Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2024418Обновлено 21 июня
В избранные

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер / Оператор ПК

По договоренности
Жен., 45 лет (29 марта 1972), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
8 лет и 6 месяцев
февраль 2009 — н.в.
Офис менеджер
Папас Плейс, Москва, полная занятость
Распределение телефонных звонков АТС, встреча посетителей, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете. Работа с орг. техникой. Бронирование столиков для посетителей клуба
3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2009
Менеджер ресторана
ООО "Саксония", М Москва, полная занятость
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Офис-менеджер
ООО МАРЛИН, М Москва, полная занятость
Прием и распределение входящей информации. Решение организационных и административных вопросов, взаимодействие со структурными подразделениями компании и сторонними организациями. Взаимодействие с иностранными партнерами (США, Германия, Италия). Участие в организации деловых встреч. Бронирование гостиниц, билетов для руководителя. Взаимодействие с транспортными компаниями. Перевод с английского на русский технической документации, создание новых каталогов фирмы (дизайн и набор).
1 год и 1 месяц
май 2006 — май 2007
Управляющий
Пивной клуб, М Москва, полная занятость
Открытие клуба с нуля, закупка оборудования, посуды и всего остального для нормального функционирования клуба.
Внедрение программы автоматческой системы управления рестораном (OmegaPro). Подбор и обучение персонала.
Формирование меню, составление барной и винной карт, управление продажами, оптимизация затрат.
Формирование кассовой структуры и отчётности.
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, работа с поставщиками, ведение полной управленческой отчетности по деятельности подразделений.
Контроль над приготовлением блюд.
Регулярное проведение инвентаризаций.
Решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием клуба, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение концертов (есть приличная база музыкантов разного стиля и разного уровня), дискотек, банкетов и т.д.
8 лет
март 1998 — февраль 2006
Заместитель Директора
ООО “Арменпрайд”, Ереван, полная занятость
Знанние офисеых программ (MS Word, Excell, Access, Outlook и т.д.), а также Adobe Photoshop, CorelDraw, QuarkXpress, Flash, Swish, dreamweaver. Знания основательные 8 лет вела индивидуальные курсы. Скорость печати 6мин./ страница. (и русский и английский) отлично знаю латинский расклад клавиатуры.
До этого работала в информацонном агентстве Арменпресс оператором в отделе выпуска (1994-1996) и ведущим инженером (1996-1998)
8 лет
март 1998 — февраль 2006
Заместитель Директора
ООО “Арменпрайд”, Ереван, полная занятость
Разработка, внедрение программ автоматизации управлением ресторанами и гостиницами. Также по приглашению руководства ресторанов проводила внутренний аудит с целью выведения нарушений и краж со стороны персонала.
Дизайн и разработка бланков, визиток, журналов, газет, веб-страниц, проведение индивидуальных курсов.
Высшее образование
1994
Ереванский политехнический институт
Вмксс
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программист Visual Basic, Знание программ: MSOffice, CorelDraw, Photoshop, QuarkXpress и т.д. набор текста - 7минут/страница
Дополнительные сведения
ГРАЖДАНСТВО - РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ
Есть разрешение на работу
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, SAP / 1С, бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер по учету затрат и расчетов с поставщиками, ПАО "МегаФон" Столичный филиал
Оператор ПК, SAP / 1С, бухгалтер
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК
40 000 Р
Специалист по документообороту, ООО "Тотал-Телеком"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК
Медицинский регистратор, администратор-кассир, оператор ПК, оператор базы данных, секретарь
По договоренности
Медицинский регистратор, администратор, оператор ПК, технический специалист, секретарь, Городская поликлиника №213 ЮАО, Дмитровский отдел ЗАГС города Москвы, Нотариальная контора город Подольск Московская обл., Нотариус города Москвы Гуленко Т.П., ООО Торговый Дом "Северный"
384 резюме
Резюме № 2024418 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 23:13

Резюме

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер / Оператор ПК По договоренности
Дата рождения: 29 марта 1972, 45 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
02.2009—н.в.   8 лет 6 месяцев
Офис менеджер
Папас Плейс, г. Москва, полная занятость.
Распределение телефонных звонков АТС, встреча посетителей, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете. Работа с орг. техникой. Бронирование столиков для посетителей клуба
11.2008—01.2009   3 месяца
Менеджер ресторана
ООО "Саксония", г. М Москва, полная занятость.
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО МАРЛИН, г. М Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящей информации. Решение организационных и административных вопросов, взаимодействие со структурными подразделениями компании и сторонними организациями. Взаимодействие с иностранными партнерами (США, Германия, Италия). Участие в организации деловых встреч. Бронирование гостиниц, билетов для руководителя. Взаимодействие с транспортными компаниями. Перевод с английского на русский технической документации, создание новых каталогов фирмы (дизайн и набор).
05.2006—05.2007   1 год 1 месяц
Управляющий
Пивной клуб, г. М Москва, полная занятость.
Открытие клуба с нуля, закупка оборудования, посуды и всего остального для нормального функционирования клуба.
Внедрение программы автоматческой системы управления рестораном (OmegaPro). Подбор и обучение персонала.
Формирование меню, составление барной и винной карт, управление продажами, оптимизация затрат.
Формирование кассовой структуры и отчётности.
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, работа с поставщиками, ведение полной управленческой отчетности по деятельности подразделений.
Контроль над приготовлением блюд.
Регулярное проведение инвентаризаций.
Решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием клуба, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение концертов (есть приличная база музыкантов разного стиля и разного уровня), дискотек, банкетов и т.д.
03.1998—02.2006   8 лет
Заместитель Директора
ООО “Арменпрайд”, г. Ереван, полная занятость.
Знанние офисеых программ (MS Word, Excell, Access, Outlook и т.д.), а также Adobe Photoshop, CorelDraw, QuarkXpress, Flash, Swish, dreamweaver. Знания основательные 8 лет вела индивидуальные курсы. Скорость печати 6мин./ страница. (и русский и английский) отлично знаю латинский расклад клавиатуры.
До этого работала в информацонном агентстве Арменпресс оператором в отделе выпуска (1994-1996) и ведущим инженером (1996-1998)
03.1998—02.2006   8 лет
Заместитель Директора
ООО “Арменпрайд”, г. Ереван, полная занятость.
Разработка, внедрение программ автоматизации управлением ресторанами и гостиницами. Также по приглашению руководства ресторанов проводила внутренний аудит с целью выведения нарушений и краж со стороны персонала.
Дизайн и разработка бланков, визиток, журналов, газет, веб-страниц, проведение индивидуальных курсов.
Высшее
1994
Ереванский политехнический институт
Факультет: Вмксс
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программист Visual Basic, Знание программ: MSOffice, CorelDraw, Photoshop, QuarkXpress и т.д. набор текста - 7минут/страница
Дополнительные сведения
ГРАЖДАНСТВО - РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ
Есть разрешение на работу