48526002Обновлено 24 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Помощник
36 лет (родилась 12 сентября 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Кунцевская, Молодежная
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник психолога

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО Квинта тур, Москва
    Тур оператор

    Обязанности:

    Работа с первыми лицами компании Выполнение поручений генерального директора Контроль исполнения поручений руководителя Организация работы офиса Обеспечение жизнедеятельности офиса Решение организационно-хозяйственных вопросов Встреча посетителей офиса, консультирование, сопровождение до места проведения встречи. Контроль переговорных комнат. Кофе, чай Взаимодействие с курьерскими службами. Со службами ремонта, клининга, паркингом, управляющей компанией. Координация чистоты и порядка в офисе. Первичный документооборот. Организация поздравления сотрудников.
    • Июнь 2017 – август 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО Алфавит медиа, Москва
    Медиа

    Обязанности:

    В качестве офис-менеджера выстроила работу офиса. Организовала переезд, ремонт нового помещения. Наладила учет корреспонденции, заключила договоры с поставщиками услуг для офиса, оптимизировала расходы на канцелярские товары, провела ревизию офисной техники, участвовала в организации часовых тренингов, съемок рекламных кампаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Первичный документооборот. Взаимодействие с подрядчиками. Организация приёма посетителей и гостей Прием телефонных звонков, электронной почты. Обеспечение приема, учета и хранения документной информации. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителей. Координирование мероприятий. Поиск площадки. Работа с подрядчиками. Составление плана мероприятий на месяц вперёд совместно с редакцией. Составление презентаций в KeyNote Организация съемок. Поиск героев, локаций. Продумывание образа, сценария совместно с редакцией. Координирование процесса. Помощь фотографу. Отбор фотографий для выпуска совместно с редакцией.

    Достижения:

    В качестве офис-менеджера редакции наладила работу офиса. Организовала переезд и ремонт нового помещения. Организовывала проведение обучающих тренингов. Наладила организацию съемок героев для рекламных компаний.
    • Январь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Free lance

    Craft Cakes Синичка, Москва
    Торты на заказ

    Обязанности:

    Создание и продвижение бренда с нуля. smm-маркетинг Кейтеринг на мероприятиях. Взаимодействие с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь приемной

    ООО БЦВИ, Москва
    Медиа

    Обязанности:

    Прием посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение телефонных звонков; Контроль работы кофе-леди, курьера; Работа с почтой; Работа с мини АТС; Отправка сканов, копирование, сканирование, брошюрование; Первичный документооборот; Контроль переговорных комнат; Оформление пропусков.

    Достижения:

    Являлась профессиональным коучем для младших сотрудников, наладила и стабилизировала бизнес процессы и логистику внутри офиса.
    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель направления индивидуальных туров

    ООО "Нигина-Трэвел", Москва

    Обязанности:

    Продала самый дорогой индивидуальный тур за время существования компании.
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Старший референт Вице-президента

    ОАО Туполев, Москва

    Обязанности:

    Освоила полную бизнес поддержку руководителя. Улучшила контроль исполнения поручений. Обновила приёмную. Структурировала весь архив документооборота в бумажном виде.
    • Апрель 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО Аква-Трэвел, Москва

    Обязанности:

    За два года работы в компании увеличила объем продаж по индивидуальным турам и экзотическим направлениям. Создала хорошую базу постоянных клиентов.
    • Май 2005 – август 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Директор офиса продаж

    ООО Академ-Альянс М, Москва

    Обязанности:

    Начав работу в компании на должности ассистента менеджера, за 4 года выросла до директора офиса продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК: Mac, Microsoft Office, Outlook, Adobe Photoshop, Skype, система электронного документооборота на платформе EMC Documentum, CRM-система Yclients. Умение быстро находить необходимую информацию в сети. Скорость печати: 307 зн./мин 2004-2007: Прохождение практики в крупнейших гостиницах Москвы: «Космос», «Президент-отель», «Арбат» в должности администратора, специалиста службы бронирования. Май 2009 год - курсы английского языка BKC-IN, уровень Intermediate

Дополнительные сведения:

Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный