Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21155721
16 августа

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (14 октября 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Новогиреево, м. Рязанский проспект
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

август 2006 — н.в.
10 лет и 5 месяцев

Заместитель главного бухгалтера / помощник руководителя на международных выставках

(Полная занятость)

ООО "ВК", г. Москва.

Заместитель главного бухгалтера:

• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Подготовка первичной документации для передачи покупателям (акты выполненных работ, счета-фактуры, счета).
• Прием и контроль за поступлением первичных документов по соответствующим участкам.
• Сверка расчетов с контрагентами.
• Взаимодействие с отделами организации по работе с поставщиками и покупателями.
• Подготовка документов по запросам ИФНС (встречные, камеральные проверки).
• Расчет зарплаты, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность в ПФР, ФСС, статистика, бухгалтерская и налоговая отчетность; выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки.
• Банковские операции, работа в системе «Клиент-Банк».
• Кадровое делопроизводство

Помощник руководителя на международных выставках:

• Планирование рабочего дня, организация и координация деловых встреч, переговоров;
• Сопровождение деловых встреч, переговоров, совещаний (протоколирование).
• Ведение документооборота и базы данных контактов руководителя;
• Осуществление учета, анализа и контроля выполнений поручений руководителя;
• Сбор и анализ необходимой информации;
• Организация командировок руководителя (бронирование билетов, поиск оптимальных маршрутов, бронирование отелей, подготовка документов для оформления виз, и т.д.).

Помощник руководителя отдела закупок:
• Планирование закупок
• Управление запасами
• Коммуникации с поставщиками

Ключевые навыки
• "1С Предприятие 7.7"
• "1С Торговля и склад",
• "Клиент-Банк",
• отличное знание MS Office;
• навыки поиска и анализа информации;
• навыки работы с большим объемом информации;
• готовность к командировкам
• Уровень владения английским языком - Pre - Intermediate
• Знание программ Adobe Illustrator CS6, Photoshop CS5.
Училась

по 2011

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-кредитный. Специальность: «Финансы и кредит». Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

"Специалист по Adobe Illustrator". Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2013

Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической Академии МИД РФ.. Дипломатическая Академия МИД РФ. Уровень – Pre- Intermediate, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

• внимательность и аккуратность, инициативность и исполнительность, ответственное отношение к выполнению задач, готовность к командировкам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21155721 обновлено 16 августа, 13:23
Помощник руководителя
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (14 октября 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Новогиреево, м. Рязанский проспект)
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера / помощник руководителя на международных выставках
10 лет 5 месяцев
август 2006  — н.в.
ООО "ВК", Москва, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера:

• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Подготовка первичной документации для передачи покупателям (акты выполненных работ, счета-фактуры, счета).
• Прием и контроль за поступлением первичных документов по соответствующим участкам.
• Сверка расчетов с контрагентами.
• Взаимодействие с отделами организации по работе с поставщиками и покупателями.
• Подготовка документов по запросам ИФНС (встречные, камеральные проверки).
• Расчет зарплаты, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность в ПФР, ФСС, статистика, бухгалтерская и налоговая отчетность; выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки.
• Банковские операции, работа в системе «Клиент-Банк».
• Кадровое делопроизводство

Помощник руководителя на международных выставках:

• Планирование рабочего дня, организация и координация деловых встреч, переговоров;
• Сопровождение деловых встреч, переговоров, совещаний (протоколирование).
• Ведение документооборота и базы данных контактов руководителя;
• Осуществление учета, анализа и контроля выполнений поручений руководителя;
• Сбор и анализ необходимой информации;
• Организация командировок руководителя (бронирование билетов, поиск оптимальных маршрутов, бронирование отелей, подготовка документов для оформления виз, и т.д.).

Помощник руководителя отдела закупок:
• Планирование закупок
• Управление запасами
• Коммуникации с поставщиками
Высшее образование
2011
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
«Финансы и кредит»
Курсы
2015
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Специалист по Adobe Illustrator"
Москва
2013
Дипломатическая Академия МИД РФ. Уровень – Pre- Intermediate
Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической Академии МИД РФ.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• "1С Предприятие 7.7"
• "1С Торговля и склад",
• "Клиент-Банк",
• отличное знание MS Office;
• навыки поиска и анализа информации;
• навыки работы с большим объемом информации;
• готовность к командировкам
• Уровень владения английским языком - Pre - Intermediate
• Знание программ Adobe Illustrator CS6, Photoshop CS5.
Дополнительные сведения
• внимательность и аккуратность, инициативность и исполнительность, ответственное отношение к выполнению задач, готовность к командировкам.