20515566Обновлено 17 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
41 год (родилась 03 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель, специалист, администратор, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель / специалист финансового отдела

    ООО "СтройСпецТехника", Домодедово
    Строительство ЦКАД, разработка карьеров.

    Обязанности:

    Документальное обеспечение организации – прием документов, регистрация, направление в структурные подразделения, контроль сроков исполнения, учет и хранение (работа с архивом и базами данных). Ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя. Техническое обеспечение – организация встреч (совещаний), приема граждан. Взаимодействие со всеми подразделениями. Закупка и распределение расходных материалов. Контроль за работой водителей, курьеров, уборщиц. Взаимодействие с головным офисом, согласование счетов, контроль оплаты. Ежедневное составление реестров финансовых документов и направление их в Управляющую компанию. Помощь в организации праздничных мероприятий, корпоративов.
    • август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Секретарь руководителя

    ФГБУ "МФК МИНФИНА РОССИИ", Домодедово
    Санаторий, медцентр, гостиница (под ведомством Минфина России)

    Обязанности:

    Организация документооборота учреждения; Прием, отправка и регистрация документов в СЭД; Прием и распределение звонков; Составление и отправка отчетности в Министерство Финансов России; Оформление и регистрация постановлений, распоряжений, приказов и других распорядительных и нормативных документов, касающихся деятельности Учреждения и ведения делопроизводства; Подготовка деловых писем с использованием типовых форм; Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; Ведение журналов по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска; Подготовка и сдача в архив Учреждения документальных материалов; Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления; Обеспечение сохранности проходящей служебной документации; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 04.2015 – 07.2016
    • апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор салона красоты

    "Бью-Ти" Салон Красоты, Домодедово

    Обязанности:

    Организация и планирование деятельности салона, руководство персоналом салона (8 человек), учет и своевременное предоставление отчетности руководству салона. Работа с кассовым аппаратом и платежным терминалом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги (нал/безнал); ведение табеля учета рабочего времени; работа в программе 1С Салон и 1С Комильфо, контроль соблюдения рабочего графика, внешнего вида сотрудников; работа с клиентской базой: ведение, обновление и пополнение, (рассылка поздравлений, напоминаний и пр.); ответы на входящие звонки, консультация по услугам, ценам, продукции и запись клиентов; ведение рекламных и прочих акций; контроль наличия расходных материалов; исполнение разовых поручений руководства. Медкнижка в наличии.
    • январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Делопроизводитель-архивовед, инспектор по кадрам

    ООО "РЕЙЛТЕК" (входит в группу Телекоммуникационных компаний совместно с предыдущей компанией), Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства; прием, регистрация, сканирование документов; систематизация и хранение документов в соответствии с установленным в компании порядком; ведение табеля учета рабочего времени; с 01 Августа - кадровое делопроизводство - помощь начальнику отдела кадров; исполнение поручений руководства.
    • апрель 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель-архивовед

    ОАО «Мультисервисная радиосеть» (входит в группу Телекоммуникационных компаний), Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства (организация документооборота); обработка корреспонденции; сканирование документов; прием, регистрация, систематизация и хранение документов в соответствии с установленным в компании порядком; регистрация документов в системе (базе) 1С ЕИС; заполнение табелей учета рабочего времени; учет работы курьеров, водителей; постоянное обновление списка сотрудников; решение административных вопросов; исполнение поручений руководства, организация работы офиса и различных мероприятий.
    • январь 2001 – март 2008
    • 7 лет и 3 месяца

    Начальник отдела делопроизводства

    ООО «ТехКом» (Поставщик авиазапчастей для вертолетов, самолетов большой и малой гражданской авиации), Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом из трех человек. Регистрация документов, товарных накладных, договоров; учет и контроль исполнения поставленных задач; систематизация архива; ведение банков данных, составление описи дел. Регистрация и учет корреспонденции, работа с деловой документацией, оформление контрактов и контроль их исполнения, отчётность, организация деловых поездок, взаимодействие с хозяйственными службами; решение административных вопросов, исполнение поручений руководства. Также работа в интернете (поиск клиентов и/или необходимых запчастей).
    • февраль 2000 – декабрь 2000
    • 11 месяцев

    Специалист 1 категории (помощник директора, референт)

    ООО «УзБанкАудит»

    Обязанности:

    Ведение внутреннего документооборота; обработка корреспонденции; организация деловых поездок; заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц.
    • июль 1997 – январь 2000
    • 2 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ЧФ «ГКН» (Торговля металлопрокатом - сортовый, листовой, трубный)

    Обязанности:

    11.07.97 – 30.01.00 ЧФ «ГКН» Организация продаж металлопроката (помощь менеджерам в поиске клиентов и поставщиков).
    • июнь 1996 – июнь 1997
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам собственной продукции

    МП «БиоАзия» (Производство БИО-добавок)

    Обязанности:

    Поиск клиентов, ведение клиентской базы, контроль выполнения контрактов, реализация продукции.
    • август 1995 – июнь 1996
    • 11 месяцев

    Специалист на инкассации в отделе по расчетам внутрибанковских и бюджетных операций

    «ПромСтройБанк»

    Обязанности:

    Оформление накладных, учет поступившей наличности, выявление излишков или недостачи.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Управление персоналом-HR, кадровое делопроизводство с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, в объеме 104 академ.часов

    МГУТУ им. К. Г. Разумовского

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: (Microsoft Office, Internet), регистрация документов в системе (базе) 1С ЕИС, Кадровое делопроизводство в 1С 8.2, 1С Салон.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, ответственность, исполнительность, обучаемость, пунктуальность, чувство юмора. Опыт работы в стрессовых ситуациях, требовательность к себе, высокая работоспособность, возможность переквалификации. Отсутствие вредных привычек. Любовь к животным. Увлечения: Верховая езда, туризм, чтение книг, музыка (вокал). Ищу стабильную компанию, с хорошим коллективом и возможностью карьерного роста.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.