Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20349443Обновлено 21 ноября
В избранные

Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (13 июня 1972), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Заместитель генерального директора
ООО "РСУ-ОСНОВА", Москва, полная занятость
Делопроизводство, в т.ч. кадровое, оформление лицензий и сертификатов, прохождение лицензионных проверок, внесение изменений в учредительные документы, закупка станков и оборудования, оформление исполнительной документации, работа с Заказчиком.
3 года и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2016
Помощник генерального директора в функциями инспектора отдела кадров
ООО "СтройГрад-XXI", Москва, полная занятость
Делопроизводство (регистрация документов, передача их руководству и сотрудникам, отправка курьерскими службами и Почтой России, оформление договоров, доверенностей, приказов, написание деловых писем и претензий), подготовка документации для участия в тендерах, работа на электронных торговых площадках, оформление ключей ЭЦП, лицензирование, оформление страхования гражданской ответственности, создание и ведение базы договоров, закупка ТМЦ, кадровое делопроизводство, подбор персонала, оформление иностранцев.
3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2013
Секретарь-референт
ООО КБ "Анталбанк", Москва, полная занятость
Ведение протоколов совещаний, чай-кофе руководству
2 года и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2011
Менеджер административной службы
ЗАО "Носимо", Москва, полная занятость
Ведение взаиморасчетов с контрагентами, работа с договорами в.т.ч. аренды (согласование и оформление, оплата, контроль за сроками действия, пролонгация договоров и скидок по оплате, архивация), взаимодействие с контрагентами и арендодателями, решение спорных вопросов, подготовка аналитических справок, подготовка документов для открывающихся салонов, закупка МТРиО в.ч. централизованная поставка в регионы, работа с первичными бухгалтерскими документами, составление бюджета подразделения, создание и ведение эл. баз данных, написание деловых писем.
1 год и 9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2008
Начальник общего отдела
ЗАО "Гарант-Групп", Москва, полная занятость
Делопроизводство (разработка, регистрация, контроль исполнения, исполнение) документов в соответствии с ГОСТ, архивирование документации, формирование номенклатуры дел, контроль и своевременное предоставление руководству информации о ходе исполнения поручений и документов, находящихся на контроле, подготовка документов и аналитических справок для Руководства, разработка нормативно-методической базы по ведению делопроизводства, создание и ведение эл. баз данных, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, трудовые книжки, штатное расписание, табели, должностные инструкции), размещение вакансий, отбор кандидатов, проведение собеседований, создание и ведение архива технической документации и технической библиотеки, заказ канцелярии и хоз.товаров.
8 месяцев
октябрь 2005 — май 2006
Специалист
ООО "Гидравлик Про", Москва, полная занятость
Делопроизводство, составление деловых писем, работа с клиентами, телефонные переговоры, подготовка к участию в выставках, заказ билетов и гостиниц.
1 год и 2 месяца
июль 2004 — август 2005
Менеджер по поставкам оборудования, помощник руководителя
ЗАО "Инвесттехснаб", Москва, полная занятость
Делопроизводство, исследование рынка оборудования, проведение поставок, подготовка документации для участия в тендерах, участие в тендерах, выполнение отдельных поручений Руководства.
2 года
июль 2002 — июнь 2004
Секретарь-референт
ОАО "Энергостройснабкомплект ЕЭС", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, оформление договоров и спецификаций, работа со служебными записками, контроль исполнения документов и поручений Руководителя, подготовка оперативной информации, выполнение поручений Руководителя, ведение баз данных, отслеживание дислокации ж.д. вагонов с грузами, расчет стоимости перевозок.
1 год и 3 месяца
ноябрь 1999 — январь 2001
Секретарь-референт Службы маркетинга
ОАО "Воздухотехника", Москва, полная занятость
Делопроизводство, телефонные переговоры, подготовка оперативной информации для директора, взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, организация приема заказчиков, распределение заявок и наряд-заказов, участие в выставках
Неполное высшее образование
1993
Академия труда и социальных отношений
Экономика и социология труда
Очно-заочная форма обучения
Экономист-социолог
Курсы
1995
Валютный кассир
Учебный центр "Феликс"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Трудовое право - ТК РФ, 115-ФЗ, 109-ФЗ, Гражданский Кодекс.
Компьютерные навыки:
(1С 8.2, 8.3 ЗУП, WORD, EXEL, Qutlook, Fine Riader, Консультатнт+)
Дополнительные сведения
Исполнительна, честна, трудолюбива, коммуникабельна.
История, спортивные танцы на льду
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, Делопроизводитель
30 000 Р
Администратор, ФГУП "Почта России"
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель отдела, ООО Сервис Финанс (ГК АвтоСпецЦентр)
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер
60 000 Р
Секретарь Дирекции металлов, АО "Национальный Экологический Оператор" ГК "Ростех"
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 20349443 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 19:26

