Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1861450Обновлено 1 апреля
В избранные

Помощник руководителя, инспектор отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (11 мая 1980), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Славянский бульвар
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Инспектор по кадрам
ЗАО "МРЭСС", Москва, полная занятость
1С:
ведение баз сотрудников по организации;
контроль вакансий;
построение различных выборок по заданным критериям: уволенные работники, работники определенного возраста, дни рождения работников и т.д.;
автоматическое заполнение унифицированных форм: личных карточек, табелей учета рабочего времени, приказов о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпусков и т.д.;
автоматическое составление журналов: трудовых договоров, кадровых приказов, командировочных приказов и всевозможных отчетов по сотрудникам;
изменение предустановленных шаблонов и создание собственных шаблонов трудового договора, приказов, договора о материальной ответственности и других документов;
увольнение;
расчет отпусков;
поиск по базе данных сотрудников;
экспорт документов в форматы файлов WORD и EXEL (в зависимости от типа экспортируемого документа).
1 год и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2014
Дизайнер
ООО "Фрателли", Москва, полная занятость
Дизайн интерьера (составление каталога, оформление подиума, консультации покупателей по представленной мебели в салоне и по каталогу, заключение договора с покупателем, оформление договора с фабрикой, логистика).
1 год
декабрь 2011 — ноябрь 2012
Помощник генерального директора, бухгалтер
ЗАО "МБ Групп", Москва, полная занятость
Ведение деловой переписки, 1С, документооборот
4 года и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2011
Помощник руководителя, юрист
ООО "КРОВАН", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, редактирование договоров, составление КС-2, КС-3
2 года и 2 месяца
ноябрь 2004 — декабрь 2006
Социальный работник, психолог
Медицинский центр, Ярославль, полная занятость
Собеседование, консультация, анкетирование, работа с клиентской базой, ведение документооборота, составление отчётов.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2001 — сентябрь 2004
Секретарь, учитель русского языка и литературы
гимназия №4, полная занятость
Ведение делопроизводства (приём входящей/исходящей документации, регистрация, оформление документов, почта, телефон, мини-АТС, личные дела учащихся), педагогическая деятельность.

Знание ПК: Word, Exсel
Высшее образование
2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
2004
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Русской филологии и культуры
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2001
Ярославский институт "Знание"
Оператор персонального компьютера
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С
Дополнительные сведения
Исполнительна, аккуратна, коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, обучаема, неконфликтна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, АО "Цифроник"
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела по кадровому учету и расчету с персоналом, ООО Виктория К и партнеры
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
270 резюме
Резюме № 1861450 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 15:41

Резюме

Помощник руководителя, инспектор отдела кадров 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1980, 37 лет. Замужем, детей нет.
Москва (м. Славянский бульвар)
09.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Инспектор по кадрам
ЗАО "МРЭСС", г. Москва, полная занятость.
1С:
ведение баз сотрудников по организации;
контроль вакансий;
построение различных выборок по заданным критериям: уволенные работники, работники определенного возраста, дни рождения работников и т.д.;
автоматическое заполнение унифицированных форм: личных карточек, табелей учета рабочего времени, приказов о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпусков и т.д.;
автоматическое составление журналов: трудовых договоров, кадровых приказов, командировочных приказов и всевозможных отчетов по сотрудникам;
изменение предустановленных шаблонов и создание собственных шаблонов трудового договора, приказов, договора о материальной ответственности и других документов;
увольнение;
расчет отпусков;
поиск по базе данных сотрудников;
экспорт документов в форматы файлов WORD и EXEL (в зависимости от типа экспортируемого документа).
09.2013—09.2014   1 год 1 месяц
Дизайнер
ООО "Фрателли", г. Москва, полная занятость.
Дизайн интерьера (составление каталога, оформление подиума, консультации покупателей по представленной мебели в салоне и по каталогу, заключение договора с покупателем, оформление договора с фабрикой, логистика).
12.2011—11.2012   1 год
Помощник генерального директора, бухгалтер
ЗАО "МБ Групп", г. Москва, полная занятость.
Ведение деловой переписки, 1С, документооборот
05.2007—11.2011   4 года 7 месяцев
Помощник руководителя, юрист
ООО "КРОВАН", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, редактирование договоров, составление КС-2, КС-3
11.2004—12.2006   2 года 2 месяца
Социальный работник, психолог
Медицинский центр, г. Ярославль, полная занятость.
Собеседование, консультация, анкетирование, работа с клиентской базой, ведение документооборота, составление отчётов.
09.2001—09.2004   3 года 1 месяц
Секретарь, учитель русского языка и литературы
гимназия №4, полная занятость.
Ведение делопроизводства (приём входящей/исходящей документации, регистрация, оформление документов, почта, телефон, мини-АТС, личные дела учащихся), педагогическая деятельность.

Знание ПК: Word, Exсel
Высшее
2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2004
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Русской филологии и культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2001
Ярославский институт "Знание"
Оператор персонального компьютера
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С
Дополнительные сведения
Исполнительна, аккуратна, коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, обучаема, неконфликтна.