Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21319520
28 ноября

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (24 мая 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао, м. Динамо
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 2 месяца

Менеджер экспертного отдела УРП

(Полная занятость)

ОСАО "РЕСО-Гарантия", г. Москва.

1. Прием документов, поступающих в Отдел и относящихся к страховому случаю, их изучение, сортировка и анализ условий договора страхования.
2. Работа с устными и письменными претензиями клиентов (регистрация, контроль сроков исполнения, закрытие претензии).
3. Взаимодействие со смежными подразделениями Отдела, Региональными центрами, филиалами и другими структурными подразделениями Компании.
4. Составление оперативной и статистической отчетности Отдела.
5. Взаимодействие со Страхователями и экспертными организациями.
6. Подготовка деловой переписки по тематике урегулирования убытков (письма, служебные записки, справки).
7. Расчет страховых возмещений, подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату.
8. Своевременная передача документов в Службу безопасности - для розыска имущества, виновных лиц и выяснения фактических обстоятельств происшествия.
9. Выполнение поручений вышестоящих руководителей, а также другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями руководства Компании.

август 2004 — октябрь 2012
8 лет и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "НЭК-ГРУП", г. Москва.

1. Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя.
2. Работа в системе единого документооборота (Citrix), регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок.
3. Подготовка документов к подписанию.
4. Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков, ведение базы контактов.
5. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
6. Административная поддержка, а также сервисное сопровождение переговорных процессов, совещаний.
7. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д. без помощи агентств).
8. Ведение деловой переписки.
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом и приемной в частности (контроль уборки, вода, канцтовары и т.д.).
10. Выполнение личных поручений.
11. Подготовка сводных презентаций и отчетов.
12. Организация процесса взаимодействия с внешними клиентами Компании:
- консультирование клиентов, решение конфликтных вопросов;
- заключение договоров;
- работа в 1С (выставление счетов);
- приходно-кассовые операции, в т.ч. ведение финансовой отчетности по платежам.

август 2002 — июль 2004
2 года

Преподаватель английского языка

(Полная занятость)

СОШ №886, г. Москва.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь MS Office, базы данных и системы электронного документооборота, оргтехники.
Училась

по 2006

Московский Гуманитарный Педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика образования в начальных классах. Специальность: Социальная педагогика. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Московский педагогический колледж №15 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Личные характеристики:
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде,
бесконфликтность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21319520 обновлено 28 ноября, 13:08
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (24 мая 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сао (м. Динамо)
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Менеджер экспертного отдела УРП
4 года 2 месяца
ноябрь 2012 — н.в.
ОСАО "РЕСО-Гарантия", Москва, полная занятость
1. Прием документов, поступающих в Отдел и относящихся к страховому случаю, их изучение, сортировка и анализ условий договора страхования.
2. Работа с устными и письменными претензиями клиентов (регистрация, контроль сроков исполнения, закрытие претензии).
3. Взаимодействие со смежными подразделениями Отдела, Региональными центрами, филиалами и другими структурными подразделениями Компании.
4. Составление оперативной и статистической отчетности Отдела.
5. Взаимодействие со Страхователями и экспертными организациями.
6. Подготовка деловой переписки по тематике урегулирования убытков (письма, служебные записки, справки).
7. Расчет страховых возмещений, подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату.
8. Своевременная передача документов в Службу безопасности - для розыска имущества, виновных лиц и выяснения фактических обстоятельств происшествия.
9. Выполнение поручений вышестоящих руководителей, а также другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями руководства Компании.
Офис-менеджер
8 лет 3 месяца
август 2004 — октябрь 2012
ООО "НЭК-ГРУП", Москва, полная занятость
1. Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя.
2. Работа в системе единого документооборота (Citrix), регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок.
3. Подготовка документов к подписанию.
4. Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков, ведение базы контактов.
5. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
6. Административная поддержка, а также сервисное сопровождение переговорных процессов, совещаний.
7. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д. без помощи агентств).
8. Ведение деловой переписки.
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом и приемной в частности (контроль уборки, вода, канцтовары и т.д.).
10. Выполнение личных поручений.
11. Подготовка сводных презентаций и отчетов.
12. Организация процесса взаимодействия с внешними клиентами Компании:
- консультирование клиентов, решение конфликтных вопросов;
- заключение договоров;
- работа в 1С (выставление счетов);
- приходно-кассовые операции, в т.ч. ведение финансовой отчетности по платежам.
Преподаватель английского языка
2 года
август 2002 — июль 2004
СОШ №886, Москва, полная занятость
Высшее образование
2006
Московский Гуманитарный Педагогический институт
Педагогика и методика образования в начальных классах
Вечерняя форма обучения
Социальная педагогика
Среднее специальное образование
2002
Московский педагогический колледж №15
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office, базы данных и системы электронного документооборота, оргтехники.
Дополнительные сведения
Личные характеристики:
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде,
бесконфликтность.