Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10008995
21 ноября

Помощник руководителя, бизнес-ассистент

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (13 декабря 1984), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет

август 2012 — август 2015
3 года и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО УК "Контора", г. Москва.

• полная административная поддержка руководителя, делегирование распоряжений руководителя по отделам;
• координация работы персональных водителей и секретариата: составление маршрута для водителей, контроль за своевременным исполнением распоряжений руководителя работниками секретариата;
• составление и планирование графика работы руководителя, организация и подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, протоколирование;
• подготовка и организация командировок, личных выездов руководителя и его семьи (полная Travel поддержка: подготовка проездных документов, виз, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.);
• поиск необходимой информации, подготовка аналитических справок, таблиц, ведение деловой переписки;
• составление запросов, жалоб, претензий, отчетов и других документов, необходимых руководителю;
• представление интересов руководителя в различных организациях, государственных органах;
• организация корпоративных мероприятий, участие в различных проектах организации;
• взаимодействие с бухгалтерией и финансовой службой по вопросам контроля подготовки первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов сверки);
• работа в режиме "24 часа в сутки"

январь 2012 — июнь 2012
6 месяцев

Ассистент руководителя юридической службы

(Полная занятость)

ЗАО МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ МИР, г. Москва.

• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
• ведение делопроизводства, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль, сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка работы начальника;
• помощь в подготовке и проведении совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
• подготовка документов для лицензирования, конкурсов, и аккредитаций;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подготовка документов на получение Виз, Travel поддержка и т.п.).

декабрь 2004 — декабрь 2011
7 лет и 1 месяц

Помощник руководителя, Офис-менеджер

(Полная занятость)

Адвокатское бюро "Третьяков и партнеры", г. Москва.

• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, ведение базы данных Арбитражных и Гражданских дел в электронном виде, взаимодействие с судами и другими государственными органами;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка работы начальника;
• помощь в подготовке и проведении совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
• обеспечение рабочего места руководителя и офиса в целом необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подготовка документов на получение Виз, Travel поддержка и т.п.).

январь 2003 — апрель 2004
1 год и 4 месяца

Методист юридического факультета

(Частичная занятость)

НОУ ИССО, г. Москва.

Контроль и организация качества учебного процесса на факультетах и других учебных подразделениях университета;

составление учебных планов и программ;

своевременное составление и утверждение объемов учебной работы факультетов;

ведение учета и осуществление контроля за выполнением педагогических поручений профессорско-преподавательского состава;

ведение документации в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Ключевые навыки
Доброго дня!
Ищу работу в качестве Бизнес-ассистента/Помощника руководителя к первому лицу компании (Президенту/собственнику).
Коротко о себе: 10 лет в административной сфере, из них 9 лет работы с непосредственными владельцами бизнеса. Умею работать в неструктурированном, хаотичном мире с постоянными изменениями. Успешно планирую и управляю календарем и почтовым ящиком руководителя. Имею большой практический опыт организации и координации внутренних и внешних встреч/переговоров/советов директоров, видео и телеконференций, а также других корпоративных мероприятий как в России, так и за границей. Подготовка сопутствующей документации. Протоколирование совещаний. Организация индивидуального сложного комплексного тревела. В том числе аренда яхт, автомобилей, вертолетных прогулок и т.д. Английский язык на уровне Pre-Intermediate. Помимо этого в период подготовки и проведения XXII Олимпийских и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи была координатором программы «Сочи 2014». Сопровождала руководителя и официальную делегацию во время Олимпийских Игр. Также имею опыт работы личным помощником руководителя и его семьи. Высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение ориентироваться в сложных ситуациях и быстро, самостоятельно принимать решения.
Сильные организаторские способности, опыт работы в режиме многозадачности! Аналитические способности, высокий уровень ответственности, безупречный тайм-менеджмент и эмоциональная зрелость.
Уверенный пользователь ПК, отличное знание делопроизводства, 1С 8.2.
Училась

