Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21319520
17 апреля

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (24 мая 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао, м. Динамо
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 9 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Менеджер экспертного отдела УРП

(Полная занятость)

ОСАО "РЕСО-Гарантия", г. Москва.

1. Прием документов, поступающих в Отдел и относящихся к страховому случаю, их изучение, сортировка и анализ условий договора страхования.
2. Работа с устными и письменными претензиями клиентов (регистрация, контроль сроков исполнения, закрытие претензии).
3. Взаимодействие со смежными подразделениями Отдела, Региональными центрами, филиалами и другими структурными подразделениями Компании.
4. Составление оперативной и статистической отчетности Отдела.
5. Взаимодействие со Страхователями и экспертными организациями.
6. Подготовка деловой переписки по тематике урегулирования убытков (письма, служебные записки, справки).
7. Расчет страховых возмещений, подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату.
8. Своевременная передача документов в Службу безопасности - для розыска имущества, виновных лиц и выяснения фактических обстоятельств происшествия.
9. Выполнение поручений вышестоящих руководителей, а также другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями руководства Компании.

август 2004 — октябрь 2012
8 лет и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "НЭК-ГРУП", г. Москва.

1. Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя.
2. Работа в системе единого документооборота (Citrix), регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок.
3. Подготовка документов к подписанию.
4. Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков, ведение базы контактов.
5. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
6. Административная поддержка, а также сервисное сопровождение переговорных процессов, совещаний.
7. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д. без помощи агентств).
8. Ведение деловой переписки.
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом и приемной в частности (контроль уборки, вода, канцтовары и т.д.).
10. Выполнение личных поручений.
11. Подготовка сводных презентаций и отчетов.
12. Организация процесса взаимодействия с внешними клиентами Компании:
- консультирование клиентов, решение конфликтных вопросов;
- заключение договоров;
- работа в 1С (выставление счетов);
- приходно-кассовые операции, в т.ч. ведение финансовой отчетности по платежам.

август 2002 — июль 2004
2 года

Преподаватель английского языка

(Полная занятость)

СОШ №886, г. Москва.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь MS Office, базы данных и системы электронного документооборота, оргтехники.
Училась

по 2006

Московский Гуманитарный Педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика образования в начальных классах. Специальность: Социальная педагогика. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Московский педагогический колледж №15 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Личные характеристики:
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде,
бесконфликтность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21319520 обновлено 17 апреля, 13:24
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (24 мая 1982)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Сао (м. Динамо)
гражданство Россия
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
4 года 6 месяцев
ноябрь 2012  — н.в.
ОСАО "РЕСО-Гарантия", Москва, полная занятость
Менеджер экспертного отдела УРП
1. Прием документов, поступающих в Отдел и относящихся к страховому случаю, их изучение, сортировка и анализ условий договора страхования.
2. Работа с устными и письменными претензиями клиентов (регистрация, контроль сроков исполнения, закрытие претензии).
3. Взаимодействие со смежными подразделениями Отдела, Региональными центрами, филиалами и другими структурными подразделениями Компании.
4. Составление оперативной и статистической отчетности Отдела.
5. Взаимодействие со Страхователями и экспертными организациями.
6. Подготовка деловой переписки по тематике урегулирования убытков (письма, служебные записки, справки).
7. Расчет страховых возмещений, подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату.
8. Своевременная передача документов в Службу безопасности - для розыска имущества, виновных лиц и выяснения фактических обстоятельств происшествия.
9. Выполнение поручений вышестоящих руководителей, а также другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями руководства Компании.
8 лет 3 месяца
август 2004  — октябрь 2012
ООО "НЭК-ГРУП", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
1. Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя.
2. Работа в системе единого документооборота (Citrix), регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок.
3. Подготовка документов к подписанию.
4. Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков, ведение базы контактов.
5. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
6. Административная поддержка, а также сервисное сопровождение переговорных процессов, совещаний.
7. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д. без помощи агентств).
8. Ведение деловой переписки.
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом и приемной в частности (контроль уборки, вода, канцтовары и т.д.).
10. Выполнение личных поручений.
11. Подготовка сводных презентаций и отчетов.
12. Организация процесса взаимодействия с внешними клиентами Компании:
- консультирование клиентов, решение конфликтных вопросов;
- заключение договоров;
- работа в 1С (выставление счетов);
- приходно-кассовые операции, в т.ч. ведение финансовой отчетности по платежам.
2 года
август 2002  — июль 2004
СОШ №886, Москва, полная занятость
Преподаватель английского языка
Высшее образование
2006
Московский Гуманитарный Педагогический институт
Педагогика и методика образования в начальных классах
Вечерняя форма обучения
Социальная педагогика
Среднее специальное образование
2002
Московский педагогический колледж №15
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office, базы данных и системы электронного документооборота, оргтехники.
Дополнительные сведения
Личные характеристики:
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде,
бесконфликтность.