Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21319520Обновлено 27 октября
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (24 мая 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао, м. Динамо
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
5 лет и 1 месяц
ноябрь 2012 — н.в.
Менеджер экспертного отдела УРП
ОСАО "РЕСО-Гарантия", Москва, полная занятость
1. Прием документов, поступающих в Отдел и относящихся к страховому случаю, их изучение, сортировка и анализ условий договора страхования.
2. Работа с устными и письменными претензиями клиентов (регистрация, контроль сроков исполнения, закрытие претензии).
3. Взаимодействие со смежными подразделениями Отдела, Региональными центрами, филиалами и другими структурными подразделениями Компании.
4. Составление оперативной и статистической отчетности Отдела.
5. Взаимодействие со Страхователями и экспертными организациями.
6. Подготовка деловой переписки по тематике урегулирования убытков (письма, служебные записки, справки).
7. Расчет страховых возмещений, подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату.
8. Своевременная передача документов в Службу безопасности - для розыска имущества, виновных лиц и выяснения фактических обстоятельств происшествия.
9. Выполнение поручений вышестоящих руководителей, а также другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями руководства Компании.
8 лет и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2012
Офис-менеджер
ООО "НЭК-ГРУП", Москва, полная занятость
1. Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя.
2. Работа в системе единого документооборота (Citrix), регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок.
3. Подготовка документов к подписанию.
4. Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков, ведение базы контактов.
5. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
6. Административная поддержка, а также сервисное сопровождение переговорных процессов, совещаний.
7. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д. без помощи агентств).
8. Ведение деловой переписки.
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом и приемной в частности (контроль уборки, вода, канцтовары и т.д.).
10. Выполнение личных поручений.
11. Подготовка сводных презентаций и отчетов.
12. Организация процесса взаимодействия с внешними клиентами Компании:
- консультирование клиентов, решение конфликтных вопросов;
- заключение договоров;
- работа в 1С (выставление счетов);
- приходно-кассовые операции, в т.ч. ведение финансовой отчетности по платежам.
2 года
август 2002 — июль 2004
Преподаватель английского языка
СОШ №886, Москва, полная занятость
Высшее образование
2006
Московский Гуманитарный Педагогический институт
Педагогика и методика образования в начальных классах
Вечерняя форма обучения
Социальная педагогика
Среднее специальное образование
2002
Московский педагогический колледж №15
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office, базы данных и системы электронного документооборота, оргтехники.
Дополнительные сведения
Личные характеристики:
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде,
бесконфликтность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Администратор, ООО СПА клуб "Антресоль"
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер / кадровик, ООО "Степь Продакшнс"
Бухгалтер / Офис-менеджер
55 000 Р
Бухгалтер отдела Финансы и Контроллинг, ООО Шэффлер Руссланд" (Дочернее предприятие концерна Schaeffler Group – производство и продажа подшипников и автокомплектующих)
Бухгалтер / Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 21319520 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября, 16:45

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Динамо)
11.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Менеджер экспертного отдела УРП
ОСАО "РЕСО-Гарантия", г. Москва, полная занятость.
1. Прием документов, поступающих в Отдел и относящихся к страховому случаю, их изучение, сортировка и анализ условий договора страхования.
2. Работа с устными и письменными претензиями клиентов (регистрация, контроль сроков исполнения, закрытие претензии).
3. Взаимодействие со смежными подразделениями Отдела, Региональными центрами, филиалами и другими структурными подразделениями Компании.
4. Составление оперативной и статистической отчетности Отдела.
5. Взаимодействие со Страхователями и экспертными организациями.
6. Подготовка деловой переписки по тематике урегулирования убытков (письма, служебные записки, справки).
7. Расчет страховых возмещений, подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату.
8. Своевременная передача документов в Службу безопасности - для розыска имущества, виновных лиц и выяснения фактических обстоятельств происшествия.
9. Выполнение поручений вышестоящих руководителей, а также другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями руководства Компании.
08.2004—10.2012   8 лет 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "НЭК-ГРУП", г. Москва, полная занятость.
1. Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя.
2. Работа в системе единого документооборота (Citrix), регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок.
3. Подготовка документов к подписанию.
4. Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков, ведение базы контактов.
5. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
6. Административная поддержка, а также сервисное сопровождение переговорных процессов, совещаний.
7. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д. без помощи агентств).
8. Ведение деловой переписки.
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом и приемной в частности (контроль уборки, вода, канцтовары и т.д.).
10. Выполнение личных поручений.
11. Подготовка сводных презентаций и отчетов.
12. Организация процесса взаимодействия с внешними клиентами Компании:
- консультирование клиентов, решение конфликтных вопросов;
- заключение договоров;
- работа в 1С (выставление счетов);
- приходно-кассовые операции, в т.ч. ведение финансовой отчетности по платежам.
08.2002—07.2004   2 года
Преподаватель английского языка
СОШ №886, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2006
Московский Гуманитарный Педагогический институт
Факультет: Педагогика и методика образования в начальных классах
Вечерняя форма обучения
Специальность: Социальная педагогика
Среднее специальное
2002
Московский педагогический колледж №15
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office, базы данных и системы электронного документооборота, оргтехники.
Дополнительные сведения
Личные характеристики:
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде,
бесконфликтность.