Резюме

Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июня 1972, 45 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Славянский бульвар)
09.2016—01.2017   5 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "РСУ-ОСНОВА", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, в т.ч. кадровое, оформление лицензий и сертификатов, прохождение лицензионных проверок, внесение изменений в учредительные документы, закупка станков и оборудования, оформление исполнительной документации, работа с Заказчиком.
04.2013—07.2016   3 года 4 месяца
Помощник генерального директора в функциями инспектора отдела кадров
ООО "СтройГрад-XXI", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство (регистрация документов, передача их руководству и сотрудникам, отправка курьерскими службами и Почтой России, оформление договоров, доверенностей, приказов, написание деловых писем и претензий), подготовка документации для участия в тендерах, работа на электронных торговых площадках, оформление ключей ЭЦП, лицензирование, оформление страхования гражданской ответственности, создание и ведение базы договоров, закупка ТМЦ, кадровое делопроизводство, подбор персонала, оформление иностранцев.
11.2012—01.2013   3 месяца
Секретарь-референт
ООО КБ "Анталбанк", г. Москва, полная занятость.
Ведение протоколов совещаний, чай-кофе руководству
06.2009—06.2011   2 года 1 месяц
Менеджер административной службы
ЗАО "Носимо", г. Москва, полная занятость.
Ведение взаиморасчетов с контрагентами, работа с договорами в.т.ч. аренды (согласование и оформление, оплата, контроль за сроками действия, пролонгация договоров и скидок по оплате, архивация), взаимодействие с контрагентами и арендодателями, решение спорных вопросов, подготовка аналитических справок, подготовка документов для открывающихся салонов, закупка МТРиО в.ч. централизованная поставка в регионы, работа с первичными бухгалтерскими документами, составление бюджета подразделения, создание и ведение эл. баз данных, написание деловых писем.
06.2006—02.2008   1 год 9 месяцев
Начальник общего отдела
ЗАО "Гарант-Групп", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство (разработка, регистрация, контроль исполнения, исполнение) документов в соответствии с ГОСТ, архивирование документации, формирование номенклатуры дел, контроль и своевременное предоставление руководству информации о ходе исполнения поручений и документов, находящихся на контроле, подготовка документов и аналитических справок для Руководства, разработка нормативно-методической базы по ведению делопроизводства, создание и ведение эл. баз данных, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, трудовые книжки, штатное расписание, табели, должностные инструкции), размещение вакансий, отбор кандидатов, проведение собеседований, создание и ведение архива технической документации и технической библиотеки, заказ канцелярии и хоз.товаров.
10.2005—05.2006   8 месяцев
Специалист
ООО "Гидравлик Про", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, составление деловых писем, работа с клиентами, телефонные переговоры, подготовка к участию в выставках, заказ билетов и гостиниц.
07.2004—08.2005   1 год 2 месяца
Менеджер по поставкам оборудования, помощник руководителя
ЗАО "Инвесттехснаб", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, исследование рынка оборудования, проведение поставок, подготовка документации для участия в тендерах, участие в тендерах, выполнение отдельных поручений Руководства.
07.2002—06.2004   2 года
Секретарь-референт
ОАО "Энергостройснабкомплект ЕЭС", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, оформление договоров и спецификаций, работа со служебными записками, контроль исполнения документов и поручений Руководителя, подготовка оперативной информации, выполнение поручений Руководителя, ведение баз данных, отслеживание дислокации ж.д. вагонов с грузами, расчет стоимости перевозок.
11.1999—01.2001   1 год 3 месяца
Секретарь-референт Службы маркетинга
ОАО "Воздухотехника", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, телефонные переговоры, подготовка оперативной информации для директора, взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, организация приема заказчиков, распределение заявок и наряд-заказов, участие в выставках
Неполное высшее
1993
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Экономика и социология труда
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-социолог
Курсы и тренинги
1995
Валютный кассир
Учебный центр "Феликс"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Трудовое право - ТК РФ, 115-ФЗ, 109-ФЗ, Гражданский Кодекс.
Компьютерные навыки:
(1С 8.2, 8.3 ЗУП, WORD, EXEL, Qutlook, Fine Riader, Консультатнт+)
Дополнительные сведения
Исполнительна, честна, трудолюбива, коммуникабельна.
История, спортивные танцы на льду