Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20436533
8 декабря 2016

Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (27 февраля 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Ассистент тендерного отдела

(Полная занятость)

Подготовка документации для участия в тендерах, руководствуясь требованиями потенциального заказчика, на двух языках - английском и русском.
Подача заявок на участие компании в тендере; представление интересов компании на период проведения тендера в том случае, если заявка будет принята заказчиком.
Взаимодействие с департаментами компании в части подготовки документации.
Перевод технической документации.
Участие в переговорах и встречах.
Организация предварительных встреч, посещений строительных площадок.
Планирование рабочего дня руководителя отдела, координация и организационное обеспечение встреч и переговоров как технических специалистов отдела, руководителя отдела, так и вышестоящих лиц.
Административная поддержка офиса (организация курьерской службы, организация переездов и перемещений, поставка канцелярии, периодических изданий)

август 2012 — октябрь 2012
3 месяца

Референт-переводчик

(Полная занятость)

ООО "Созвездие красоты", г. Москва.

Переводы, деловая переписка с иностранными партнерами, административная и travel-поддержка руководителя

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

"5 Океанов", г. Тамбов.

• Предоставление информации клиентам, консультирование, подбор тура;
• Работа с клиентами;
• Бронирование и оформление билетов;
• Маркетинг и реклама;
• Работа с туроператорами;
• Выполнение административных функций;
• Подготовка документов на визу;
• Ознакомление с турпродуктом, особенностями страны, географического положения, климата, национальными особенностями.
• Окончательный подбор по параметрам и продажа турпакета.

март 2011 — ноябрь 2011
9 месяцев

Офис-менеджер, сотрудник СРП

(Полная занятость)

СОАО "ВСК" .

• Руководство работниками офиса (курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, контроль над исполнением принятых Администрацией решений.
• Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, прием и отправка телефонограмм.
• Разработка бюджета расходов на офисные нужды.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, доверенности, платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
• Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсов, телефонов, мини-АТС, копиров); контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, делегаций из ГК СОАО «ВСК», клиентов, партнеров.
• Организация и оформление командировок сотрудников.
• Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, организация документального оформления переговоров).
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, взаимодействие с ГК СОАО «ВСК»
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
• Взаимодействие со Службой по работе с персоналом, Канцелярией, руководством Головного филиала г. Москва.
• Оформление установленной документации по
учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и
увольнением работников.
• Контроль над соблюдением трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации.

октябрь 2007 — ноябрь 2010
3 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Тиас" (строительство зданий), г. Тамбов.

• прием телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы (travel-поддержка);
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
пакет Microsoft Office, travel-программы (бронирование авиа- и ж/д билетов)
Училась

по 2007

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина Уровень образования: Высшее. Факультет: Романо-германская филология. Специальность: Филолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20436533 обновлено 8 декабря 2016, 14:13
Помощник руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (27 февраля 1985)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
4 года 4 месяца
декабрь 2012  — н.в.
полная занятость
Ассистент тендерного отдела
Подготовка документации для участия в тендерах, руководствуясь требованиями потенциального заказчика, на двух языках - английском и русском.
Подача заявок на участие компании в тендере; представление интересов компании на период проведения тендера в том случае, если заявка будет принята заказчиком.
Взаимодействие с департаментами компании в части подготовки документации.
Перевод технической документации.
Участие в переговорах и встречах.
Организация предварительных встреч, посещений строительных площадок.
Планирование рабочего дня руководителя отдела, координация и организационное обеспечение встреч и переговоров как технических специалистов отдела, руководителя отдела, так и вышестоящих лиц.
Административная поддержка офиса (организация курьерской службы, организация переездов и перемещений, поставка канцелярии, периодических изданий)
3 месяца
август   — октябрь 2012
ООО "Созвездие красоты", Москва, полная занятость
Референт-переводчик
Переводы, деловая переписка с иностранными партнерами, административная и travel-поддержка руководителя
9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2012
"5 Океанов", Тамбов, полная занятость
Менеджер по туризму
• Предоставление информации клиентам, консультирование, подбор тура;
• Работа с клиентами;
• Бронирование и оформление билетов;
• Маркетинг и реклама;
• Работа с туроператорами;
• Выполнение административных функций;
• Подготовка документов на визу;
• Ознакомление с турпродуктом, особенностями страны, географического положения, климата, национальными особенностями.
• Окончательный подбор по параметрам и продажа турпакета.
9 месяцев
март   — ноябрь 2011
СОАО "ВСК" , полная занятость
Офис-менеджер, сотрудник СРП
• Руководство работниками офиса (курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, контроль над исполнением принятых Администрацией решений.
• Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, прием и отправка телефонограмм.
• Разработка бюджета расходов на офисные нужды.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, доверенности, платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
• Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсов, телефонов, мини-АТС, копиров); контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, делегаций из ГК СОАО «ВСК», клиентов, партнеров.
• Организация и оформление командировок сотрудников.
• Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, организация документального оформления переговоров).
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, взаимодействие с ГК СОАО «ВСК»
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
• Взаимодействие со Службой по работе с персоналом, Канцелярией, руководством Головного филиала г. Москва.
• Оформление установленной документации по
учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и
увольнением работников.
• Контроль над соблюдением трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации.
3 года 2 месяца
октябрь 2007  — ноябрь 2010
ООО "Тиас" (строительство зданий), Тамбов, полная занятость
Помощник руководителя
• прием телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы (travel-поддержка);
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Высшее образование
2007
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Романо-германская филология
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
пакет Microsoft Office, travel-программы (бронирование авиа- и ж/д билетов)