Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1230870Обновлено 19 мая
В избранные

Помощник руководителя, ассистент отдела

75 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
5 лет и 11 месяцев
май 2008 — март 2014
Помощник генерального директора, переводчик
ООО "БлюЛайнПроджект", Москва, полная занятость
- устный / письменный перевод с английского / русского языков;
- общение с иностранными партнерами;
- создание презентации для инвесторов с детальным описанием бизнес-процессов;
- работа с внутренними компьютерными программами компании;
- организация и поддержка выставок, семинаров, презентаций;
- все функции, связанные с офис-менеджментом;
- разработка и ведение учетной политики предприятия, разработка и внедрение внутренней нормативной документации, регламентов и процедур;
- разработка бизнес – планов, контроль за выполнением всех этапов проектов;
- подготовка документов и презентаций, в том числе на английском языке;
- организация поездок сотрудников компании по территории России и в зарубежные страны (бронирование гостиниц, оформление виз, заказ билетов, такси и т.п.);
за выполнением всех этапов проектов.
1 год и 9 месяцев
август 2006 — апрель 2008
Руководитель группы обслуживания частных клиентов
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
Департамент обслуживания розничного бизнеса.
- подготовка отчетов о работе Отделения для взаимодействия с аналитическими подразделениями банка;
- контроль над организацией процесса ведения внутреннего документооборота;
- бработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов;
- обеспечение информационной поддержки клиентов;
- решение текущих и сервисных вопросов;
- оперативный анализ и принятие решений в рамках должностной инструкции;
- взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля;
- организация контроля над оборотом внутренней корреспонденции банка;
- предоставление клиентам и сотрудникам Банка справок, консультаций по вопросам, связанным с деятельностью Операционного Отдела.
информирование клиентов о банковских продуктах и услугах, альтернативных каналах самообслуживания, таких как банкоматы/банкоматы с моментальным зачислением средств, Ситифон и Ситибанк интернет-банкинг;
- использование бизнес-приложений, которые официально одобрены, в соответствии с внутренними процедурами и предоставленными правами доступа: UWS, ECCMS, Extra/ECS, CAFES, CARMS FT, Sabre Teller и Teller Docs;
- проверка и утверждение заявлений на банковское обслуживание частных клиентов и сопутствующих документов с целью соблюдения требований законодательства РФ и США, а также корпоративных правил и процедур в области комплаенс и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;
- создание профайлов и счетов физических лиц в системе UWS на основании проверенных клиентских заявлений и сопутствующей документации;
- эффективное разрешение, улаживание (в случае необходимости), и отслеживание спорных вопросов и жалоб клиентов и принятие соответствующих решений;
- подготовка и предоставление отчетности в соответствии с установленными процедурами;
- участие в качестве ответственного лица в процедуре открытия и закрытия отделения и подписания соответствующих документов/ журналов;
ответственное хранение вверенных материальных активов, необходимых для ежедневной работы, возможность и порядок передачи и возврата которых регулируется соответствующими процедурами;
- формирование кассовых документов дня, осуществление сканирования и брошюрования, архивирования с целью соблюдения надлежащего документооборота в соответствии с требованиями Центрального Банка и законодательства РФ;
- загрузка / разгрузка банкоматов и электронных кассиров, находящихся в отделении;
пересчет и зачисление сумм денежной наличности внесенных клиентами с помощью конверта в банкомат.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2003
Ассистент менеджера (Частичная занятость)
Инкоснаб, Москва, частичная занятость
- общение с иностранными заказчиками;
- составление презентаций, привлечение клиентов;
- организация поездок сотрудников компании по территории России и в зарубежные страны (бронирование гостиниц, оформление виз, заказ билетов, такси и т.п.).
4 месяца
июнь  — сентябрь 2002
Секретарь офиса (Частичная занятость)
“ХимПартнер”, Москва, частичная занятость
- прием и перераспределение звонков;
- ведение и планирование рабочего дня руководителя;
- обеспечение руководителя справочными и информационными материалами;
- организация буфетного обслуживания руководителя и его встреч;
- подготовка, оформление и редактирование документов;
- организация совещаний, переговоров;
- организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, трансфера и т.п.);
- контроль исполнения поручений;
- формирование отчетов, формирование дел, составление номенклатуры.
Высшее образование
2006
Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Курсы
2001
Moscow State University
Course of English
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный), чешский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Open-minded, communicative, flexible, career-oriented, hard-working, team player, committed to success.
Knowledge of retail banking products;
Understanding of banking system functionality
Proactive and self-motivated;
Advanced communication skills.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК
Операционные системы MS Windows 2000/XP;
офисные программные приложения MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Power Point);
ряд специализированных банковских приложений.
Дополнительные сведения
- Interior designer course in International Centre “Business-Education” 09/2004-02/2005;
- Course of English in Moscow State University, 09/2000 - 06/2001;
- Intensive course of English in Finland, 06/1999 – 07/1999
Спорт, путешествия, литература
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Юрисконсульт, ГУ "ИС района Проспект Вернадского"
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
По договоренности
Начальник отдела продаж, ООО "Пачоли Финанс"
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
Координатор, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по развитию, ООО "СКС", дистрибьюция крепежных систем
760 резюме
Резюме № 1230870 в открытом доступе Последнее обновление 19 мая, 21:50

