Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20274245
10 ноября 2016

Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (30 января 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

март 2013 — май 2016
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору, г. Москва.

- Ведение и оформление протокола заседаний и совещаний;
- Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, организация встреч, совещаний;
- Организация командировок, визовая поддержка, бронирование отелей, работа с документооборотом, прием звонков;
- Контроль сроков исполнения документов;
- Выполнение служебных заданий, поручения и указания Руководителя, входящие в сферу его деятельности;
- Сопровождение руководителя в командировках.

август 2011 — январь 2013
1 год и 6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Меридиан Энерго", г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Контроль исполнения поручений;
- Подготовка тендерной документации;
- Массовый мониторинг различных интернет-ресурсов и анализ информации, поступающей из различных источников
- Организация и ведение документооборота;
- Ведение переписки и делопроизводства.
- Организация зарубежных поездок, командировок, отдыха;
- Составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону;
- Выполнение личных и семейных поручений руководителя
- Составление протоколов, приказов и писем;
- Жизнеобеспечение офиса
- Чай/кофе для руководителя и гостей.

октябрь 2008 — апрель 2011
2 года и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

CityFitness, г. Новокузнецк.

- Активное привлечение клиентов (обзвон по холодной базе, работа в полях),
Наработка и ведение клиентской базы,
- Ведение переговоров,
- Анализ и подписание договоров,
- Активные продажи дополнительных услуг постоянным клиентам фитнес клуба,
- Обеспечение бесперебойной работы клуба,
- Проведение презентации клуба,
- Составление отчетов различного уровня,
- Регистрация телефонных звонков потенциальных клиентов, как индивидуальных, так и корпоративных,
- Регистрация назначаемых и проводимых встреч,
- Организация работы рецепции клуба.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК (Outlook, Acrobat reader, Word, Excel, Power Point, Autocad) оргтехникой и средствами связи, АТС, принтер, плоттер, ксерокс, телефон, факс, e-mail, электронная почта
- Способность самостоятельно принимать решения
- Организаторские способности
- Умение работать в команде
- Навыки делового общения
- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
- Хорошая основа делопроизводства
- Быстрое принятие решения
- Умение сосредотачиваться на главном
- Блестящее умение доводить нужную информацию, находить общий язык с разными слоями населения
Училась

по 2010

Кемеровский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стойкость в стрессовых ситуациях, умение расставлять приоритеты, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, творческий подход к работе, высокие коммуникативные навыки, легко обучаюсь, разумное чувство юмора.

В свободное время предпочитаю:
Чтение литературы, выезд за город, сноуборд, фитнес, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20274245 обновлено 10 ноября 2016, 15:49
Помощник руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (30 января 1987)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
3 года 3 месяца
март 2013  — май 2016
Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору, Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- Ведение и оформление протокола заседаний и совещаний;
- Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, организация встреч, совещаний;
- Организация командировок, визовая поддержка, бронирование отелей, работа с документооборотом, прием звонков;
- Контроль сроков исполнения документов;
- Выполнение служебных заданий, поручения и указания Руководителя, входящие в сферу его деятельности;
- Сопровождение руководителя в командировках.
1 год 6 месяцев
август 2011  — январь 2013
ООО "Меридиан Энерго", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Контроль исполнения поручений;
- Подготовка тендерной документации;
- Массовый мониторинг различных интернет-ресурсов и анализ информации, поступающей из различных источников
- Организация и ведение документооборота;
- Ведение переписки и делопроизводства.
- Организация зарубежных поездок, командировок, отдыха;
- Составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону;
- Выполнение личных и семейных поручений руководителя
- Составление протоколов, приказов и писем;
- Жизнеобеспечение офиса
- Чай/кофе для руководителя и гостей.
2 года 7 месяцев
октябрь 2008  — апрель 2011
CityFitness, Новокузнецк, полная занятость
Менеджер по продажам
- Активное привлечение клиентов (обзвон по холодной базе, работа в полях),
Наработка и ведение клиентской базы,
- Ведение переговоров,
- Анализ и подписание договоров,
- Активные продажи дополнительных услуг постоянным клиентам фитнес клуба,
- Обеспечение бесперебойной работы клуба,
- Проведение презентации клуба,
- Составление отчетов различного уровня,
- Регистрация телефонных звонков потенциальных клиентов, как индивидуальных, так и корпоративных,
- Регистрация назначаемых и проводимых встреч,
- Организация работы рецепции клуба.
Высшее образование
2010
Кемеровский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Outlook, Acrobat reader, Word, Excel, Power Point, Autocad) оргтехникой и средствами связи, АТС, принтер, плоттер, ксерокс, телефон, факс, e-mail, электронная почта
- Способность самостоятельно принимать решения
- Организаторские способности
- Умение работать в команде
- Навыки делового общения
- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
- Хорошая основа делопроизводства
- Быстрое принятие решения
- Умение сосредотачиваться на главном
- Блестящее умение доводить нужную информацию, находить общий язык с разными слоями населения
Дополнительные сведения
Стойкость в стрессовых ситуациях, умение расставлять приоритеты, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, творческий подход к работе, высокие коммуникативные навыки, легко обучаюсь, разумное чувство юмора.

В свободное время предпочитаю:
Чтение литературы, выезд за город, сноуборд, фитнес, путешествия.