Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1744126Обновлено 26 мая
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
5 месяцев
август  — декабрь 2016
Научный сотрудник аналитического центра
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-технический институт межотраслевой информации», Москва
Работа по краткосрочному трудовому договору, в рамках выполнения приказа Минпромторга России от 19.04.2016г. №1255 «Об организации в Минпромторге России работы по технологическому аудиту предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и экспертизе инвестиционных проектов, реализованных в рамках мероприятий ФЦП №1 в период 2011-2015 гг.» и согласно письму Минпромторга России №24548/18.

Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с первыми лицами предприятия.
Подготовка и заполнение экспертных форм.
Сбор информации о производстве.
Участие в аудиторских проверках в составе группы (Командировки по России).
Проверка выполнения инвестиционного проекта в рамках ФЦП № 1
Проверка финансовых документов (в рамках этого проекта).
Сверка инвентарных номеров.
Составление аудиторских заключений и отчётов
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2016
Помощник руководителя
ООО "СтандартСервис", Москва, полная занятость
Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;
Контроль исполнения решений руководителя компании в установленные сроки;
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций
Организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи, и приездов партнеров и клиентов (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиа/железнодорожных билетов, трансфер, программа мероприятий и поездок и т.д);
Согласование рабочих моментов по поручению руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
Прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей, исходящей внутренней документации.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, деловая переписка.
Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
Участие в переговорах, деловых встречах, приемах, сопровождение руководителя по необходимости.
Управление персоналом (размещение вакансий на сайтах, подбор новых сотрудников, табелей учета рабочего времени).
Выполнение личных поручений (визы и trevel поддержка, оплата частных счетов, приобретение подарков партнерам и пр.);
Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач.
Эффективное и быстрое решение конфликтных ситуаций
1 год и 5 месяцев
февраль 2010 — июнь 2011
Секретарь-референт
ООО "ЭЛЕКТРОДИНАМИКА", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по ассортименту товара и выставление счета
Контроль задолженности; поиск новых клиентов
Контроль и взаимодействие с клининговой компанией.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и их координация.
Ведение договоров
Заказ расходных материалов
Контроль бюджета
Организация командировок для сотрудников (заказ авиа и ж/д билет, бронирование гостиниц)
Выполнение личных поручений руководителя
Ведение табеля учета рабочего времени
Обеспечение офиса всем необходимым (канц. и хоз.товары, заказ воды)
Отправка корреспонденции (по почте России, а так же с курьерскими службами)
Встреча гостей руководства
Публикация и обновление резюме на соответствующих сайтах.
Уведомления сотрудников о начале отпусков
1 год и 2 месяца
январь 2009 — февраль 2010
Секретарь
ЗАО "КИДН", Москва, полная занятость
Встреча гостей
Мини АТС
Поиск резюме кандидатов в интернет ресурсах
Приглашение кандидатов на собеседование
Заполнение таблицы по звонкам
Выполнение поручений руководителя
Регистрация входящей документации
Сканирование документов
Поиск и обработка информации по запросу руководителя

- В данной компании работала без трудовой книжки.
1 год
февраль 2008 — январь 2009
Офис менеджер
ООО "Интернет Маркетинг", Москва, полная занятость
Обязанности:
- прием и распределение звонков, фильтрация (мини АТС);
- прием и передача факсов;
- делопроизводство (регистрация входящей и исходящей документации);
- документооборот;
- жизнеобеспечение офиса;
- участие в подборе персонала (размещение объявлений в электронных и печатных СМИ);
- работа с курьерскими службами
- первичное консультирование клиентов по ассортименту товаров
- ведение табеля учета рабочего времени
- выполнение поручений руководителя.
- поиск информации
1 год и 11 месяцев
август 2005 — июнь 2007
Секретарь
ООО "Компания Санта", Москва, полная занятость
Обязанности:
- прием и распределение звонков, фильтрация (мини АТС);
- прием и передача факсов;
- делопроизводство (регистрация входящей и исходящей документации);
- документооборот;
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чай, кофе, визитки и т. д.);
- работа с договорами и сертификатами;
- выдача и заполнение путевых листов
- выполнение поручений от руководителей
- встреча гостей руководства
Высшее образование
2012
Институт бизнеса и политики
Менеджмент организации
Дистанционная форма обучения
Менеджер экономист
Среднее специальное образование
2002
Профессиональное училище
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость
Исполнительность
Умение работать с конфиденциальной информацией
«На ты» с современными технологиями
Активность
Настроение всегда позитивное.

