Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1732980
23 августа 2016

Помощник руководителя, секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (15 декабря 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя, секретарь

(Полная занятость)

АО "Мосгидроспецстрой", г. Москва.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Работа с орг. техникой. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Систематизация и хранение документации. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Подготовка документации для участия в торгах (тендерах). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение и контроль документооборота, оплата счетов. Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Учет рабочего времени сотрудников. Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок и командировок.

март 2008 — ноябрь 2015
7 лет и 9 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ГУ "ИС района Кунцево", г. Москва.

Составление планов бюджетной организации. Составление смет (таблицы XL, сметные программы ЖКХ). Контроль выполнения планов. Выполнение поручений руководителя, предоставление отчетов вышестоящим организациям. Подготовка документации для участия в торгах (тендерах) формирование заявки (техническое задание, расчет начальной максимальной цены) Регистрация договоров в системе ЕАИСТ. Ведение реестра договоров. Контроль выполнения работ (акты, процентовки). Контроль сроков выполнения работ. Курирование подрядных организаций.

май 2007 — март 2008
11 месяцев

Помощник руководителя, секретарь

(Полная занятость)

ООО "Строительно-эксплуатационное предприятие №2", г. Москва.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Подготовка документации для участия в торгах (тендерах). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение и контроль документооборота, оплата счетов. Учет рабочего времени сотрудников. Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок и командировок.

Ключевые навыки
Комунакабельность, приветливость, доброжелательность, умение распологать людей к себе. Стрессоустойчивость, организованность, энергичность, умение расставлять приоритеты. Ответственность, исполнительность, способность выполнять поставленные задачи в срок. Организаторские способности, умение самостоятельно принимать решения. Владение ПК и офисной техникой на уровне опытного пользователя. Компьютерные навыки, знание офисных программ:
W, XL, Internet, Smeta
Училась

по 2008

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и Экономическая политика. Специальность: Экономика и Менеджмент на предприятии. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1732980 обновлено 23 августа 2016, 19:58
Помощник руководителя, секретарь
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 33 года (15 декабря 1983)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
1 год 1 месяц
март 2016  — н.в.
АО "Мосгидроспецстрой", Москва, полная занятость
Помощник руководителя, секретарь
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Работа с орг. техникой. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Систематизация и хранение документации. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Подготовка документации для участия в торгах (тендерах). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение и контроль документооборота, оплата счетов. Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Учет рабочего времени сотрудников. Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок и командировок.
7 лет 9 месяцев
март 2008  — ноябрь 2015
ГУ "ИС района Кунцево", Москва, полная занятость
Экономист
Составление планов бюджетной организации. Составление смет (таблицы XL, сметные программы ЖКХ). Контроль выполнения планов. Выполнение поручений руководителя, предоставление отчетов вышестоящим организациям. Подготовка документации для участия в торгах (тендерах) формирование заявки (техническое задание, расчет начальной максимальной цены) Регистрация договоров в системе ЕАИСТ. Ведение реестра договоров. Контроль выполнения работ (акты, процентовки). Контроль сроков выполнения работ. Курирование подрядных организаций.
11 месяцев
май 2007  — март 2008
ООО "Строительно-эксплуатационное предприятие №2", Москва, полная занятость
Помощник руководителя, секретарь
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Подготовка документации для участия в торгах (тендерах). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение и контроль документооборота, оплата счетов. Учет рабочего времени сотрудников. Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок и командировок.
Высшее образование
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмент и Экономическая политика
Вечерняя форма обучения
Экономика и Менеджмент на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Комунакабельность, приветливость, доброжелательность, умение распологать людей к себе. Стрессоустойчивость, организованность, энергичность, умение расставлять приоритеты. Ответственность, исполнительность, способность выполнять поставленные задачи в срок. Организаторские способности, умение самостоятельно принимать решения. Владение ПК и офисной техникой на уровне опытного пользователя. Компьютерные навыки, знание офисных программ:
W, XL, Internet, Smeta