Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1188181Обновлено 15 февраля
В избранные

Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 51 год (18 декабря 1965), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Петровско-Разумовская, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
13 лет и 9 месяцев
февраль 2001 — октябрь 2014
Заместитель генерального директора по административной части
ООО "ПАКТ-СЕВЕР", Москва, полная занятость
Работа c коллективом до 10 человек, работа с корпоративными клиентами и региональными представительствами, ведение делопроизводства, работа с клиентом, работа с док-ми по продажам, аналитика, составление и отслеживание заявок на поставку, начальная бухгалтерия, ведение отчетности, инвентаризация, логистика, ведение кадрового делопроизводства, разрешение конфликтов, организация корпоративных вечеров, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с администрацией арендодателя.
8 месяцев
июль 2000 — февраль 2001
Директор филиала
Негосударственное образовательное учреждение Международный центр обучения, Москва, полная занятость
Руководство коллективом от 10 чел., разработка организационной структуры, найм штата, начальная бухгалтерия, ведение кадрового и рабочего делопроизводства филиала, заключение договоров, решение административно-хозяйственных вопросов, разрешение конфликтов, вопросы по рекламе, организация банкетов и праздников, работа с администрацией района.
Неполное высшее образование
1989
Историко-архивный институт
Делопроизводство
Вечерняя форма обучения
Квалификация не присвоена
1986
Техникум Государственного делопроизводства
Организация делопроизводства
Вечерняя форма обучения
Техник-организатор
Курсы
2015
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (500 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства, знание бухгалтерии,
логистика, заключение договоров, решение административно-хозяйственных вопросов, опыт работы в коммерческом секторе, качественная подготовка информационно-аналитических документов, ориентирован на успех.

Компьютерные навыки:
MS Office, Торговые программы:1С (Версии 7,7 и 8,2, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, сочетание руководить с работой в команде, неконфликтность, ответственность, умение найти подход к людям, быстрая обучаемость, желание работать, презентабельная внешность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Увлечения - спорт, книги, путешествия, машины
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, администратор, офис-менеджер, оператор ввода данных
50 000 Р
Педагог-воспитатель, Международный детский универсад "КембриДжуниор";(ОЧУ Лингвистическая школа)
Продавец-консультант, администратор, офис-менеджер, оператор ввода данных
Офис-менеджер, администратор, личный помощник
По договоренности
Пресс-секретарь, ФГБУ "Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория"
Офис-менеджер, администратор, личный помощник
328 резюме
Резюме № 1188181 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 15:22

Резюме

Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 декабря 1965, 51 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Петровско-Разумовская (м. Петровско-Разумовская)
02.2001—10.2014   13 лет 9 месяцев
Заместитель генерального директора по административной части
ООО "ПАКТ-СЕВЕР", г. Москва, полная занятость.
Работа c коллективом до 10 человек, работа с корпоративными клиентами и региональными представительствами, ведение делопроизводства, работа с клиентом, работа с док-ми по продажам, аналитика, составление и отслеживание заявок на поставку, начальная бухгалтерия, ведение отчетности, инвентаризация, логистика, ведение кадрового делопроизводства, разрешение конфликтов, организация корпоративных вечеров, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с администрацией арендодателя.
07.2000—02.2001   8 месяцев
Директор филиала
Негосударственное образовательное учреждение Международный центр обучения, г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом от 10 чел., разработка организационной структуры, найм штата, начальная бухгалтерия, ведение кадрового и рабочего делопроизводства филиала, заключение договоров, решение административно-хозяйственных вопросов, разрешение конфликтов, вопросы по рекламе, организация банкетов и праздников, работа с администрацией района.
Неполное высшее
1989
Историко-архивный институт
Факультет: Делопроизводство
Вечерняя форма обучения
Специальность: Квалификация не присвоена
Неполное высшее
1986
Техникум Государственного делопроизводства
Факультет: Организация делопроизводства
Вечерняя форма обучения
Специальность: Техник-организатор
Курсы и тренинги
2015
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (500 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства, знание бухгалтерии,
логистика, заключение договоров, решение административно-хозяйственных вопросов, опыт работы в коммерческом секторе, качественная подготовка информационно-аналитических документов, ориентирован на успех.

Компьютерные навыки:
MS Office, Торговые программы:1С (Версии 7,7 и 8,2, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, сочетание руководить с работой в команде, неконфликтность, ответственность, умение найти подход к людям, быстрая обучаемость, желание работать, презентабельная внешность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Увлечения - спорт, книги, путешествия, машины