Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20847978
18 апреля

Помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (4 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово Северное, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Помощник Руководителя / Специалист по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

ООО "СпецРемКом", г. Сызрань.

Частичное ведение кадрового делопроизводства. Документооборот. Составление приказов по обществу. Деловая переписка. Составление и сопровождение договоров- подряда, займа, аренда, трудовые. Систематизация данных. Учет и списание ГСМ. Первичная бухгалтерия. Отчетность. Всевозможные поручения руководителя.

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

Администратор торгового зала

ООО "Оптима-моторс" Диллерский Центр Skoda, г. Москва.

Встреча клиентов, первичная консультация, координация менеджеров по продажам с входящим потоком клиентов, ведение трафика посещения ДЦ, административная поддержка работы отдела продаж, ведение документации, общение с клиентами при выдаче а/м, прием звонков и их распределение, устранение конфликтных ситуаций.

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Финансовый консультант

(Полная занятость)

ЗАО Кредитный Союз "Деньги напрокат", г. Самара.

Консультирование клиентов
Оформление документов для клиентов
Выдача и прием погашения займов
Работа с отчетными документами
Работа в CRM

Ключевые навыки
Word, Excel. Уверенный ползователь ПК.
1С: Зарплата и Управление персоналом. Курсы Кадрового делопроизводства.
Училась

по 2012

Самарский государственный экономический университет , г. Самара. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- коммуникабельность
- аккуратность
- умение работать в команде
- нацеленность на результат
- хорошая степень обучаемости

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20847978 обновлено 18 апреля, 10:37
Помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь
35 000 Р
Женщина, 27 лет (4 июня 1989)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово Северное (м. Домодедовская)
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 3 месяца
2 года 5 месяцев
декабрь 2014  — н.в.
ООО "СпецРемКом", Сызрань, полная занятость
Помощник Руководителя / Специалист по кадровому делопроизводству
Частичное ведение кадрового делопроизводства. Документооборот. Составление приказов по обществу. Деловая переписка. Составление и сопровождение договоров- подряда, займа, аренда, трудовые. Систематизация данных. Учет и списание ГСМ. Первичная бухгалтерия. Отчетность. Всевозможные поручения руководителя.
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2013
ООО "Оптима-моторс" Диллерский Центр Skoda, Москва
Администратор торгового зала
Встреча клиентов, первичная консультация, координация менеджеров по продажам с входящим потоком клиентов, ведение трафика посещения ДЦ, административная поддержка работы отдела продаж, ведение документации, общение с клиентами при выдаче а/м, прием звонков и их распределение, устранение конфликтных ситуаций.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2012
ЗАО Кредитный Союз "Деньги напрокат", Самара, полная занятость
Финансовый консультант
Консультирование клиентов
Оформление документов для клиентов
Выдача и прием погашения займов
Работа с отчетными документами
Работа в CRM
Высшее образование
2012
Самарский государственный экономический университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel. Уверенный ползователь ПК.
1С: Зарплата и Управление персоналом. Курсы Кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
- коммуникабельность
- аккуратность
- умение работать в команде
- нацеленность на результат
- хорошая степень обучаемости