Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1155409Обновлено 16 марта
В избранные

Помощник руководителя / секретарь / администратор / делопроизводитель / специалист по работе с персоналом

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Беговая, м. Беговая
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Аналитик
ГБУ НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения, Москва, полная занятость
- Организация делопроизводства с "нуля";
- составление номенклатуры дел;
- подготовка инструкции по делопроизводству, с учетом ГОСТ: Р 6.30-2003, Р 7.0.8 – 2013, Р ИСО 15489-1-2007 и т.д.);
- контроль за исполнением поручений;
Ведение деловой переписки;
• Оформление официальных писем и иных документов;
- организация совещаний, встреч;
- Подготовка протоколов и контроль за выполнением поручений;
- подготовка аналитических справок и таблиц о ходе выполнения поручений.
3 года и 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2015
Советник руководителя
Аппарат мэра и правительства Москвы Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы, Москва, полная занятость
Помощник руководителя:
Полная административная, организационная, информационная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
- Участие в реализации гос.программ;
• Организация совещаний, встреч, заседаний, комиссий;
• Подготовка протоколов и контроль за выполнением поручений;
- Подготовка проектов нормативных актов;
• Ведение деловой переписки;
• Оформление официальных писем и иных документов;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы с первыми лицами;
• Проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Разработка и внедрение новых, корректировка существующих должностных инструкций, нормативных актов;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
3 года и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2011
Консультант, советник кадровой службы
Департамент ЖКХ г. Москвы, Москва, полная занятость
Участие в разработке политик и мероприятий организации в области кадрового делопроизводства;
• Подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности, а также на включение в кадровый резерв;
• Проведение внутреннего кадрового аудита;
• Организация ведения кадровой отчетности;
• Контроль за исполнением трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных регламентов;
• Организация подбора сотрудников на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва;
• Анализ квалификации персонала, составление планов развития персонала;
• Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2005 — май 2008
Ведущий специалист управления кадров
Префектура ЮАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Контроль и ведение кадрового делопроизводства;
• Определение потребностей в персонале подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности;
• Организация и курирование работ по прогнозированию потребности в персонале, контроль за соблюдением нормы численности в подразделениях;
• Мониторинг рынка труда;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных инструкций;
• Контроль повышения квалификации или переподготовки персонала, организация и проведение аттестации служащих.
1 год и 9 месяцев
август 2003 — апрель 2005
Экономист финансово-экономического депертамента
2003-2005 ОАО «ИКГ «Роэл Консалтинг», Москва, полная занятость
Составление и контроль исполнения бюджетов, выявление причин отклонений факт от плана;
• Планирование денежных потоков, учет и контроль финансовых операций;
• Подготовка финансовых отчетов по доходам и расходам;
• Подготовка отчетности для руководства компании;
• Формирование реестра предстоящих платежей;
• Ведение договорной работы.
7 месяцев
сентябрь 2002 — март 2003
Ведущий специалист
2002-2003 ОАО «Детский мир», Москва
Делопроизводство и документооборот;
• Учет, систематизация и организация хранения документов;
• Отслеживание исполнения резолюций руководства;
• Архивация документации, создание архива «нуля»;
• Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2005
Академия труда и социальных отношений
Социально-экономический факультет
Вечерняя форма обучения
Экономика труда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное знание делопроизводства в соответствии с законодательством РФ организация делопроизводства с "нуля", подготовка инструкции по делопроизводству (с учетом ГОСТ: Р 6.30-2003, Р 7.0.8 – 2013, Р ИСО 15489-1-2007 и т.д.);;
- Знание Трудового законодательства, умение применять его на практике;
- Опыт разработки внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций;
- Умение анализировать, систематизировать информацию;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения, знание правил деловой переписки;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), работа с системой электронного документооборота
Дополнительные сведения
Высокая личная результативность, конструктивный подход к работе;
- Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.
- Ангельский характер и дьявольская работоспособность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Стройремпроф"; ООО "Биоресурсы", строительство и ремонт зданий и сооружений
Помощник руководителя
Помощник руководителя
60 000 Р
Администратор интернет-магазина, ООО "Вега Пром"
Помощник руководителя
1337 резюме
Резюме № 1155409 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта, 14:52