Резюме

Помощник руководителя, ассистент отдела 75 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 октября 1984, 32 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва
05.2008—03.2014   5 лет 11 месяцев
Помощник генерального директора, переводчик
ООО "БлюЛайнПроджект", г. Москва, полная занятость.
- устный / письменный перевод с английского / русского языков;
- общение с иностранными партнерами;
- создание презентации для инвесторов с детальным описанием бизнес-процессов;
- работа с внутренними компьютерными программами компании;
- организация и поддержка выставок, семинаров, презентаций;
- все функции, связанные с офис-менеджментом;
- разработка и ведение учетной политики предприятия, разработка и внедрение внутренней нормативной документации, регламентов и процедур;
- разработка бизнес – планов, контроль за выполнением всех этапов проектов;
- подготовка документов и презентаций, в том числе на английском языке;
- организация поездок сотрудников компании по территории России и в зарубежные страны (бронирование гостиниц, оформление виз, заказ билетов, такси и т.п.);
за выполнением всех этапов проектов.
08.2006—04.2008   1 год 9 месяцев
Руководитель группы обслуживания частных клиентов
ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва, полная занятость.
Департамент обслуживания розничного бизнеса.
- подготовка отчетов о работе Отделения для взаимодействия с аналитическими подразделениями банка;
- контроль над организацией процесса ведения внутреннего документооборота;
- бработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов;
- обеспечение информационной поддержки клиентов;
- решение текущих и сервисных вопросов;
- оперативный анализ и принятие решений в рамках должностной инструкции;
- взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля;
- организация контроля над оборотом внутренней корреспонденции банка;
- предоставление клиентам и сотрудникам Банка справок, консультаций по вопросам, связанным с деятельностью Операционного Отдела.
информирование клиентов о банковских продуктах и услугах, альтернативных каналах самообслуживания, таких как банкоматы/банкоматы с моментальным зачислением средств, Ситифон и Ситибанк интернет-банкинг;
- использование бизнес-приложений, которые официально одобрены, в соответствии с внутренними процедурами и предоставленными правами доступа: UWS, ECCMS, Extra/ECS, CAFES, CARMS FT, Sabre Teller и Teller Docs;
- проверка и утверждение заявлений на банковское обслуживание частных клиентов и сопутствующих документов с целью соблюдения требований законодательства РФ и США, а также корпоративных правил и процедур в области комплаенс и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;
- создание профайлов и счетов физических лиц в системе UWS на основании проверенных клиентских заявлений и сопутствующей документации;
- эффективное разрешение, улаживание (в случае необходимости), и отслеживание спорных вопросов и жалоб клиентов и принятие соответствующих решений;
- подготовка и предоставление отчетности в соответствии с установленными процедурами;
- участие в качестве ответственного лица в процедуре открытия и закрытия отделения и подписания соответствующих документов/ журналов;
ответственное хранение вверенных материальных активов, необходимых для ежедневной работы, возможность и порядок передачи и возврата которых регулируется соответствующими процедурами;
- формирование кассовых документов дня, осуществление сканирования и брошюрования, архивирования с целью соблюдения надлежащего документооборота в соответствии с требованиями Центрального Банка и законодательства РФ;
- загрузка / разгрузка банкоматов и электронных кассиров, находящихся в отделении;
пересчет и зачисление сумм денежной наличности внесенных клиентами с помощью конверта в банкомат.
06.2003—09.2003   4 месяца
Ассистент менеджера (Частичная занятость)
Инкоснаб, г. Москва, частичная занятость.
- общение с иностранными заказчиками;
- составление презентаций, привлечение клиентов;
- организация поездок сотрудников компании по территории России и в зарубежные страны (бронирование гостиниц, оформление виз, заказ билетов, такси и т.п.).
06.2002—09.2002   4 месяца
Секретарь офиса (Частичная занятость)
“ХимПартнер”, г. Москва, частичная занятость.
- прием и перераспределение звонков;
- ведение и планирование рабочего дня руководителя;
- обеспечение руководителя справочными и информационными материалами;
- организация буфетного обслуживания руководителя и его встреч;
- подготовка, оформление и редактирование документов;
- организация совещаний, переговоров;
- организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, трансфера и т.п.);
- контроль исполнения поручений;
- формирование отчетов, формирование дел, составление номенклатуры.
Высшее
2006
Факультет: Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Курсы и тренинги
2001
Moscow State University
Course of English
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (разговорный),
чешский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Open-minded, communicative, flexible, career-oriented, hard-working, team player, committed to success.
Knowledge of retail banking products;
Understanding of banking system functionality
Proactive and self-motivated;
Advanced communication skills.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК
Операционные системы MS Windows 2000/XP;
офисные программные приложения MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Power Point);
ряд специализированных банковских приложений.
Дополнительные сведения
- Interior designer course in International Centre “Business-Education” 09/2004-02/2005;
- Course of English in Moscow State University, 09/2000 - 06/2001;
- Intensive course of English in Finland, 06/1999 – 07/1999
Спорт, путешествия, литература