Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20356155Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Офис-менеджер
ООО "ИФМ-Электроник" Москва, https://www.ifm.com/ifmru/web/home.htm, Москва
Офис-менеджер
• Прием и распределение звонков, предоставление необходимой информации, занесение полученной информации в базу данных, встреча посетителей, оформление пропусков;
• Ведение документооборота, систематизация и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, заказ курьеров и контроль работы курьерских и логистических компаний, работа с базами данных и оргтехникой
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, соблюдение порядка в офисе, чай\кофе, взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
• Организация участия компании в профильных выставках;
• Организация деловых встреч, переговоров, совещаний, командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений)
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Ведение графика отпусков
• Заказ фирменной продукции, подарков
• Организация корпоративных мероприятий
2 года
июль 2012 — июнь 2014
Секретарь-референт
МСУ - Монолит, Москва, полная занятость
• Организация и ведение электронного документооборота;
• Выполнение поручений руководителя;
• Организация телефонных переговоров руководителя;
• Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем
• Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
• Организация приема посетителей;
• Ведение внутренней и внешней переписки;
• Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
• Координация водителей руководителя, уборщиц.
1 год и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2012
Администратор групп по оказанию конференц-услуг
Максима Панорама, Москва, полная занятость
• Переписка, переговоры с участниками, сбор и анализ всей информации, поступающей от участников
• Прием посетителей
• Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций
• Обеспечивание гостей всей необходимой своевременной, достоверной информацией об отеле, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории отеля
• Прием и исполнение заказа гостя на бронирование проездных авиа-, железнодорожных, автобусных билетов
• Продажа билетов на культурные мероприятия
• Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
• Работа с оргтехникой
• Осуществление полной подготовки к проведению мероприятия в арендуемых гостями помещениях.
• Проверка готовности помещений конференц-центра на наличие необходимой мебели, оборудования, расходных материалов, информационных указателей
• Координирование работы ресторанов и банкетных залов по организации питания в соответствии с планом мероприятия.
• Координирование уборки помещений после проведения мероприятия
Высшее образование
2012
Российский новый университет
Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Референтский сервис
Курсы
2015
Институт профессионального образования и бизнеса
Кадровое делопроизводство
Москва
2015
Институт профессионального образования и бизнеса
Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, администратор
50 000 Р
Администратор, ООО"Автоцентр Атлант-М"
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор-кассир салона красоты, ООО "Салон Красоты"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
795 резюме
Резюме № 20356155 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 12:19

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 декабря 1989, 27 лет.
Москва
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "ИФМ-Электроник" Москва, https://www.ifm.com/ifmru/web/home.htm, г. Москва.
Офис-менеджер
• Прием и распределение звонков, предоставление необходимой информации, занесение полученной информации в базу данных, встреча посетителей, оформление пропусков;
• Ведение документооборота, систематизация и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, заказ курьеров и контроль работы курьерских и логистических компаний, работа с базами данных и оргтехникой
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, соблюдение порядка в офисе, чай\кофе, взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
• Организация участия компании в профильных выставках;
• Организация деловых встреч, переговоров, совещаний, командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений)
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Ведение графика отпусков
• Заказ фирменной продукции, подарков
• Организация корпоративных мероприятий
07.2012—06.2014   2 года
Секретарь-референт
МСУ - Монолит, г. Москва, полная занятость.
• Организация и ведение электронного документооборота;
• Выполнение поручений руководителя;
• Организация телефонных переговоров руководителя;
• Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем
• Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
• Организация приема посетителей;
• Ведение внутренней и внешней переписки;
• Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
• Координация водителей руководителя, уборщиц.
06.2011—07.2012   1 год 2 месяца
Администратор групп по оказанию конференц-услуг
Максима Панорама, г. Москва, полная занятость.
• Переписка, переговоры с участниками, сбор и анализ всей информации, поступающей от участников
• Прием посетителей
• Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций
• Обеспечивание гостей всей необходимой своевременной, достоверной информацией об отеле, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории отеля
• Прием и исполнение заказа гостя на бронирование проездных авиа-, железнодорожных, автобусных билетов
• Продажа билетов на культурные мероприятия
• Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
• Работа с оргтехникой
• Осуществление полной подготовки к проведению мероприятия в арендуемых гостями помещениях.
• Проверка готовности помещений конференц-центра на наличие необходимой мебели, оборудования, расходных материалов, информационных указателей
• Координирование работы ресторанов и банкетных залов по организации питания в соответствии с планом мероприятия.
• Координирование уборки помещений после проведения мероприятия
Высшее
2012
Российский новый университет
Факультет: Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референтский сервис
Курсы и тренинги
2015
Институт профессионального образования и бизнеса
Кадровое делопроизводство
Москва
2015
Институт профессионального образования и бизнеса
Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).