Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20922367
16 марта

Помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (30 апреля 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Планерная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

октябрь 2012 — сентябрь 2016
4 года

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Г.К.Ц.", г. Москва.

"Лицо" и "голос" компании. Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Прием и распределение телефонных звонков, организация и планирование рабочих графиков, встреч и мероприятий руководителей. Организация и участие в совещаниях, ведение протокола. Ведение деловой переписки, работа с документами и поручениями, контроль их исполнения сотрудниками в срок. Работа в СЭД. Координация работы курьера, личных водителей и офиса.

ноябрь 2000 — август 2011
10 лет и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО "Консул", г. Москва.

Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Планирование координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства. Контроль и качество исполнения распоряжений руководителя, прием и подготовка документов к подписанию. Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании. Решение организационных вопросов, ведение делопроизводства и документооборота. Административная поддержка работы офиса.
В целях личностного роста, работа с частными покупателями в сети розничных продаж компании (сеть салон продаж).

Ключевые навыки
Опыт работы с первыми лицами компании более 10 лет. Внешние данные, грамотная речь и письмо, деловой бизнес-этикет. Полная административная и информационная поддержка руководителя, организация и планирование рабочего графика, встреч, мероприятий, приём гостей. Ведение деловой переписки, работа с документами. Высокая работоспособность, навыки работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты и принимать решения самостоятельно. Умение корректно выстраивать коммуникации на разном уровне. Делопроизводство, работа в СЭД.
Английский язык - встреча гостей, ответы по телефону, перевод со словарём.
Наивысшая скорость печати. ПК - опытный пользователь,
знание пакета программ Microsoft Office.
Вся офисная техника.

НЕ рассматриваю предложения с возможными командировками.
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Exel, Интернет, 1С.
Училась

по 2004

(МПСИ) Московский психолого-социальный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог в социальной сфере. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Московский колледж секретарей Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь- референт, Помощник руководителя. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Сао, сзао.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20922367 обновлено 16 марта, 10:17
Помощник руководителя
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (30 апреля 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Планерная)
гражданство Россия
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
4 года
октябрь 2012  — сентябрь 2016
ООО "Г.К.Ц.", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
"Лицо" и "голос" компании. Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Прием и распределение телефонных звонков, организация и планирование рабочих графиков, встреч и мероприятий руководителей. Организация и участие в совещаниях, ведение протокола. Ведение деловой переписки, работа с документами и поручениями, контроль их исполнения сотрудниками в срок. Работа в СЭД. Координация работы курьера, личных водителей и офиса.
10 лет 10 месяцев
ноябрь 2000  — август 2011
ОАО "Консул", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Планирование координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства. Контроль и качество исполнения распоряжений руководителя, прием и подготовка документов к подписанию. Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании. Решение организационных вопросов, ведение делопроизводства и документооборота. Административная поддержка работы офиса.
В целях личностного роста, работа с частными покупателями в сети розничных продаж компании (сеть салон продаж).
Высшее образование
2004
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог в социальной сфере
Среднее специальное образование
1997
Московский колледж секретарей
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь- референт, Помощник руководителя
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы с первыми лицами компании более 10 лет. Внешние данные, грамотная речь и письмо, деловой бизнес-этикет. Полная административная и информационная поддержка руководителя, организация и планирование рабочего графика, встреч, мероприятий, приём гостей. Ведение деловой переписки, работа с документами. Высокая работоспособность, навыки работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты и принимать решения самостоятельно. Умение корректно выстраивать коммуникации на разном уровне. Делопроизводство, работа в СЭД.
Английский язык - встреча гостей, ответы по телефону, перевод со словарём.
Наивысшая скорость печати. ПК - опытный пользователь,
знание пакета программ Microsoft Office.
Вся офисная техника.

НЕ рассматриваю предложения с возможными командировками.
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Exel, Интернет, 1С.
Дополнительные сведения
Сао, сзао.