Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1324850Обновлено 28 февраля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (7 августа 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
4 года
июнь 2012 — май 2016
Менеджер по коммуникациям
Tupperware CIS, Москва, полная занятость
- Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии со стратегией компании и маркетинговых программ (аудитория – Россия и страны СНГ, охват – до 500 тыс. человек)
- Подготовка презентаций для ежекварталных отчетов Директора по Маркетингу (отчетность по работе департамента по маркетингу за триместр/презентация и защита новых программ).
- Ведение официальных групп Компании в социальных сетях (vk, facebook, odnoklassniki). Подготовка плана наполнения контента (посты, конкурсы, опросы, продвижение бренда).
- Участие в организации корпоративных мероприятий (разработка концепции запусков новых маркетинговых программ, тематическое оформление (сцена/зал/холл/гала-ужин), backstage, запись мотивационных песен (выбор песни/оплата/запись в студии).
- Подготовка официальных мотивационных писем от имени менеджмента в адрес дистрибьютерных центров.
- переводы с русского на английский язык и обратно всего спектра промо-материалов и официальных обращений менеджмента.
- Сбор и анализ информации со всех подразделений компании.
7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2012
Персональный ассистент Вице-Президента
Tupperware CIS, Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Контроль исполнения распоряжений;
- Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем, еженедельный сбор (weekly report) отчетности;
- Организация и контроль ведения документооборота, внутренняя и внешняя деловая переписка на русском и английском языках;
- Организация и координация встреч и переговоров, протоколирование совещаний.
- Подготовка встреч/совещаний высшего руководства, презентаций (конференц-колл, видео - конференции);
- Информационно-административная поддержка руководителя. Подготовка проектов, писем, приказов, служебных записок, поздравительных текстов;
- Контроль за исполнением поручений руководителя. Организация деловых, визовая поддержка, аренда автомобиля, аренда жилья, оформление страховки.
- Оплата счетов и проведение сессий в 1C.
2 года и 9 месяцев
февраль 2009 — октябрь 2011
Помощник руководителя
Х5 Retail Group, Москва, полная занятость
- Планирование и ведение рабочего графика руководителя, координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач.
- Организация деловых и личных поездок руководителя. Оплата счетов и проведение сессий в Intalev (1C).
- Исполнение личных поручений руководителя и его семьи.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2008
Помощник руководителя
Рениссанс капитал, Москва, полная занятость
Составление и организация графика работы руководителя, отчетность по финансовым расходам, подписание документов. Организация бизнес и личных поездок руководителя (оформление и пролонгация визы, бронирование гостиницы, авиабилеты, трансферы). Поиск необходимой информации в интернете, организация встреч с клиентами и партнерами. Телефонные звонки, делопроизводтство. Поддержание и изменение базы данных сотрудников и клиентов.
1 год и 8 месяцев
июль 2006 — февраль 2008
Переводчик, помощник руководителя
УК Эстар, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя,
организация рабочего дня руководителя, ведение документации (в том числе на английском),
организация переговоров и деловых поездок,
визовая поддержка,
выполнение устных и письменных переводов. Сопровождение переговоров, переписка и координация работы с иностранными партнерами.
4 месяца
март  — июнь 2006
Координатор-переводчик
Delight Realty, Москва, полная занятость
Переводы, оформление и пролонгация Договоров с арендодателями и арендаторами. Call-центр, координатор в отделе релокации.
Высшее образование
2001
Якутский государственный университет, г. Мирный
Иностранных языков
Филолог преподователь английского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Координатор-переводчик приезда Голландской делегации "NMCP" по линии Министерства малого предпринимательства и развития туризма. Помошник Директора по работе с корпоративными и VIP- клиентами, ООО "Выставочный зал" от фирмы "Сахамедсервис". Победитель конкурса Караоке, среди не профессиональных певцов, г. Якутск 2005г. 3 место в ежемесячном турнире по боулингу, г. Якутск 2005г.

Компьютерные навыки:
Windows XP Microsoft Office and Applications (Excel, Power Point и другие), Electronic mail, Internet applications
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникационные и руководящие навыки.
Хорошие способности по решению возникающих проблем.
Знание делового этикета.
Общие знания в области ресторанного и гостиничного бизнеса.
Опыт синхронного перевода (англ./русс./англ.)
Опыт перевода деловой документации (англ./русс., русс./англ.)
Трудолюбивая, энергичная, инициативная, легко обучаема
Аналитический склад ума, хорошие коммуникационные качества, умение работать как в команде, так и индивидуально
Спорт- Боулинг, Фитнес, Хобби-пение, танцы, языки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Менеджер по продажам, старший продавец, администратор салона, ООО ЭСТЕТИКА
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 1324850 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 17:56

