Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20436533Обновлено 8 декабря 2016
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (27 февраля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
5 лет и 3 месяца
декабрь 2012 — н.в.
Ассистент тендерного отдела
полная занятость
Подготовка документации для участия в тендерах, руководствуясь требованиями потенциального заказчика, на двух языках - английском и русском.
Подача заявок на участие компании в тендере; представление интересов компании на период проведения тендера в том случае, если заявка будет принята заказчиком.
Взаимодействие с департаментами компании в части подготовки документации.
Перевод технической документации.
Участие в переговорах и встречах.
Организация предварительных встреч, посещений строительных площадок.
Планирование рабочего дня руководителя отдела, координация и организационное обеспечение встреч и переговоров как технических специалистов отдела, руководителя отдела, так и вышестоящих лиц.
Административная поддержка офиса (организация курьерской службы, организация переездов и перемещений, поставка канцелярии, периодических изданий)
3 месяца
август  — октябрь 2012
Референт-переводчик
ООО "Созвездие красоты", Москва, полная занятость
Переводы, деловая переписка с иностранными партнерами, административная и travel-поддержка руководителя
9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2012
Менеджер по туризму
"5 Океанов", Тамбов, полная занятость
• Предоставление информации клиентам, консультирование, подбор тура;
• Работа с клиентами;
• Бронирование и оформление билетов;
• Маркетинг и реклама;
• Работа с туроператорами;
• Выполнение административных функций;
• Подготовка документов на визу;
• Ознакомление с турпродуктом, особенностями страны, географического положения, климата, национальными особенностями.
• Окончательный подбор по параметрам и продажа турпакета.
9 месяцев
март  — ноябрь 2011
Офис-менеджер, сотрудник СРП
СОАО "ВСК" , полная занятость
• Руководство работниками офиса (курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, контроль над исполнением принятых Администрацией решений.
• Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, прием и отправка телефонограмм.
• Разработка бюджета расходов на офисные нужды.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, доверенности, платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
• Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсов, телефонов, мини-АТС, копиров); контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, делегаций из ГК СОАО «ВСК», клиентов, партнеров.
• Организация и оформление командировок сотрудников.
• Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, организация документального оформления переговоров).
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, взаимодействие с ГК СОАО «ВСК»
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
• Взаимодействие со Службой по работе с персоналом, Канцелярией, руководством Головного филиала г. Москва.
• Оформление установленной документации по
учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и
увольнением работников.
• Контроль над соблюдением трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации.
3 года и 2 месяца
октябрь 2007 — ноябрь 2010
Помощник руководителя
ООО "Тиас" (строительство зданий), Тамбов, полная занятость
• прием телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы (travel-поддержка);
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Высшее образование
2007
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Романо-германская филология
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
пакет Microsoft Office, travel-программы (бронирование авиа- и ж/д билетов)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "ВРК"
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Помощник судьи, Горрайонный суд (суд общей юрисдикции)
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя, секретарь, начальник канцелярии
По договоренности
Старший инспектор организационно-аналитической группы (в звании старший лейтенант внутренней службы), ФГУП "СИЗО-4"
Помощник руководителя, секретарь, начальник канцелярии
Смотреть все резюме
Резюме № 20436533 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря 2016, 14:13

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 февраля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
12.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Ассистент тендерного отдела
Полная занятость.
Подготовка документации для участия в тендерах, руководствуясь требованиями потенциального заказчика, на двух языках - английском и русском.
Подача заявок на участие компании в тендере; представление интересов компании на период проведения тендера в том случае, если заявка будет принята заказчиком.
Взаимодействие с департаментами компании в части подготовки документации.
Перевод технической документации.
Участие в переговорах и встречах.
Организация предварительных встреч, посещений строительных площадок.
Планирование рабочего дня руководителя отдела, координация и организационное обеспечение встреч и переговоров как технических специалистов отдела, руководителя отдела, так и вышестоящих лиц.
Административная поддержка офиса (организация курьерской службы, организация переездов и перемещений, поставка канцелярии, периодических изданий)
08.2012—10.2012   3 месяца
Референт-переводчик
ООО "Созвездие красоты", г. Москва, полная занятость.
Переводы, деловая переписка с иностранными партнерами, административная и travel-поддержка руководителя
11.2011—07.2012   9 месяцев
Менеджер по туризму
"5 Океанов", г. Тамбов, полная занятость.
• Предоставление информации клиентам, консультирование, подбор тура;
• Работа с клиентами;
• Бронирование и оформление билетов;
• Маркетинг и реклама;
• Работа с туроператорами;
• Выполнение административных функций;
• Подготовка документов на визу;
• Ознакомление с турпродуктом, особенностями страны, географического положения, климата, национальными особенностями.
• Окончательный подбор по параметрам и продажа турпакета.
03.2011—11.2011   9 месяцев
Офис-менеджер, сотрудник СРП
СОАО "ВСК" , полная занятость.
• Руководство работниками офиса (курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, контроль над исполнением принятых Администрацией решений.
• Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, прием и отправка телефонограмм.
• Разработка бюджета расходов на офисные нужды.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, доверенности, платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
• Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсов, телефонов, мини-АТС, копиров); контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, делегаций из ГК СОАО «ВСК», клиентов, партнеров.
• Организация и оформление командировок сотрудников.
• Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, организация документального оформления переговоров).
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, взаимодействие с ГК СОАО «ВСК»
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
• Взаимодействие со Службой по работе с персоналом, Канцелярией, руководством Головного филиала г. Москва.
• Оформление установленной документации по
учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и
увольнением работников.
• Контроль над соблюдением трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации.
10.2007—11.2010   3 года 2 месяца
Помощник руководителя
ООО "Тиас" (строительство зданий), г. Тамбов, полная занятость.
• прием телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы (travel-поддержка);
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Высшее
2007
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Факультет: Романо-германская филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
пакет Microsoft Office, travel-программы (бронирование авиа- и ж/д билетов)