Водительские права категории "В" (умение водить авто, стаж 6 лет)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя/секретарь
40 000 Р
Помощник руководителя / ведущий специалист отдела, L-сервис ООО
Помощник руководителя/секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт, Минское районное потребительское общество
Помощник руководителя
Секретарь-референт руководителя, помощник руководителя
48 000 Р
Секретарь-референт, ООО"Эквипмент Саппорт"
Секретарь-референт руководителя, помощник руководителя
1145 резюме
Резюме № 1744126 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 22:44

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июня 1984, 32 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2016—12.2016   5 месяцев
Научный сотрудник аналитического центра
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-технический институт межотраслевой информации», г. Москва.
Работа по краткосрочному трудовому договору, в рамках выполнения приказа Минпромторга России от 19.04.2016г. №1255 «Об организации в Минпромторге России работы по технологическому аудиту предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и экспертизе инвестиционных проектов, реализованных в рамках мероприятий ФЦП №1 в период 2011-2015 гг.» и согласно письму Минпромторга России №24548/18.

Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с первыми лицами предприятия.
Подготовка и заполнение экспертных форм.
Сбор информации о производстве.
Участие в аудиторских проверках в составе группы (Командировки по России).
Проверка выполнения инвестиционного проекта в рамках ФЦП № 1
Проверка финансовых документов (в рамках этого проекта).
Сверка инвентарных номеров.
Составление аудиторских заключений и отчётов
11.2011—05.2016   4 года 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СтандартСервис", г. Москва, полная занятость.
Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;
Контроль исполнения решений руководителя компании в установленные сроки;
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций
Организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи, и приездов партнеров и клиентов (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиа/железнодорожных билетов, трансфер, программа мероприятий и поездок и т.д);
Согласование рабочих моментов по поручению руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
Прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей, исходящей внутренней документации.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, деловая переписка.
Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
Участие в переговорах, деловых встречах, приемах, сопровождение руководителя по необходимости.
Управление персоналом (размещение вакансий на сайтах, подбор новых сотрудников, табелей учета рабочего времени).
Выполнение личных поручений (визы и trevel поддержка, оплата частных счетов, приобретение подарков партнерам и пр.);
Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач.
Эффективное и быстрое решение конфликтных ситуаций
02.2010—06.2011   1 год 5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ЭЛЕКТРОДИНАМИКА", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по ассортименту товара и выставление счета
Контроль задолженности; поиск новых клиентов
Контроль и взаимодействие с клининговой компанией.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и их координация.
Ведение договоров
Заказ расходных материалов
Контроль бюджета
Организация командировок для сотрудников (заказ авиа и ж/д билет, бронирование гостиниц)
Выполнение личных поручений руководителя
Ведение табеля учета рабочего времени
Обеспечение офиса всем необходимым (канц. и хоз.товары, заказ воды)
Отправка корреспонденции (по почте России, а так же с курьерскими службами)
Встреча гостей руководства
Публикация и обновление резюме на соответствующих сайтах.
Уведомления сотрудников о начале отпусков
01.2009—02.2010   1 год 2 месяца
Секретарь
ЗАО "КИДН", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей
Мини АТС
Поиск резюме кандидатов в интернет ресурсах
Приглашение кандидатов на собеседование
Заполнение таблицы по звонкам
Выполнение поручений руководителя
Регистрация входящей документации
Сканирование документов
Поиск и обработка информации по запросу руководителя

- В данной компании работала без трудовой книжки.
02.2008—01.2009   1 год
Офис менеджер
ООО "Интернет Маркетинг", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- прием и распределение звонков, фильтрация (мини АТС);
- прием и передача факсов;
- делопроизводство (регистрация входящей и исходящей документации);
- документооборот;
- жизнеобеспечение офиса;
- участие в подборе персонала (размещение объявлений в электронных и печатных СМИ);
- работа с курьерскими службами
- первичное консультирование клиентов по ассортименту товаров
- ведение табеля учета рабочего времени
- выполнение поручений руководителя.
- поиск информации
08.2005—06.2007   1 год 11 месяцев
Секретарь
ООО "Компания Санта", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- прием и распределение звонков, фильтрация (мини АТС);
- прием и передача факсов;
- делопроизводство (регистрация входящей и исходящей документации);
- документооборот;
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чай, кофе, визитки и т. д.);
- работа с договорами и сертификатами;
- выдача и заполнение путевых листов
- выполнение поручений от руководителей
- встреча гостей руководства
Высшее
2012
Институт бизнеса и политики
Факультет: Менеджмент организации
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджер экономист
Среднее специальное
2002
Профессиональное училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость
Исполнительность
Умение работать с конфиденциальной информацией
«На ты» с современными технологиями
Активность
Настроение всегда позитивное.

Водительские права категории "В" (умение водить авто, стаж 6 лет)