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
06.2012—05.2016   4 года
Менеджер по коммуникациям
Tupperware CIS, г. Москва, полная занятость.
- Составление плана маркетинговых коммуникаций в соответствии со стратегией компании и маркетинговых программ (аудитория – Россия и страны СНГ, охват – до 500 тыс. человек)
- Подготовка презентаций для ежекварталных отчетов Директора по Маркетингу (отчетность по работе департамента по маркетингу за триместр/презентация и защита новых программ).
- Ведение официальных групп Компании в социальных сетях (vk, facebook, odnoklassniki). Подготовка плана наполнения контента (посты, конкурсы, опросы, продвижение бренда).
- Участие в организации корпоративных мероприятий (разработка концепции запусков новых маркетинговых программ, тематическое оформление (сцена/зал/холл/гала-ужин), backstage, запись мотивационных песен (выбор песни/оплата/запись в студии).
- Подготовка официальных мотивационных писем от имени менеджмента в адрес дистрибьютерных центров.
- переводы с русского на английский язык и обратно всего спектра промо-материалов и официальных обращений менеджмента.
- Сбор и анализ информации со всех подразделений компании.
12.2011—06.2012   7 месяцев
Персональный ассистент Вице-Президента
Tupperware CIS, г. Москва, полная занятость.
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Контроль исполнения распоряжений;
- Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем, еженедельный сбор (weekly report) отчетности;
- Организация и контроль ведения документооборота, внутренняя и внешняя деловая переписка на русском и английском языках;
- Организация и координация встреч и переговоров, протоколирование совещаний.
- Подготовка встреч/совещаний высшего руководства, презентаций (конференц-колл, видео - конференции);
- Информационно-административная поддержка руководителя. Подготовка проектов, писем, приказов, служебных записок, поздравительных текстов;
- Контроль за исполнением поручений руководителя. Организация деловых, визовая поддержка, аренда автомобиля, аренда жилья, оформление страховки.
- Оплата счетов и проведение сессий в 1C.
02.2009—10.2011   2 года 9 месяцев
Помощник руководителя
Х5 Retail Group, г. Москва, полная занятость.
- Планирование и ведение рабочего графика руководителя, координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач.
- Организация деловых и личных поездок руководителя. Оплата счетов и проведение сессий в Intalev (1C).
- Исполнение личных поручений руководителя и его семьи.
07.2008—11.2008   5 месяцев
Помощник руководителя
Рениссанс капитал, г. Москва, полная занятость.
Составление и организация графика работы руководителя, отчетность по финансовым расходам, подписание документов. Организация бизнес и личных поездок руководителя (оформление и пролонгация визы, бронирование гостиницы, авиабилеты, трансферы). Поиск необходимой информации в интернете, организация встреч с клиентами и партнерами. Телефонные звонки, делопроизводтство. Поддержание и изменение базы данных сотрудников и клиентов.
07.2006—02.2008   1 год 8 месяцев
Переводчик, помощник руководителя
УК Эстар, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя,
организация рабочего дня руководителя, ведение документации (в том числе на английском),
организация переговоров и деловых поездок,
визовая поддержка,
выполнение устных и письменных переводов. Сопровождение переговоров, переписка и координация работы с иностранными партнерами.
03.2006—06.2006   4 месяца
Координатор-переводчик
Delight Realty, г. Москва, полная занятость.
Переводы, оформление и пролонгация Договоров с арендодателями и арендаторами. Call-центр, координатор в отделе релокации.
Высшее
2001
Якутский государственный университет, г. Мирный
Факультет: Иностранных языков
Специальность: Филолог преподователь английского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Координатор-переводчик приезда Голландской делегации "NMCP" по линии Министерства малого предпринимательства и развития туризма. Помошник Директора по работе с корпоративными и VIP- клиентами, ООО "Выставочный зал" от фирмы "Сахамедсервис". Победитель конкурса Караоке, среди не профессиональных певцов, г. Якутск 2005г. 3 место в ежемесячном турнире по боулингу, г. Якутск 2005г.

Компьютерные навыки:
Windows XP Microsoft Office and Applications (Excel, Power Point и другие), Electronic mail, Internet applications
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникационные и руководящие навыки.
Хорошие способности по решению возникающих проблем.
Знание делового этикета.
Общие знания в области ресторанного и гостиничного бизнеса.
Опыт синхронного перевода (англ./русс./англ.)
Опыт перевода деловой документации (англ./русс., русс./англ.)
Трудолюбивая, энергичная, инициативная, легко обучаема
Аналитический склад ума, хорошие коммуникационные качества, умение работать как в команде, так и индивидуально
Спорт- Боулинг, Фитнес, Хобби-пение, танцы, языки.