по 2017

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10008995 обновлено 21 ноября, 20:46
Помощник руководителя, бизнес-ассистент
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (13 декабря 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская)
Опыт работы 12 лет
Помощник руководителя
3 года 1 месяц
август 2012 — август 2015
ООО УК "Контора", Москва, полная занятость
• полная административная поддержка руководителя, делегирование распоряжений руководителя по отделам;
• координация работы персональных водителей и секретариата: составление маршрута для водителей, контроль за своевременным исполнением распоряжений руководителя работниками секретариата;
• составление и планирование графика работы руководителя, организация и подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, протоколирование;
• подготовка и организация командировок, личных выездов руководителя и его семьи (полная Travel поддержка: подготовка проездных документов, виз, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.);
• поиск необходимой информации, подготовка аналитических справок, таблиц, ведение деловой переписки;
• составление запросов, жалоб, претензий, отчетов и других документов, необходимых руководителю;
• представление интересов руководителя в различных организациях, государственных органах;
• организация корпоративных мероприятий, участие в различных проектах организации;
• взаимодействие с бухгалтерией и финансовой службой по вопросам контроля подготовки первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов сверки);
• работа в режиме "24 часа в сутки"
Ассистент руководителя юридической службы
6 месяцев
январь — июнь 2012
ЗАО МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ МИР, Москва, полная занятость
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
• ведение делопроизводства, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль, сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка работы начальника;
• помощь в подготовке и проведении совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
• подготовка документов для лицензирования, конкурсов, и аккредитаций;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подготовка документов на получение Виз, Travel поддержка и т.п.).
Помощник руководителя, Офис-менеджер
7 лет 1 месяц
декабрь 2004 — декабрь 2011
Адвокатское бюро "Третьяков и партнеры", Москва, полная занятость
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, ведение базы данных Арбитражных и Гражданских дел в электронном виде, взаимодействие с судами и другими государственными органами;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка работы начальника;
• помощь в подготовке и проведении совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
• обеспечение рабочего места руководителя и офиса в целом необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подготовка документов на получение Виз, Travel поддержка и т.п.).
Методист юридического факультета
1 год 4 месяца
январь 2003 — апрель 2004
НОУ ИССО, Москва, частичная занятость
Контроль и организация качества учебного процесса на факультетах и других учебных подразделениях университета;

составление учебных планов и программ;

своевременное составление и утверждение объемов учебной работы факультетов;

ведение учета и осуществление контроля за выполнением педагогических поручений профессорско-преподавательского состава;

ведение документации в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Неполное высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Доброго дня!
Ищу работу в качестве Бизнес-ассистента/Помощника руководителя к первому лицу компании (Президенту/собственнику).
Коротко о себе: 10 лет в административной сфере, из них 9 лет работы с непосредственными владельцами бизнеса. Умею работать в неструктурированном, хаотичном мире с постоянными изменениями. Успешно планирую и управляю календарем и почтовым ящиком руководителя. Имею большой практический опыт организации и координации внутренних и внешних встреч/переговоров/советов директоров, видео и телеконференций, а также других корпоративных мероприятий как в России, так и за границей. Подготовка сопутствующей документации. Протоколирование совещаний. Организация индивидуального сложного комплексного тревела. В том числе аренда яхт, автомобилей, вертолетных прогулок и т.д. Английский язык на уровне Pre-Intermediate. Помимо этого в период подготовки и проведения XXII Олимпийских и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи была координатором программы «Сочи 2014». Сопровождала руководителя и официальную делегацию во время Олимпийских Игр. Также имею опыт работы личным помощником руководителя и его семьи. Высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение ориентироваться в сложных ситуациях и быстро, самостоятельно принимать решения.
Сильные организаторские способности, опыт работы в режиме многозадачности! Аналитические способности, высокий уровень ответственности, безупречный тайм-менеджмент и эмоциональная зрелость.
Уверенный пользователь ПК, отличное знание делопроизводства, 1С 8.2.