Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1155409
16 января

Помощник руководителя / секретарь / администратор / делопроизводитель / специалист по работе с персоналом

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
41 год (16 октября 1975), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Беговая, м. Беговая
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Аналитик

(Полная занятость)

ГБУ НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения, г. Москва.

Организация делопроизводства с "нуля", составление номенклатуры дел, подготовка инструкции по делопроизводству, с учетом ГОСТ: Р 6.30-2003, Р 7.0.8 – 2013, Р ИСО 15489-1-2007 и т.д.); подготовка положения о делопроизводстве, контроль за исполнением поручений, служебная переписка организация совещаний, встреч, ведение протоколов.

декабрь 2011 — январь 2015
3 года и 2 месяца

Советник руководителя

(Полная занятость)

Аппарат мэра и правительства Москвы Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы, г. Москва.

Помощник руководителя:
Полная административная, организационная, информационная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
- Участие в реализации гос.программ;
• Организация совещаний, встреч, заседаний, комиссий;
• Подготовка протоколов и контроль за выполнением поручений;
- Подготовка проектов нормативных актов;
• Ведение деловой переписки;
• Оформление официальных писем и иных документов;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы с первыми лицами;
• Проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Разработка и внедрение новых, корректировка существующих должностных инструкций, нормативных актов;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.

август 2008 — сентябрь 2011
3 года и 2 месяца

Консультант, советник кадровой службы

(Полная занятость)

Департамент ЖКХ г. Москвы, г. Москва.

Участие в разработке политик и мероприятий организации в области кадрового делопроизводства;
• Подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности, а также на включение в кадровый резерв;
• Проведение внутреннего кадрового аудита;
• Организация ведения кадровой отчетности;
• Контроль за исполнением трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных регламентов;
• Организация подбора сотрудников на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва;
• Анализ квалификации персонала, составление планов развития персонала;
• Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.

декабрь 2005 — май 2008
2 года и 6 месяцев

Ведущий специалист управления кадров

(Полная занятость)

Префектура ЮАО г. Москвы, г. Москва.

Контроль и ведение кадрового делопроизводства;
• Определение потребностей в персонале подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности;
• Организация и курирование работ по прогнозированию потребности в персонале, контроль за соблюдением нормы численности в подразделениях;
• Мониторинг рынка труда;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных инструкций;
• Контроль повышения квалификации или переподготовки персонала, организация и проведение аттестации служащих.

август 2003 — апрель 2005
1 год и 9 месяцев

Экономист финансово-экономического депертамента

(Полная занятость)

2003-2005 ОАО «ИКГ «Роэл Консалтинг», г. Москва.

Составление и контроль исполнения бюджетов, выявление причин отклонений факт от плана;
• Планирование денежных потоков, учет и контроль финансовых операций;
• Подготовка финансовых отчетов по доходам и расходам;
• Подготовка отчетности для руководства компании;
• Формирование реестра предстоящих платежей;
• Ведение договорной работы.

сентябрь 2002 — март 2003
7 месяцев

Ведущий специалист

2002-2003 ОАО «Детский мир», г. Москва.

Делопроизводство и документооборот;
• Учет, систематизация и организация хранения документов;
• Отслеживание исполнения резолюций руководства;
• Архивация документации, создание архива «нуля»;
• Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Уверенное знание делопроизводства в соответствии с законодательством РФ организация делопроизводства с "нуля", подготовка инструкции по делопроизводству (с учетом ГОСТ: Р 6.30-2003, Р 7.0.8 – 2013, Р ИСО 15489-1-2007 и т.д.);;
- Знание Трудового законодательства, умение применять его на практике;
- Опыт разработки внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций;
- Умение анализировать, систематизировать информацию;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения, знание правил деловой переписки;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), работа с системой электронного документооборота
Училась

по 2005

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический факультет. Специальность: Экономика труда. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Высокая личная результативность, конструктивный подход к работе;
- Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.
- Ангельский характер и дьявольская работоспособность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1155409 обновлено 16 января, 12:52
Помощник руководителя / секретарь / администратор / делопроизводитель / специалист по работе с персоналом
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 41 год (16 октября 1975)
Не замужем, детей нет
Москва, М. Беговая (м. Беговая)
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Аналитик
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ГБУ НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения, Москва, полная занятость
Организация делопроизводства с "нуля", составление номенклатуры дел, подготовка инструкции по делопроизводству, с учетом ГОСТ: Р 6.30-2003, Р 7.0.8 – 2013, Р ИСО 15489-1-2007 и т.д.); подготовка положения о делопроизводстве, контроль за исполнением поручений, служебная переписка организация совещаний, встреч, ведение протоколов.
Советник руководителя
3 года 2 месяца
декабрь 2011  — январь 2015
Аппарат мэра и правительства Москвы Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы, Москва, полная занятость
Помощник руководителя:
Полная административная, организационная, информационная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
- Участие в реализации гос.программ;
• Организация совещаний, встреч, заседаний, комиссий;
• Подготовка протоколов и контроль за выполнением поручений;
- Подготовка проектов нормативных актов;
• Ведение деловой переписки;
• Оформление официальных писем и иных документов;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы с первыми лицами;
• Проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Разработка и внедрение новых, корректировка существующих должностных инструкций, нормативных актов;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
Консультант, советник кадровой службы
3 года 2 месяца
август 2008  — сентябрь 2011
Департамент ЖКХ г. Москвы, Москва, полная занятость
Участие в разработке политик и мероприятий организации в области кадрового делопроизводства;
• Подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности, а также на включение в кадровый резерв;
• Проведение внутреннего кадрового аудита;
• Организация ведения кадровой отчетности;
• Контроль за исполнением трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных регламентов;
• Организация подбора сотрудников на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва;
• Анализ квалификации персонала, составление планов развития персонала;
• Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.
Ведущий специалист управления кадров
2 года 6 месяцев
декабрь 2005  — май 2008
Префектура ЮАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Контроль и ведение кадрового делопроизводства;
• Определение потребностей в персонале подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности;
• Организация и курирование работ по прогнозированию потребности в персонале, контроль за соблюдением нормы численности в подразделениях;
• Мониторинг рынка труда;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных инструкций;
• Контроль повышения квалификации или переподготовки персонала, организация и проведение аттестации служащих.
Экономист финансово-экономического депертамента
1 год 9 месяцев
август 2003  — апрель 2005
2003-2005 ОАО «ИКГ «Роэл Консалтинг», Москва, полная занятость
Составление и контроль исполнения бюджетов, выявление причин отклонений факт от плана;
• Планирование денежных потоков, учет и контроль финансовых операций;
• Подготовка финансовых отчетов по доходам и расходам;
• Подготовка отчетности для руководства компании;
• Формирование реестра предстоящих платежей;
• Ведение договорной работы.
Ведущий специалист
7 месяцев
сентябрь 2002  — март 2003
2002-2003 ОАО «Детский мир», Москва
Делопроизводство и документооборот;
• Учет, систематизация и организация хранения документов;
• Отслеживание исполнения резолюций руководства;
• Архивация документации, создание архива «нуля»;
• Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2005
Академия труда и социальных отношений
Социально-экономический факультет
Вечерняя форма обучения
Экономика труда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное знание делопроизводства в соответствии с законодательством РФ организация делопроизводства с "нуля", подготовка инструкции по делопроизводству (с учетом ГОСТ: Р 6.30-2003, Р 7.0.8 – 2013, Р ИСО 15489-1-2007 и т.д.);;
- Знание Трудового законодательства, умение применять его на практике;
- Опыт разработки внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций;
- Умение анализировать, систематизировать информацию;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения, знание правил деловой переписки;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), работа с системой электронного документооборота
Дополнительные сведения
Высокая личная результативность, конструктивный подход к работе;
- Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.
- Ангельский характер и дьявольская работоспособность