Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21279739Обновлено 16 июня
В избранные

Помощник руководителя

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (28 августа 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Котловка
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
10 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Начальник отдела реестра
АС "РСА", Москва, полная занятость
Некоммерческая организация
Организация работы отдела реестра. Работа в 1С: Предприятие. Подготовка документов, отчетов для сдачи в надзорные органы (НОСТРОЙ, Ростехнадзор). Ведение протоколов, контроль за исполнением функций дисциплинарного комитета, деловая переписка. Организация и проведение общих собраний, приведение внутренних положений и документов в соответствие с требованиями законодательства.
3 года и 4 месяца
июль 2013 — октябрь 2016
Начальник контрольного отдела
СРО НП "МИОС", Москва, полная занятость
Консультирование и предоставление клиентам информации о вступлении. Проверка документов (согласно требованиям Градостроительного Кодекса РФ), подготовка документов и отчетов для сдачи в надзорные органы (НОСТРОЙ, Ростехнадзор), ведение протоколов, контроль за исполнением функций контрольного и дисциплинарного отделов, деловая переписка. Организация и проведение общих собраний, приведение внутренних положений и документов в соответствие с требованиями законодательства. Представление интересов организации на семинарах и конференциях в сфере саморегулирования. Поиск и привлечение к сотрудничеству юридических организаций, заключение агентских договоров, выстраивание партнерских отношений.
1 год и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2013
Специалист контрольно-экспертного отдела
СРО НП "ЭнергоАудит 31", Москва, полная занятость
Консультирование и предоставление клиентам информации о вступлении (привлечено 20 организаций), проверка документов (согласно требованиям), подготовка отчетности в Министерство Энергетики, выставление счетов, деловая переписка, ведение архива, выдача свидетельств.
7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2012
Секретарь-референт
СРО НП "ЭнергоАудит 31", Москва, полная занятость
Прием звонков, работа с мини-АТС, орг-техникой, ведение документооборота, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, выполнение личных поручений руководителя.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2011
Помощник юриста
Консалтинговая компания ЮрХаус, Москва, полная занятость
Юридические услуги
Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иностранных представительств в налоговых инспекциях, пенсионных фондах, ФСС, счетной палате. Консультирование клиентов. Подготовка документов.
8 месяцев
октябрь 2009 — май 2010
Помощник event-менеджера
Креатив-бюро Ильюшино, Ростов-на-Дону, частичная занятость
Исходящие звонки по поиску клиентов, подрядчиков. Координация мероприятий. Составление сметы, написание сценариев.
Высшее образование
2011
Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова
Музыкальный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2011
Институт Управления, Бизнеса и Права
Программа "Менеджмент организации"
Ростов-на-Дону
2010
Ростовская Государственная Консерватория
Тренинг активных продаж
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Участвовала в организации международного фестиваля "Певчие третьего тысячелетия" (Ростов-на-Дону) - составление сметы, поиск спонсоров, реклама, продажа и распространение билетов.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Project Expert, 1С Предприятие.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту. Хожу на курсы английского языка. Хобби — путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Улыбка"
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Помощник руководителя
70 000 Р
Помощник генерального директора, Eat-a-Tet
Помощник руководителя
435 резюме
Резюме № 21279739 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня, 15:46

Резюме

Помощник руководителя 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 августа 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Котловка
10.2016—н.в.   10 месяцев
Начальник отдела реестра
АС "РСА", г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела реестра. Работа в 1С: Предприятие. Подготовка документов, отчетов для сдачи в надзорные органы (НОСТРОЙ, Ростехнадзор). Ведение протоколов, контроль за исполнением функций дисциплинарного комитета, деловая переписка. Организация и проведение общих собраний, приведение внутренних положений и документов в соответствие с требованиями законодательства.
07.2013—10.2016   3 года 4 месяца
Начальник контрольного отдела
СРО НП "МИОС", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и предоставление клиентам информации о вступлении. Проверка документов (согласно требованиям Градостроительного Кодекса РФ), подготовка документов и отчетов для сдачи в надзорные органы (НОСТРОЙ, Ростехнадзор), ведение протоколов, контроль за исполнением функций контрольного и дисциплинарного отделов, деловая переписка. Организация и проведение общих собраний, приведение внутренних положений и документов в соответствие с требованиями законодательства. Представление интересов организации на семинарах и конференциях в сфере саморегулирования. Поиск и привлечение к сотрудничеству юридических организаций, заключение агентских договоров, выстраивание партнерских отношений.
04.2012—07.2013   1 год 4 месяца
Специалист контрольно-экспертного отдела
СРО НП "ЭнергоАудит 31", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и предоставление клиентам информации о вступлении (привлечено 20 организаций), проверка документов (согласно требованиям), подготовка отчетности в Министерство Энергетики, выставление счетов, деловая переписка, ведение архива, выдача свидетельств.
10.2011—04.2012   7 месяцев
Секретарь-референт
СРО НП "ЭнергоАудит 31", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, работа с мини-АТС, орг-техникой, ведение документооборота, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, выполнение личных поручений руководителя.
06.2011—10.2011   5 месяцев
Помощник юриста
Консалтинговая компания ЮрХаус, г. Москва, полная занятость.
Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иностранных представительств в налоговых инспекциях, пенсионных фондах, ФСС, счетной палате. Консультирование клиентов. Подготовка документов.
10.2009—05.2010   8 месяцев
Помощник event-менеджера
Креатив-бюро Ильюшино, г. Ростов-на-Дону, частичная занятость.
Исходящие звонки по поиску клиентов, подрядчиков. Координация мероприятий. Составление сметы, написание сценариев.
Высшее
2011
Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова
Факультет: Музыкальный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2011
Институт Управления, Бизнеса и Права
Программа "Менеджмент организации"
Ростов-на-Дону
2010
Ростовская Государственная Консерватория
Тренинг активных продаж
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Участвовала в организации международного фестиваля "Певчие третьего тысячелетия" (Ростов-на-Дону) - составление сметы, поиск спонсоров, реклама, продажа и распространение билетов.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Project Expert, 1С Предприятие.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту. Хожу на курсы английского языка. Хобби — путешествия.