Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21510435Обновлено 10 апреля
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Коньково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
2 года и 8 месяцев
февраль 2014 — сентябрь 2016
Помощник руководителя
ООО "ОПТИМА КАСТ", Москва, полная занятость
* Ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция.

* Оптимизация и обеспечение эффективного документооборота, ведение архива.

* Обработка электронной входящей и исходящей корреспонденции.

* Авансовые отчеты, оформление приказов на командировки, служебных заданий, командировочных удостоверений.

* Осуществление приема и контроля первичной документации по бухгалтерскому учету, обеспечение ее сохранности.
10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2013
Делопроизводитель
Московское военно-музыкальное училище., Москва, полная занятость
* Ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция.

* Оптимизация и обеспечение эффективного документооборота, ведение архива.

* Обработка электронной входящей и исходящей корреспонденции.

* Авансовые отчеты, оформление приказов на командировки, служебных заданий, командировочных удостоверений.

* Осуществление приема и контроля первичной документации по бухгалтерскому учету, обеспечение ее сохранности.
4 года и 10 месяцев
март 2007 — декабрь 2011
Специалист по финансовой работе на правах главного бухгалтера
4 ОВД Пятого УВД МВД России, Северодвинск, полная занятость
* Ведение всех направлений.

* Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности, составление смет.

* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

* Начисление и своевременные перечисление заработной платы, отпускных, компенсаций при увольнении, выплат по листкам нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком.

* Начисление и своевременная уплата налогов с ФОТ и страховых взносов во внебюджетные фонды РФ, предусмотренных законодательством РФ.

* Подготовка и отправка платежных поручений, обработка выписок банка, получение и сдача документов в банк.

* Учет ОС и ТМЦ: поступление, перемещение, модернизация, ввод в эксплуатацию, списание и выбытие. Инвентаризация.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2004 — март 2007
Администратор
Торговая сеть Торг-Мебель, Северодвинск, полная занятость
- встреча клиентов;
- работа с клиентами, оформление договоров и прием заказов;
- прием денежных средств и внесение в программу данных по приему платежей;
- оформление кредитов,
- составление ежедневного и ежемесячного отчета;
- инкассация;
- ведение журнала кассира-операциониста;
- прием телефонных звонков,
- контроль за состоянием товара на складе, заказ необходимого ассортимента;
- перемещение и сдача брака на склад;
- выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2013
Региональный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2002
Профессиональное училище №28, г.Северодвинск
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант в промышленности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа в среде MS Windows с основными приложениями пакета офисных программ MS Office (MS Word, MS Excel и др.), электронная почта, работа как в локальной сети, так и в сети Internet. Работа с программами 1С:Бухгалтерия, клиент-банк.
Дополнительные сведения
Умение работать с большим количеством информации. Делопроизводство.
Легко обучаема. Хорошая долговременная память, напористость в решении поставленных задач и доведение дел до конца, исполнительность, конструктивное восприятие критики в свой адрес, требовательная к себе, дисциплинированная, коммуникабельная и общительная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя
55 000 Р
Ассистент / помощник генерального директора, ООО "Гранолайф"
Офис-менеджер / Помощник руководителя
Координатор, администратор отдела, помощник руководителя
60 000 Р
Администратор отдела сервиса, ООО Мантрак Восток
Помощник руководителя
45 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Помощник руководителя
1037 резюме
Резюме № 21510435 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 11:22

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 октября 1983, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Коньково)
02.2014—09.2016   2 года 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ОПТИМА КАСТ", г. Москва, полная занятость.
* Ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция.

* Оптимизация и обеспечение эффективного документооборота, ведение архива.

* Обработка электронной входящей и исходящей корреспонденции.

* Авансовые отчеты, оформление приказов на командировки, служебных заданий, командировочных удостоверений.

* Осуществление приема и контроля первичной документации по бухгалтерскому учету, обеспечение ее сохранности.
11.2012—08.2013   10 месяцев
Делопроизводитель
Московское военно-музыкальное училище., г. Москва, полная занятость.
* Ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция.

* Оптимизация и обеспечение эффективного документооборота, ведение архива.

* Обработка электронной входящей и исходящей корреспонденции.

* Авансовые отчеты, оформление приказов на командировки, служебных заданий, командировочных удостоверений.

* Осуществление приема и контроля первичной документации по бухгалтерскому учету, обеспечение ее сохранности.
03.2007—12.2011   4 года 10 месяцев
Специалист по финансовой работе на правах главного бухгалтера
4 ОВД Пятого УВД МВД России, г. Северодвинск, полная занятость.
* Ведение всех направлений.

* Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности, составление смет.

* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

* Начисление и своевременные перечисление заработной платы, отпускных, компенсаций при увольнении, выплат по листкам нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком.

* Начисление и своевременная уплата налогов с ФОТ и страховых взносов во внебюджетные фонды РФ, предусмотренных законодательством РФ.

* Подготовка и отправка платежных поручений, обработка выписок банка, получение и сдача документов в банк.

* Учет ОС и ТМЦ: поступление, перемещение, модернизация, ввод в эксплуатацию, списание и выбытие. Инвентаризация.
10.2004—03.2007   2 года 6 месяцев
Администратор
Торговая сеть Торг-Мебель, г. Северодвинск, полная занятость.
- встреча клиентов;
- работа с клиентами, оформление договоров и прием заказов;
- прием денежных средств и внесение в программу данных по приему платежей;
- оформление кредитов,
- составление ежедневного и ежемесячного отчета;
- инкассация;
- ведение журнала кассира-операциониста;
- прием телефонных звонков,
- контроль за состоянием товара на складе, заказ необходимого ассортимента;
- перемещение и сдача брака на склад;
- выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
2013
Региональный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
2002
Профессиональное училище №28, г.Северодвинск
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант в промышленности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа в среде MS Windows с основными приложениями пакета офисных программ MS Office (MS Word, MS Excel и др.), электронная почта, работа как в локальной сети, так и в сети Internet. Работа с программами 1С:Бухгалтерия, клиент-банк.
Дополнительные сведения
Умение работать с большим количеством информации. Делопроизводство.
Легко обучаема. Хорошая долговременная память, напористость в решении поставленных задач и доведение дел до конца, исполнительность, конструктивное восприятие критики в свой адрес, требовательная к себе, дисциплинированная, коммуникабельная и общительная.