Резюме

Помощник руководителя / секретарь / администратор / делопроизводитель / специалист по работе с персоналом По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 октября 1975, 41 год. Не замужем, детей нет.
Москва, М. Беговая (м. Беговая)
09.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Аналитик
ГБУ НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения, г. Москва, полная занятость.
- Организация делопроизводства с "нуля";
- составление номенклатуры дел;
- подготовка инструкции по делопроизводству, с учетом ГОСТ: Р 6.30-2003, Р 7.0.8 – 2013, Р ИСО 15489-1-2007 и т.д.);
- контроль за исполнением поручений;
Ведение деловой переписки;
• Оформление официальных писем и иных документов;
- организация совещаний, встреч;
- Подготовка протоколов и контроль за выполнением поручений;
- подготовка аналитических справок и таблиц о ходе выполнения поручений.
12.2011—01.2015   3 года 2 месяца
Советник руководителя
Аппарат мэра и правительства Москвы Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы, г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя:
Полная административная, организационная, информационная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
- Участие в реализации гос.программ;
• Организация совещаний, встреч, заседаний, комиссий;
• Подготовка протоколов и контроль за выполнением поручений;
- Подготовка проектов нормативных актов;
• Ведение деловой переписки;
• Оформление официальных писем и иных документов;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы с первыми лицами;
• Проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Разработка и внедрение новых, корректировка существующих должностных инструкций, нормативных актов;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
08.2008—09.2011   3 года 2 месяца
Консультант, советник кадровой службы
Департамент ЖКХ г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке политик и мероприятий организации в области кадрового делопроизводства;
• Подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности, а также на включение в кадровый резерв;
• Проведение внутреннего кадрового аудита;
• Организация ведения кадровой отчетности;
• Контроль за исполнением трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных регламентов;
• Организация подбора сотрудников на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва;
• Анализ квалификации персонала, составление планов развития персонала;
• Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.
12.2005—05.2008   2 года 6 месяцев
Ведущий специалист управления кадров
Префектура ЮАО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Контроль и ведение кадрового делопроизводства;
• Определение потребностей в персонале подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности;
• Организация и курирование работ по прогнозированию потребности в персонале, контроль за соблюдением нормы численности в подразделениях;
• Мониторинг рынка труда;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных инструкций;
• Контроль повышения квалификации или переподготовки персонала, организация и проведение аттестации служащих.
08.2003—04.2005   1 год 9 месяцев
Экономист финансово-экономического депертамента
2003-2005 ОАО «ИКГ «Роэл Консалтинг», г. Москва, полная занятость.
Составление и контроль исполнения бюджетов, выявление причин отклонений факт от плана;
• Планирование денежных потоков, учет и контроль финансовых операций;
• Подготовка финансовых отчетов по доходам и расходам;
• Подготовка отчетности для руководства компании;
• Формирование реестра предстоящих платежей;
• Ведение договорной работы.
09.2002—03.2003   7 месяцев
Ведущий специалист
2002-2003 ОАО «Детский мир», г. Москва.
Делопроизводство и документооборот;
• Учет, систематизация и организация хранения документов;
• Отслеживание исполнения резолюций руководства;
• Архивация документации, создание архива «нуля»;
• Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя.
Высшее
2005
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Социально-экономический факультет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика труда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное знание делопроизводства в соответствии с законодательством РФ организация делопроизводства с "нуля", подготовка инструкции по делопроизводству (с учетом ГОСТ: Р 6.30-2003, Р 7.0.8 – 2013, Р ИСО 15489-1-2007 и т.д.);;
- Знание Трудового законодательства, умение применять его на практике;
- Опыт разработки внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций;
- Умение анализировать, систематизировать информацию;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения, знание правил деловой переписки;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), работа с системой электронного документооборота
Дополнительные сведения
Высокая личная результативность, конструктивный подход к работе;
- Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.
- Ангельский характер и дьявольская работоспособность