Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20811408Обновлено 21 марта
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
3 года
июнь 2014 — н.в.
Ведущий специалист финансово-экономической службы
Научно-исследовательский институт радио, Москва, полная занятость
9 месяцев
июль 2013 — март 2014
Помощник руководителя
ООО "Союз-К", издательская деятельность., полная занятость
Входящая/исходящая документация; входящие/исходящие звонки; планирование дня руководителя; тревэл-поддержка; прием посетителей; ведение делопроизводства;подбор кадров; ведение кадрового делопроизводства; заключение гражданско-правовых договоров;заключение и продление лицензионных договоров; подготовка документации для получения грантов; переписка с различными ведомствами; составление и редактирование текстов;поиск и систематизация необходимой информации по заданной теме; обеспечение жизнедеятельности офиса.
7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2013
Помощник руководителя
Нефтекамский машиностроительный завод, Москва, полная занятость
4 года и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2012
Помощник руководителя, ведущий консультант по вопросам государственной гражданской службы и кадров
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, Москва, полная занятость
Опыт работы:

Январь 2009 — по настоящее время
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва (Центральный округ) — Государственные организации
помощник руководителя, ведущий консультант по вопросам государственной службы и кадрам
Профиль организации: орган исполнительной власти субъекта федерации
Обязанности:

- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя;
- информационное обеспечение руководителя;
- планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч;
- организация приема, встречи, сопровождения посетителей;
- выполнение оперативных поручений руководства;
- прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции;
- отправка служебных документов;
- организация справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
- жизнеобеспечение офиса;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;
- формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
- ведение трудовых книжек гражданских служащих; ведение личных дел гражданских служащих; ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
- проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;

- консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
Январь 2008 — январь 2009
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва (Центральный округ) — Государственные организации
помощник руководителя, главный специалист-эксперт Отдела административной работы
- прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции;
- отправка служебных документов;
- организация справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя;
- информационное обеспечение руководителя;
- планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч;
- организация приема, встречи, сопровождения посетителей;
- выполнение оперативных поручений руководства;
- - жизнеобеспечение офиса;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;

Январь 1996 — январь 1998
ООО «Интертурс», г. Москва (Центральный округ)
менеджер по туризму
Профиль организации: туристическая компания (США, Мексика)

Обязанности:

- организация индивидуальных и групповых поездок;
- оформление виз;
- бронирование авиабилетов, гостиниц, экскурсий;
Январь 1995 — январь 1996
ООО «Шеркомсервис», г. Москва (бизнес - центр аэропорта Шереметьево -2) (Центральный округ)
менеджер
Профиль организации: бизнес-центр аэропорта Шереметьево-2
 
Ключевые навыки:
Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel

Образование:
2001
Московская государственная юридическая академия (МГЮА)
правоведение, диплом
Знание языков:

Английский — могу проходить интервью
Французский — базовые знания

Повышение квалификации, курсы:

2004
Профессиональная переподготовка "Методика экспертной оценки антиквариата. Искусствоведение."
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма., Диплом.
Высшее образование
2001
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Гражданско-правовой
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2004
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма
Методика экспертной оценки антиквариата. Искусствоведени
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WinWord, Excel, MS-Office.
Быстрая и грамотная печать. Четкая дикция и правильная речь. Навыки деловой переписки и ведения деловой беседы. Юридическая грамотность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник / помощник руководителя
60 000 Р
Помощник генерального директора
Личный помощник / помощник руководителя
Помощник руководителя
50 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ИП Калашникова Д.И.
Помощник руководителя
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Секретарь судебного заседания, Видновский городской суд
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
1070 резюме
Резюме № 20811408 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 22:56

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1976, 41 год. Гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная)
06.2014—н.в.   3 года
Ведущий специалист финансово-экономической службы
Научно-исследовательский институт радио, г. Москва, полная занятость.
07.2013—03.2014   9 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Союз-К", издательская деятельность., полная занятость.
Входящая/исходящая документация; входящие/исходящие звонки; планирование дня руководителя; тревэл-поддержка; прием посетителей; ведение делопроизводства;подбор кадров; ведение кадрового делопроизводства; заключение гражданско-правовых договоров;заключение и продление лицензионных договоров; подготовка документации для получения грантов; переписка с различными ведомствами; составление и редактирование текстов;поиск и систематизация необходимой информации по заданной теме; обеспечение жизнедеятельности офиса.
11.2012—05.2013   7 месяцев
Помощник руководителя
Нефтекамский машиностроительный завод, г. Москва, полная занятость.
10.2008—10.2012   4 года 1 месяц
Помощник руководителя, ведущий консультант по вопросам государственной гражданской службы и кадров
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Опыт работы:

Январь 2009 — по настоящее время
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва (Центральный округ) — Государственные организации
помощник руководителя, ведущий консультант по вопросам государственной службы и кадрам
Профиль организации: орган исполнительной власти субъекта федерации
Обязанности:

- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя;
- информационное обеспечение руководителя;
- планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч;
- организация приема, встречи, сопровождения посетителей;
- выполнение оперативных поручений руководства;
- прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции;
- отправка служебных документов;
- организация справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
- жизнеобеспечение офиса;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;
- формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
- ведение трудовых книжек гражданских служащих; ведение личных дел гражданских служащих; ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
- проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;

- консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
Январь 2008 — январь 2009
Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва (Центральный округ) — Государственные организации
помощник руководителя, главный специалист-эксперт Отдела административной работы
- прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции;
- отправка служебных документов;
- организация справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя;
- информационное обеспечение руководителя;
- планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч;
- организация приема, встречи, сопровождения посетителей;
- выполнение оперативных поручений руководства;
- - жизнеобеспечение офиса;
- заказ билетов, бронирование гостиниц;

Январь 1996 — январь 1998
ООО «Интертурс», г. Москва (Центральный округ)
менеджер по туризму
Профиль организации: туристическая компания (США, Мексика)

Обязанности:

- организация индивидуальных и групповых поездок;
- оформление виз;
- бронирование авиабилетов, гостиниц, экскурсий;
Январь 1995 — январь 1996
ООО «Шеркомсервис», г. Москва (бизнес - центр аэропорта Шереметьево -2) (Центральный округ)
менеджер
Профиль организации: бизнес-центр аэропорта Шереметьево-2
 
Ключевые навыки:
Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel

Образование:
2001
Московская государственная юридическая академия (МГЮА)
правоведение, диплом
Знание языков:

Английский — могу проходить интервью
Французский — базовые знания

Повышение квалификации, курсы:

2004
Профессиональная переподготовка "Методика экспертной оценки антиквариата. Искусствоведение."
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма., Диплом.
Высшее
2001
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Гражданско-правовой
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2004
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма
Методика экспертной оценки антиквариата. Искусствоведени
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WinWord, Excel, MS-Office.
Быстрая и грамотная печать. Четкая дикция и правильная речь. Навыки деловой переписки и ведения деловой беседы. Юридическая грамотность.