Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20922367Обновлено 16 марта 2017
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (30 апреля 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Планерная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
4 года
октябрь 2012 — сентябрь 2016
Помощник руководителя
ООО "Г.К.Ц.", Москва, полная занятость
"Лицо" и "голос" компании. Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Прием и распределение телефонных звонков, организация и планирование рабочих графиков, встреч и мероприятий руководителей. Организация и участие в совещаниях, ведение протокола. Ведение деловой переписки, работа с документами и поручениями, контроль их исполнения сотрудниками в срок. Работа в СЭД. Координация работы курьера, личных водителей и офиса.
10 лет и 10 месяцев
ноябрь 2000 — август 2011
Помощник руководителя
ОАО "Консул", Москва, полная занятость
Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Планирование координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства. Контроль и качество исполнения распоряжений руководителя, прием и подготовка документов к подписанию. Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании. Решение организационных вопросов, ведение делопроизводства и документооборота. Административная поддержка работы офиса.
В целях личностного роста, работа с частными покупателями в сети розничных продаж компании (сеть салон продаж).
Высшее образование
2004
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог в социальной сфере
Среднее специальное образование
1997
Московский колледж секретарей
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь- референт, Помощник руководителя
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы с первыми лицами компании более 10 лет. Внешние данные, грамотная речь и письмо, деловой бизнес-этикет. Полная административная и информационная поддержка руководителя, организация и планирование рабочего графика, встреч, мероприятий, приём гостей. Ведение деловой переписки, работа с документами. Высокая работоспособность, навыки работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты и принимать решения самостоятельно. Умение корректно выстраивать коммуникации на разном уровне. Делопроизводство, работа в СЭД.
Английский язык - встреча гостей, ответы по телефону, перевод со словарём.
Наивысшая скорость печати. ПК - опытный пользователь,
знание пакета программ Microsoft Office.
Вся офисная техника.

НЕ рассматриваю предложения с возможными командировками.
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Exel, Интернет, 1С.
Дополнительные сведения
Сао, сзао.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, Научно- производственная фирма
Администратор, секретарь, помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий специалист ОУПиАХО, ООО "Интер РАО-Инжиниринг", Энергетика
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 20922367 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта 2017, 10:17

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1984, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Планерная)
10.2012—09.2016   4 года
Помощник руководителя
ООО "Г.К.Ц.", г. Москва, полная занятость.
"Лицо" и "голос" компании. Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Прием и распределение телефонных звонков, организация и планирование рабочих графиков, встреч и мероприятий руководителей. Организация и участие в совещаниях, ведение протокола. Ведение деловой переписки, работа с документами и поручениями, контроль их исполнения сотрудниками в срок. Работа в СЭД. Координация работы курьера, личных водителей и офиса.
11.2000—08.2011   10 лет 10 месяцев
Помощник руководителя
ОАО "Консул", г. Москва, полная занятость.
Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Планирование координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства. Контроль и качество исполнения распоряжений руководителя, прием и подготовка документов к подписанию. Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании. Решение организационных вопросов, ведение делопроизводства и документооборота. Административная поддержка работы офиса.
В целях личностного роста, работа с частными покупателями в сети розничных продаж компании (сеть салон продаж).
Высшее
2004
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Факультет: Психологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог в социальной сфере
Среднее специальное
1997
Московский колледж секретарей
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь- референт, Помощник руководителя
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы с первыми лицами компании более 10 лет. Внешние данные, грамотная речь и письмо, деловой бизнес-этикет. Полная административная и информационная поддержка руководителя, организация и планирование рабочего графика, встреч, мероприятий, приём гостей. Ведение деловой переписки, работа с документами. Высокая работоспособность, навыки работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты и принимать решения самостоятельно. Умение корректно выстраивать коммуникации на разном уровне. Делопроизводство, работа в СЭД.
Английский язык - встреча гостей, ответы по телефону, перевод со словарём.
Наивысшая скорость печати. ПК - опытный пользователь,
знание пакета программ Microsoft Office.
Вся офисная техника.

НЕ рассматриваю предложения с возможными командировками.
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Exel, Интернет, 1С.
Дополнительные сведения
Сао, сзао.