Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2156290
19 октября

Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (23 ноября 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

август 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Специалист Управления протокола и документационного обеспечения

(Полная занятость)

ООО Газпромнефть Марин Бункер, г. Москва.

• Полная административная поддержка руководителя, оформление командировок, бронирование гостиниц, визовая поддержка. Организация участия в Конференциях и Саммитах, в основном зарубежных. Согласование Договоров, сбор первичных бухг. док-ов. Составление отчётов по командировке, представительских расходов.
• организация новых рабочих мест.
• Сбор на каждомесячной основе закрывающих документов для бухгалтерии по сервесному и техническому обслуживанию офиса. Заказ необходимой для офиса техники и пр.
• организация рабочих встреч и совещаний по указанию руководителя;
• прием, проверка корреспонденции, переадресация и подготовка ответов на корреспонденцию, не требующую непосредственного участия руководителя;
• учет входящих и исходящих документов руководителя;
• доведение информации о приказах, распоряжениях, поручениях руководителя до сведения исполнителей, контроль сроков исполнения;
Выполнение личных поручений.

май 2008 — июль 2010
2 года и 3 месяца

Помощник Заместителя Председателя Правления

(Полная занятость)

БАНК, г. Москва.

Осуществление оперативной коммуникации руководителя (входящие телефонные звонки в приемную, работа в мини-АТС, коммутация руководителя с внутренними и внешними контактами, ведение единой базы контактов (MS Outlook)).
Планирование времени руководителя (файл в MS Word, работа с водителем).
Ведение внутреннего и внешнего документооборота:
- Работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов).
- Проверка документов на подпись руководителю, консультирование сотрудников по вопросам написания документов.
- Подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, согласование их внутри компании и т.д.
- Помощь в проведении переговоров (сбор участников, ведение протоколов, бронирование ресторанов).
- Сбор, анализ, обработка необходимой руководителю информации.
Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений (напоминание о звонках поздравляемым, приобретение цветов, подарков).
Организация деловых и личных поездок руководителя (заказ авиа-, ж.д. билетов, бронирование гостиниц и пр., оформление командировок)
Обеспечение приемной канцелярскими товарами, контроль наличия необходимых комплектующих оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя.

май 2007 — сентябрь 2007
5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО Межрегионтрубопроводстрой, г. Москва.

Обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя
Полная административная поддержка
Контроль исполнения поручений руководителя
Ведение календаря
Координирование потоков входящей/исходящей информации
Координация работы секретарей, водителей, уборщиц (15 чел).
Организация встреч и совещаний.
Деловая переписка, ведение переговоров.
Контроль процесса оформления документов.
Делопроизводство.

август 2006 — апрель 2007
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Милана-Фут, г. Москва.

ПК: Word, Ecxel, Outlook, Internet. Делопроизводство, ведение переговоров, заключение договоров, заказ билетов, бронирование номеров, прием посетителей, Мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование дня, скорость печати. Пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаема, активность, грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость. Презентабельная внешность.

Ключевые навыки
Сертифика обучения конфиденциальному делопроизводству.

Компьютерные навыки:
Word, Ecxel, Outlook, Internet.
Училась

по 2007

Ивановский государственный химико-технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Диплом. Специальность: Экономист-менеджер.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Ивановский государственный химико-технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Химическая технология и оборудование отделочного производства. Диплом.. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

1 С бухгалтерия. Центр Арго, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Приятная внешность. Пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаема, активность, грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость..
Фото, чтение, фитнес.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2156290 обновлено 19 октября, 20:29
Помощник руководителя
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 33 года (23 ноября 1983)
Не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Специалист Управления протокола и документационного обеспечения
6 лет 5 месяцев
август 2010  — н.в.
ООО Газпромнефть Марин Бункер, Москва, полная занятость
• Полная административная поддержка руководителя, оформление командировок, бронирование гостиниц, визовая поддержка. Организация участия в Конференциях и Саммитах, в основном зарубежных. Согласование Договоров, сбор первичных бухг. док-ов. Составление отчётов по командировке, представительских расходов.
• организация новых рабочих мест.
• Сбор на каждомесячной основе закрывающих документов для бухгалтерии по сервесному и техническому обслуживанию офиса. Заказ необходимой для офиса техники и пр.
• организация рабочих встреч и совещаний по указанию руководителя;
• прием, проверка корреспонденции, переадресация и подготовка ответов на корреспонденцию, не требующую непосредственного участия руководителя;
• учет входящих и исходящих документов руководителя;
• доведение информации о приказах, распоряжениях, поручениях руководителя до сведения исполнителей, контроль сроков исполнения;
Выполнение личных поручений.
Помощник Заместителя Председателя Правления
2 года 3 месяца
май 2008  — июль 2010
БАНК, Москва, полная занятость
Осуществление оперативной коммуникации руководителя (входящие телефонные звонки в приемную, работа в мини-АТС, коммутация руководителя с внутренними и внешними контактами, ведение единой базы контактов (MS Outlook)).
Планирование времени руководителя (файл в MS Word, работа с водителем).
Ведение внутреннего и внешнего документооборота:
- Работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов).
- Проверка документов на подпись руководителю, консультирование сотрудников по вопросам написания документов.
- Подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, согласование их внутри компании и т.д.
- Помощь в проведении переговоров (сбор участников, ведение протоколов, бронирование ресторанов).
- Сбор, анализ, обработка необходимой руководителю информации.
Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений (напоминание о звонках поздравляемым, приобретение цветов, подарков).
Организация деловых и личных поездок руководителя (заказ авиа-, ж.д. билетов, бронирование гостиниц и пр., оформление командировок)
Обеспечение приемной канцелярскими товарами, контроль наличия необходимых комплектующих оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя.
Помощник руководителя
5 месяцев
май   — сентябрь 2007
ОАО Межрегионтрубопроводстрой, Москва, полная занятость
Обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя
Полная административная поддержка
Контроль исполнения поручений руководителя
Ведение календаря
Координирование потоков входящей/исходящей информации
Координация работы секретарей, водителей, уборщиц (15 чел).
Организация встреч и совещаний.
Деловая переписка, ведение переговоров.
Контроль процесса оформления документов.
Делопроизводство.
Офис-менеджер
9 месяцев
август 2006  — апрель 2007
ООО Милана-Фут, Москва, полная занятость
ПК: Word, Ecxel, Outlook, Internet. Делопроизводство, ведение переговоров, заключение договоров, заказ билетов, бронирование номеров, прием посетителей, Мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование дня, скорость печати. Пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаема, активность, грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость. Презентабельная внешность.
Высшее образование
2007
Ивановский государственный химико-технологический университет
Экономика и управление на предприятии. Диплом
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер.
2006
Ивановский государственный химико-технологический университет
Химическая технология и оборудование отделочного производства. Диплом.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2006
Центр Арго
1 С бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Сертифика обучения конфиденциальному делопроизводству.

Компьютерные навыки:
Word, Ecxel, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Приятная внешность. Пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаема, активность, грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость..
Фото, чтение, фитнес.