Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2024418
9 сентября 2016

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер / Оператор ПК

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (29 марта 1972), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 6 месяцев

февраль 2009 — н.в.
8 лет и 1 месяц

Офис менеджер

(Полная занятость)

Папас Плейс, г. Москва.

Распределение телефонных звонков АТС, встреча посетителей, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете. Работа с орг. техникой. Бронирование столиков для посетителей клуба

ноябрь 2008 — январь 2009
3 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "Саксония", г. М Москва.

Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах

октябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО МАРЛИН, г. М Москва.

Прием и распределение входящей информации. Решение организационных и административных вопросов, взаимодействие со структурными подразделениями компании и сторонними организациями. Взаимодействие с иностранными партнерами (США, Германия, Италия). Участие в организации деловых встреч. Бронирование гостиниц, билетов для руководителя. Взаимодействие с транспортными компаниями. Перевод с английского на русский технической документации, создание новых каталогов фирмы (дизайн и набор).

май 2006 — май 2007
1 год и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

Пивной клуб, г. М Москва.

Открытие клуба с нуля, закупка оборудования, посуды и всего остального для нормального функционирования клуба.
Внедрение программы автоматческой системы управления рестораном (OmegaPro). Подбор и обучение персонала.
Формирование меню, составление барной и винной карт, управление продажами, оптимизация затрат.
Формирование кассовой структуры и отчётности.
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, работа с поставщиками, ведение полной управленческой отчетности по деятельности подразделений.
Контроль над приготовлением блюд.
Регулярное проведение инвентаризаций.
Решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием клуба, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение концертов (есть приличная база музыкантов разного стиля и разного уровня), дискотек, банкетов и т.д.

март 1998 — февраль 2006
8 лет

Заместитель Директора

(Полная занятость)

ООО “Арменпрайд”, г. Ереван.

Знанние офисеых программ (MS Word, Excell, Access, Outlook и т.д.), а также Adobe Photoshop, CorelDraw, QuarkXpress, Flash, Swish, dreamweaver. Знания основательные 8 лет вела индивидуальные курсы. Скорость печати 6мин./ страница. (и русский и английский) отлично знаю латинский расклад клавиатуры.
До этого работала в информацонном агентстве Арменпресс оператором в отделе выпуска (1994-1996) и ведущим инженером (1996-1998)

март 1998 — февраль 2006
8 лет

Заместитель Директора

(Полная занятость)

ООО “Арменпрайд”, г. Ереван.

Разработка, внедрение программ автоматизации управлением ресторанами и гостиницами. Также по приглашению руководства ресторанов проводила внутренний аудит с целью выведения нарушений и краж со стороны персонала.
Дизайн и разработка бланков, визиток, журналов, газет, веб-страниц, проведение индивидуальных курсов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Программист Visual Basic, Знание программ: MSOffice, CorelDraw, Photoshop, QuarkXpress и т.д. набор текста - 7минут/страница
Училась

по 1994

Ереванский политехнический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Вмксс. Специальность: Инженер-системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

ГРАЖДАНСТВО - РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ
Есть разрешение на работу

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2024418 обновлено 9 сентября 2016, 06:50
Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер / Оператор ПК
По договоренности
Женщина, 44 года (29 марта 1972)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Офис менеджер
8 лет 1 месяц
февраль 2009  — н.в.
Папас Плейс, Москва, полная занятость
Распределение телефонных звонков АТС, встреча посетителей, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете. Работа с орг. техникой. Бронирование столиков для посетителей клуба
Менеджер ресторана
3 месяца
ноябрь 2008  — январь 2009
ООО "Саксония", М Москва, полная занятость
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников.
Организация и проведение банкетов
Обучение персонала
Контроль за работой кассы
Управления материально- техническими средствами
Участие в маркетинговых процессах
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2008
ООО МАРЛИН, М Москва, полная занятость
Прием и распределение входящей информации. Решение организационных и административных вопросов, взаимодействие со структурными подразделениями компании и сторонними организациями. Взаимодействие с иностранными партнерами (США, Германия, Италия). Участие в организации деловых встреч. Бронирование гостиниц, билетов для руководителя. Взаимодействие с транспортными компаниями. Перевод с английского на русский технической документации, создание новых каталогов фирмы (дизайн и набор).
Управляющий
1 год 1 месяц
май 2006  — май 2007
Пивной клуб, М Москва, полная занятость
Открытие клуба с нуля, закупка оборудования, посуды и всего остального для нормального функционирования клуба.
Внедрение программы автоматческой системы управления рестораном (OmegaPro). Подбор и обучение персонала.
Формирование меню, составление барной и винной карт, управление продажами, оптимизация затрат.
Формирование кассовой структуры и отчётности.
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, работа с поставщиками, ведение полной управленческой отчетности по деятельности подразделений.
Контроль над приготовлением блюд.
Регулярное проведение инвентаризаций.
Решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием клуба, разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение концертов (есть приличная база музыкантов разного стиля и разного уровня), дискотек, банкетов и т.д.
Заместитель Директора
8 лет
март 1998  — февраль 2006
ООО “Арменпрайд”, Ереван, полная занятость
Знанние офисеых программ (MS Word, Excell, Access, Outlook и т.д.), а также Adobe Photoshop, CorelDraw, QuarkXpress, Flash, Swish, dreamweaver. Знания основательные 8 лет вела индивидуальные курсы. Скорость печати 6мин./ страница. (и русский и английский) отлично знаю латинский расклад клавиатуры.
До этого работала в информацонном агентстве Арменпресс оператором в отделе выпуска (1994-1996) и ведущим инженером (1996-1998)
Заместитель Директора
8 лет
март 1998  — февраль 2006
ООО “Арменпрайд”, Ереван, полная занятость
Разработка, внедрение программ автоматизации управлением ресторанами и гостиницами. Также по приглашению руководства ресторанов проводила внутренний аудит с целью выведения нарушений и краж со стороны персонала.
Дизайн и разработка бланков, визиток, журналов, газет, веб-страниц, проведение индивидуальных курсов.
Высшее образование
1994
Ереванский политехнический институт
Вмксс
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программист Visual Basic, Знание программ: MSOffice, CorelDraw, Photoshop, QuarkXpress и т.д. набор текста - 7минут/страница
Дополнительные сведения
ГРАЖДАНСТВО - РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ
Есть разрешение на работу