Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20811408
6 октября 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (20 мая 1976), женский, высшее образование
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

июнь 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Ведущий специалист финансово-экономической службы

(Полная занятость)

Научно-исследовательский институт радио, г. Москва.

июль 2013 — март 2014
9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Союз-К", издательская деятельность..

Входящая/исходящая документация; входящие/исходящие звонки; планирование дня руководителя; тревэл-поддержка; прием посетителей; ведение делопроизводства;подбор кадров; ведение кадрового делопроизводства; заключение гражданско-правовых договоров;заключение и продление лицензионных договоров; подготовка документации для получения грантов; переписка с различными ведомствами; составление и редактирование текстов;поиск и систематизация необходимой информации по заданной теме; обеспечение жизнедеятельности офиса.

ноябрь 2012 — май 2013
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Нефтекамский машиностроительный завод, г. Москва.

октябрь 2008 — октябрь 2012
4 года и 1 месяц

Помощник руководителя, ведущий консультант по вопросам государственной гражданской службы и кадров

(Полная занятость)

Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва.

Опыт работы:

Январь 2009 — по настоящее время
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва (Центральный округ) — Государственные организации
помощник руководителя, ведущий консультант по вопросам государственной службы и кадрам
Профиль организации: орган исполнительной власти субъекта федерации
Обязанности:

- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя;
- информационное обеспечение руководителя;
- планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч;
- организация приема, встречи, сопровождения посетителей;
- выполнение оперативных поручений руководства;
- прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции;
- отправка служебных документов;
- организация справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
- жизнеобеспечение офиса;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;
- формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
- ведение трудовых книжек гражданских служащих; ведение личных дел гражданских служащих; ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
- проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;

- консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
Январь 2008 — январь 2009
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва (Центральный округ) — Государственные организации
помощник руководителя, главный специалист-эксперт Отдела административной работы
- прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции;
- отправка служебных документов;
- организация справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя;
- информационное обеспечение руководителя;
- планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч;
- организация приема, встречи, сопровождения посетителей;
- выполнение оперативных поручений руководства;
- - жизнеобеспечение офиса;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;

Январь 1996 — январь 1998
ООО «Интертурс», г. Москва (Центральный округ)
менеджер по туризму
Профиль организации: туристическая компания (США, Мексика)

Обязанности:

- организация индивидуальных и групповых поездок;
- оформление виз;
- бронирование авиабилетов, гостиниц, экскурсий;
Январь 1995 — январь 1996
ООО «Шеркомсервис», г. Москва (бизнес - центр аэропорта Шереметьево -2) (Центральный округ)
менеджер
Профиль организации: бизнес-центр аэропорта Шереметьево-2
 
Ключевые навыки:
Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel

Образование:
2001
Московская государственная юридическая академия (МГЮА)
правоведение, диплом
Знание языков:

Английский — могу проходить интервью
Французский — базовые знания

Повышение квалификации, курсы:

2004
Профессиональная переподготовка "Методика экспертной оценки антиквариата. Искусствоведение."
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма., Диплом.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
WinWord, Excel, MS-Office.
Быстрая и грамотная печать. Четкая дикция и правильная речь. Навыки деловой переписки и ведения деловой беседы. Юридическая грамотность.
Училась

по 2001

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Гражданско-правовой. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Методика экспертной оценки антиквариата. Искусствоведени. Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20811408 обновлено 6 октября 2016, 10:33
Помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (20 мая 1976)
Гражданство Россия
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Ведущий специалист финансово-экономической службы
2 года 8 месяцев
июнь 2014  — н.в.
Научно-исследовательский институт радио, Москва, полная занятость
Помощник руководителя
9 месяцев
июль 2013  — март 2014
ООО "Союз-К", издательская деятельность., полная занятость
Входящая/исходящая документация; входящие/исходящие звонки; планирование дня руководителя; тревэл-поддержка; прием посетителей; ведение делопроизводства;подбор кадров; ведение кадрового делопроизводства; заключение гражданско-правовых договоров;заключение и продление лицензионных договоров; подготовка документации для получения грантов; переписка с различными ведомствами; составление и редактирование текстов;поиск и систематизация необходимой информации по заданной теме; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощник руководителя
7 месяцев
ноябрь 2012  — май 2013
Нефтекамский машиностроительный завод, Москва, полная занятость
Помощник руководителя, ведущий консультант по вопросам государственной гражданской службы и кадров
4 года 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2012
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, Москва, полная занятость
Опыт работы:

Январь 2009 — по настоящее время
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва (Центральный округ) — Государственные организации
помощник руководителя, ведущий консультант по вопросам государственной службы и кадрам
Профиль организации: орган исполнительной власти субъекта федерации
Обязанности:

- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя;
- информационное обеспечение руководителя;
- планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч;
- организация приема, встречи, сопровождения посетителей;
- выполнение оперативных поручений руководства;
- прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции;
- отправка служебных документов;
- организация справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
- жизнеобеспечение офиса;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;
- формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
- ведение трудовых книжек гражданских служащих; ведение личных дел гражданских служащих; ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
- проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;

- консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
Январь 2008 — январь 2009
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва (Центральный округ) — Государственные организации
помощник руководителя, главный специалист-эксперт Отдела административной работы
- прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции;
- отправка служебных документов;
- организация справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя;
- информационное обеспечение руководителя;
- планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч;
- организация приема, встречи, сопровождения посетителей;
- выполнение оперативных поручений руководства;
- - жизнеобеспечение офиса;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;

Январь 1996 — январь 1998
ООО «Интертурс», г. Москва (Центральный округ)
менеджер по туризму
Профиль организации: туристическая компания (США, Мексика)

Обязанности:

- организация индивидуальных и групповых поездок;
- оформление виз;
- бронирование авиабилетов, гостиниц, экскурсий;
Январь 1995 — январь 1996
ООО «Шеркомсервис», г. Москва (бизнес - центр аэропорта Шереметьево -2) (Центральный округ)
менеджер
Профиль организации: бизнес-центр аэропорта Шереметьево-2
 
Ключевые навыки:
Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel

Образование:
2001
Московская государственная юридическая академия (МГЮА)
правоведение, диплом
Знание языков:

Английский — могу проходить интервью
Французский — базовые знания

Повышение квалификации, курсы:

2004
Профессиональная переподготовка "Методика экспертной оценки антиквариата. Искусствоведение."
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма., Диплом.
Высшее образование
2001
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Гражданско-правовой
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2004
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма
Методика экспертной оценки антиквариата. Искусствоведени
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WinWord, Excel, MS-Office.
Быстрая и грамотная печать. Четкая дикция и правильная речь. Навыки деловой переписки и ведения деловой беседы. Юридическая грамотность.