Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1834897Обновлено 25 февраля
В избранные

Помощник руководителя

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (31 января 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Филевский б-р, м. Фили
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
3 года и 1 месяц
август 2014 — н.в.
Помощник главного врача
ООО "Новая Поликлиника", Москва, полная занятость
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• заказ, бронирование, аннуляция и переоформление авиабилетов;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2012
Экономист-менеджер
ООО "Фирма "ТЕМП", Москва, полная занятость
• Формирование и обработка заявок
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками
• Вычисление необходимых сумм к оплате по каждому поставщику
• Ведение финансовых таблиц
• Ведение журнала "Учет выполненных работ" (КС6а), составление КС-2, КС-3
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2008
Помощник руководителя
Закрытое акционерное общество «Центр правовой поддержки налогоплательщиков «МЭФ-Консалт», Москва, полная занятость
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года и 2 месяца
май 2006 — июнь 2008
Помощник руководителя
ЗАО Аюртех, Москва, полная занятость
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
1 год и 2 месяца
апрель 2005 — май 2006
Специалист первой категории Управления налогообложения малого бизнеса, ФНС России
ФНС России, Москва, полная занятость
• ведение деловой переписки;
• координация работы налоговых органов по контролю соблюдения законодательства РФ;
• выполнение поручений руководителя;
• контроль исполнения документов;
• учет входящей и исходящей корреспонденции (LOTUS Notes);
• ведение архива;
• свод и анализ налоговой отчетности
Высшее образование
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
1999
МГТУ им. Баумана
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: Word, Excel, OutLook, Internet, Консультант, Гарант
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт, начальник / заместитель начальника юридического отдела, помощник руководителя
По договоренности
Заместитель начальника юридического отдела, НКО "Русское финансовое общество" (ООО)
Юрист, юрисконсульт, начальник / заместитель начальника юридического отдела, помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист, помощник директора, Правительство Москвы, Информационно-аналитический центр комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист по работе на точках продаж, АО СОГАЗ
Личный помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 1834897 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 21:10

Резюме

Помощник руководителя 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Филевский б-р (м. Фили)
08.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Помощник главного врача
ООО "Новая Поликлиника", г. Москва, полная занятость.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• заказ, бронирование, аннуляция и переоформление авиабилетов;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
02.2010—07.2012   2 года 6 месяцев
Экономист-менеджер
ООО "Фирма "ТЕМП", г. Москва, полная занятость.
• Формирование и обработка заявок
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками
• Вычисление необходимых сумм к оплате по каждому поставщику
• Ведение финансовых таблиц
• Ведение журнала "Учет выполненных работ" (КС6а), составление КС-2, КС-3
10.2008—11.2008   2 месяца
Помощник руководителя
Закрытое акционерное общество «Центр правовой поддержки налогоплательщиков «МЭФ-Консалт», г. Москва, полная занятость.
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
05.2006—06.2008   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
ЗАО Аюртех, г. Москва, полная занятость.
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
04.2005—05.2006   1 год 2 месяца
Специалист первой категории Управления налогообложения малого бизнеса, ФНС России
ФНС России, г. Москва, полная занятость.
• ведение деловой переписки;
• координация работы налоговых органов по контролю соблюдения законодательства РФ;
• выполнение поручений руководителя;
• контроль исполнения документов;
• учет входящей и исходящей корреспонденции (LOTUS Notes);
• ведение архива;
• свод и анализ налоговой отчетности
Высшее
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
1999
МГТУ им. Баумана
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: Word, Excel, OutLook, Internet, Консультант, Гарант