Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21418338Обновлено 2 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (18 июня 1991), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Кунцево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Директор по маркетингу
Русинфотур, Москва, полная занятость
- Поиск сотрудников
- Ведение собеседований
- Обучение новых сотрудников
- Контроль выполненной работы подчинённых (имела в подчинении 20 человек)
- Ведение маркетинга
- Ведение переговоров и деловой переписки
- Документация и отчетность по маркетингу
- Организация специальных мероприятий, презентации, рекламных акций
- Работа с клиентами компании
- Оценка трудозатрат и длительности работ, подготовка плана - графика
- Управление качеством выполняемых работ
- Продажа и реклама недвижимости за границей (дистанционно)
- Выявление и управление рисками. Анализ эффективности Реализованных проектов, подготовка отчетности по статусу работ.
Организация и поддержание процессов обмена опытом и компетенциями между сотрудниками компании.
Инициация, согласования необходимости оптимизации существующих в компании бизнес процессов связанных с процессами влияющими на управление проектами.
2 года и 2 месяца
февраль 2013 — март 2015
Помощник руководителя
Мелина , Москва, полная занятость
- Планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора
- Организация приема посетителей руководства
- Полная организация встреч и деловых поездок руководителя
- Сопровождение директора на встречах, в поездках
- Ассистирование директору в ходе переговоров с клиентами как в офисе, так и вне его
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ведение деловой переписки с партнерами
- Подготовка и составление необходимой документации для руководителя (отчетов, распоряжений, приказов и др.)
- Поддержание позитивного имиджа компании, налаживание долгосрочных отношений с клиентами в ходе переговоров
- Выполнение личных поручений директора, полная административная поддержка руководителя.
3 года и 1 месяц
октябрь 2009 — октябрь 2012
Менеджер, гид
Апартклуб (ТУР аператор , таимшер), полная занятость
Встреча ВИП клиентов на автомобиле с водителем
Общение с клиентами
Проведение индивидуальных ВИП экскурсий маленьким группамтуристов (1-2 семьи)
Разрешение различных вопросов,
Сопровождение на различные шоу программы, рестораны и другие программы интересующие туристов
консультирование,
Продажа экскурсий и недвижимости за границей
Постоянная готовность к командировкам (жила по сезонно в различных странах таких как: ОАЭ, Тайланд, Малайзия, Индия, Франция, Испания и т.д.). Организация беззаботного отдыха
Высшее образование
2018
City Business school
MBA
Дистанционная форма обучения
Управление проектами
Неполное высшее образование
2014
Международный институт экономики и права
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2010
Кустанайский социально - технический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2011
Европейская школа корреспондентского обучения
ПР Менеджер
Алматы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Практически все программы обширного пользования (MS Office, MS WORD, MS EXCEL, базовое знание 1С:8, WordPress, Joomla, Internet.)
Языки: Русский – свободно
​​​​Английский – Выше среднего (разговорный)
Личные качества: легкообучаемая, коммуникабельная, пунктуальная, стрессо – устойчива, с огромным желанием работать и развиваться, целеустремленная.
То что умею - покажу, чего не умею - научусь.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, занимаюсь йогой и фитнесом, быстро добиваюсь высоких показателей, возможность выезда в командировки, целеустремлённая..
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер
70 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Суд
Помощник руководителя / Менеджер по кредитованию / Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Помощник руководителя, ООО АГШ Всумовец
Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя / Помощник генерального директора
60 000 Р
Помощник руководителя, АО Концерн ВКО "Алмаз-Антей"
Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя / Помощник генерального директора
689 резюме
Резюме № 21418338 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября 2016, 21:07

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 18 июня 1991, 26 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Кунцево
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Директор по маркетингу
Русинфотур, г. Москва, полная занятость.
- Поиск сотрудников
- Ведение собеседований
- Обучение новых сотрудников
- Контроль выполненной работы подчинённых (имела в подчинении 20 человек)
- Ведение маркетинга
- Ведение переговоров и деловой переписки
- Документация и отчетность по маркетингу
- Организация специальных мероприятий, презентации, рекламных акций
- Работа с клиентами компании
- Оценка трудозатрат и длительности работ, подготовка плана - графика
- Управление качеством выполняемых работ
- Продажа и реклама недвижимости за границей (дистанционно)
- Выявление и управление рисками. Анализ эффективности Реализованных проектов, подготовка отчетности по статусу работ.
Организация и поддержание процессов обмена опытом и компетенциями между сотрудниками компании.
Инициация, согласования необходимости оптимизации существующих в компании бизнес процессов связанных с процессами влияющими на управление проектами.
02.2013—03.2015   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
Мелина , г. Москва, полная занятость.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора
- Организация приема посетителей руководства
- Полная организация встреч и деловых поездок руководителя
- Сопровождение директора на встречах, в поездках
- Ассистирование директору в ходе переговоров с клиентами как в офисе, так и вне его
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ведение деловой переписки с партнерами
- Подготовка и составление необходимой документации для руководителя (отчетов, распоряжений, приказов и др.)
- Поддержание позитивного имиджа компании, налаживание долгосрочных отношений с клиентами в ходе переговоров
- Выполнение личных поручений директора, полная административная поддержка руководителя.
10.2009—10.2012   3 года 1 месяц
Менеджер, гид
Апартклуб (ТУР аператор , таимшер), полная занятость.
Встреча ВИП клиентов на автомобиле с водителем
Общение с клиентами
Проведение индивидуальных ВИП экскурсий маленьким группамтуристов (1-2 семьи)
Разрешение различных вопросов,
Сопровождение на различные шоу программы, рестораны и другие программы интересующие туристов
консультирование,
Продажа экскурсий и недвижимости за границей
Постоянная готовность к командировкам (жила по сезонно в различных странах таких как: ОАЭ, Тайланд, Малайзия, Индия, Франция, Испания и т.д.). Организация беззаботного отдыха
Высшее
2018
City Business school
Факультет: MBA
Дистанционная форма обучения
Специальность: Управление проектами
Неполное высшее
2014
Международный институт экономики и права
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2010
Кустанайский социально - технический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2011
Европейская школа корреспондентского обучения
ПР Менеджер
Алматы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Практически все программы обширного пользования (MS Office, MS WORD, MS EXCEL, базовое знание 1С:8, WordPress, Joomla, Internet.)
Языки: Русский – свободно
​​​​Английский – Выше среднего (разговорный)
Личные качества: легкообучаемая, коммуникабельная, пунктуальная, стрессо – устойчива, с огромным желанием работать и развиваться, целеустремленная.
То что умею - покажу, чего не умею - научусь.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, занимаюсь йогой и фитнесом, быстро добиваюсь высоких показателей, возможность выезда в командировки, целеустремлённая..