Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20922367
5 декабря

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (30 апреля 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Планерная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

октябрь 2012 — сентябрь 2016
4 года

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Г.К.Ц.", г. Москва.

"Лицо" и "голос" компании. Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Навыки работы в электронной системе документооборота, организация и участие в совещаниях, ведение протокола, прием посетителей, входящих звонков их переадресация. Ведение служебной переписки, в т.ч. с подрядными организациями, выполнение поручений руководителя и контроль их исполнения сотрудниками в срок, прием и распределение корреспонденции, регистрация входящих исходящих писем. Координация работы курьера, личных водителей и офиса.

ноябрь 2000 — август 2011
10 лет и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО "Консул", г. Москва.

Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Планирование координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства. Контроль и качество исполнения распоряжений руководителя, прием и подготовка документов к подписанию. Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании. Решение организационных вопросов, ведение делопроизводства и документооборота. Административная поддержка работы офиса.
В целях личностного роста, работа с частными покупателями в сети розничных продаж компании (сеть салон продаж).

Ключевые навыки
Опыт работы с первыми лицами компании более 10 лет. Внешние данные, грамотная речь и письмо, деловой бизнес-этикет. Высокая работоспособность, навыки работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, способность принимать решения самостоятельно, в рамках делегирования полномочий. Умение корректно выстраивать коммуникации на разном уровне. Желание профессионально развиваться. Делопроизводство, работа в СЭД.
Английский язык - встреча гостей, ответы по телефону.
Наивысшая скорость печати. ПК - опытный пользователь,
знание пакета программ Microsoft Office.
Вся офисная техника.

НЕ рассматриваю предложения с возможными командировками.
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Exel, Интернет, 1С.
Училась

по 2004

(МПСИ) Московский психолого-социальный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог в социальной сфере. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Московский колледж секретарей Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь- референт, Помощник руководителя. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Сао, сзао.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20922367 обновлено 5 декабря, 12:12
Помощник руководителя
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (30 апреля 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Планерная)
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
4 года
октябрь 2012  — сентябрь 2016
ООО "Г.К.Ц.", Москва, полная занятость
"Лицо" и "голос" компании. Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Навыки работы в электронной системе документооборота, организация и участие в совещаниях, ведение протокола, прием посетителей, входящих звонков их переадресация. Ведение служебной переписки, в т.ч. с подрядными организациями, выполнение поручений руководителя и контроль их исполнения сотрудниками в срок, прием и распределение корреспонденции, регистрация входящих исходящих писем. Координация работы курьера, личных водителей и офиса.
Помощник руководителя
10 лет 10 месяцев
ноябрь 2000  — август 2011
ОАО "Консул", Москва, полная занятость
Работа в приемной с двумя руководителями одновременно. Планирование координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства. Контроль и качество исполнения распоряжений руководителя, прием и подготовка документов к подписанию. Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании. Решение организационных вопросов, ведение делопроизводства и документооборота. Административная поддержка работы офиса.
В целях личностного роста, работа с частными покупателями в сети розничных продаж компании (сеть салон продаж).
Высшее образование
2004
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог в социальной сфере
Среднее специальное образование
1997
Московский колледж секретарей
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь- референт, Помощник руководителя
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы с первыми лицами компании более 10 лет. Внешние данные, грамотная речь и письмо, деловой бизнес-этикет. Высокая работоспособность, навыки работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, способность принимать решения самостоятельно, в рамках делегирования полномочий. Умение корректно выстраивать коммуникации на разном уровне. Желание профессионально развиваться. Делопроизводство, работа в СЭД.
Английский язык - встреча гостей, ответы по телефону.
Наивысшая скорость печати. ПК - опытный пользователь,
знание пакета программ Microsoft Office.
Вся офисная техника.

НЕ рассматриваю предложения с возможными командировками.
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Exel, Интернет, 1С.
Дополнительные сведения
Сао, сзао.