Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27561640
6 сентября 2016

Помощник психолога / Психолог

20 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (29 июля 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

апрель 2016 — июль 2016
4 месяца

Менеджер кинозала

(Полная занятость)

ООО "Аврора Ай Ди Си", г. Москва.

ноябрь 2015 — январь 2016
3 месяца

Транспортировщик

(Полная занятость)

ЗАО "Лиггетт-Дукат", г. Москва.

Обеспечение безостановочной работы упаковочной установки по упаковке блоков в короба;
Доставка на рабочее место обслуживаемой сигаретной линии требуемых материалов;
Перемещение паллетов с готовой продукцией во временную зону для последующей отправки.

июль 2013 — ноябрь 2015
2 года и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Интернет-магазин итальянских сумок Пеллетерия, г. Москва.

Администрация сайта
входящие и исходящие звонки
помощь по складу
контекстная реклама
доставка товаров клиентам
сотрудничество с доставкой EMS по России

март 2013 — июнь 2013
4 месяца

Младший финансовый консультант

ЗАО "Кредитный Союз", г. Москва.

Предоставление микрозаймов от 3000 до 50000 рублей, на срок от 7 до 21 дня, по 2,5% в день на сумму микрозайма.

июнь 2011 — июль 2011
2 месяца

Курьер

(Полная занятость)

ООО "Бинком". Интернет-магазин цифровой техники., г. Москва.

ноябрь 2010 — декабрь 2010
2 месяца

Курьер

(Полная занятость)

ООО "Плеер ру". Интернет-магазин цифровой техники., г. Москва.

июль 2010 — август 2010
2 месяца

Кладовщик

(Полная занятость)

ООО "Вайлдберриз" (WILDBERRIES). Интернет-магазин одежды., г. Москва.

Комплектация товаров

февраль 2009 — апрель 2009
3 месяца

Помощник менеджера

(Частичная занятость)

ООО "Айти Проект". Турагентство "Солнечный океан"., г. Москва.

- общение с клиентами по телефону
- работа с документами
- встреча клиентов в офисе

июнь 2008 — сентябрь 2008
4 месяца

Курьер

(Полная занятость)

ООО "Чайна Тун". Служба доставки блюд китайской кухни., г. Москва.

июль 2007 — сентябрь 2007
3 месяца

Транспортировщик

(Полная занятость)

ОАО "Царицино". Мясокомбинат., г. Москва.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь компьютера (Windows, MS Office, Internet, Galileo).
Учился

по 2014

Московский институт психоанализа Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии (УНИК). Специальность: Психолог. Форма обучения: Дистанционная.

по 2010

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Туризм. Специальность: 08.00.05. Экономика и народное хозяйство (напраление: сфера услуг).. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Рекреационного проектирования и анимации.. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

5 с половиной лет занимался боксом. Имею первый разряд. Являюсь призёром первенства Москвы по боксу 2006 года. Категорически не употребляю алкоголь и не курю.
- -------
С 16 лет я увлекаюсь психологией. Всё это время она была моим хобби, но теперь я решил испытать себя в деле, на практике, и достичь профессионализма. На собственных примерах я знаю, как в современном мире легко можно запутаться в какой-нибудь банальной ситуации. Например, когда учишься в школе, но из-за плохого зрения не видишь с доски, даже с первой парты, и при этом стесняешься носить очки и не хочешь, чтобы тебя унижали и смеялись над тобой из-за этого. В итоге успеваемость падает, учителя равнодушны к таким, с их точки зрения, «мелочам», и списывают это на простое нежелание и неспособность ученика усвоить материал. А родители пытаются заставить носить очки силой, что совсем не приводит к желаемому эффекту, а лишь всё усугубляет, превращая желающего учиться способного ребёнка в замкнутого и неуверенного в себе человека, который брошен на произвол судьбы вместе со своими внутренними конфликтами... В такой шкуре находился и я. Тогда я ещё факультативно занимался музыкой. А в школе меня постоянно обижали и класс у нас был, мягко говоря, разболтанным. Скажу сразу, что после окончания школы и немного позже несколько моих одноклассников за грабеж отправились за решётку, а один утонул по пьянке. Но это было после, а тогда я решил бросить музыку и пойти в школу бокса. Родители меня всячески отговаривали, так как с моим зрением опасно тренироваться, это мне запрещали врачи. Однако мотивация у меня была очень сильной, и я всё равно пошёл на бокс. Буквально через месяц тренировок я уже мог хорошо за себя постоять, а через полгода мог навалять тому, кто превосходил меня по весу, росту и возрасту… В то время мне в руки случайно попала книга Мирзакарима Норбекова «Опыт дурака, или Ключ к прозрению», которая разожгла во мне стремление к самопознанию, самосовершенствованию и подтолкнула к изучению психологии.
Я понимаю, что труднее всего анализировать самого себя, но при развитии привычки к рефлексии и каждодневному ведению дневника можно заметить много интересного в отношении себя. Сам по себе я эмпатик и способен «примерять» к себе эмоции и мысли других людей, прогнозируя их поведение. В наше время считается важным и определяющим критерием успешности человека его IQ. И бытует мнение о том, что если человек умный и у него высокий уровень IQ, то и всё в жизни у него будет в порядке, он достигнет успеха и не запутается в самом себе при каких-то невзгодах. И при этом его эмоциональный интеллект — EQ — чаще всего никак не учитывается и не берётся в расчёт. В итоге человек застревает в какой-то проблемной ситуации сам и, того хуже, калечит психику других окружающих его людей, потому что психологическая безграмотность даже тех, кто по профессии своей обязан в этом хоть немного разбираться (например, те же учителя-«педагоги» в средних общеобразовательных школах), является вполне обыденной и повсеместной. И не так важно, насколько человек умён или глуп при возникновении той или иной, чаще всего повторяющейся, психологической или даже физической проблеме, так как любая проблема — результат его подсознательного сценария. Но все же современный человек чаще всего отождествляет себя со своим умом (забывая и не принимая в расчёт своё подсознание) и каждый раз находит какое-либо, пусть даже эфемерное, оправдание сложившейся проблемной ситуации. Только вот почему же, например, умные и, как говорится, лучшие из нас попадают в секты? Или, впустив в свою квартиру людей, рекламирующих пылесос Кирби, покупают этот пылесос за 150 тыс. рублей, когда он им и не нужен вовсе, к тому же за такие большие деньги? Но это уже другой вопрос. Также нормой остаётся до сих пор разделение эмоций и разума…
После школы я учился очно на менеджера по туризму, а когда выдавалась возможность (например, летом), работал. После окончания института пошёл учиться в аспирантуру, уже на экономику, но все равно мой интерес к психологии и изучению характеров не ослабевал. А к работе я относился, по большому счёту, только как к возможности заработка денег. И люди, окружавшие меня, относились к работе так же. Затем я прослушал бизнес-курсы, и для меня стало очевидным: то, к чему я всё это время стремился, к чему у меня лежит душа, на что заточено моё внимание и то, от чего я получаю удовольствие — это психология. Я понимаю, что у меня нет настоящего опыта работы психологом, но, как говорится, если я получаю от этого удовольствие, то опыт придёт. Когда я занимался боксом, то дружил с одним парнем, который тренировался уже пять лет, но за всё это время он не получил даже III разряда — потому что не хотел тренироваться, а его заставляли ходить на бокс родители. Точно так и в работе. Есть люди, которые проработали на одном месте 10, 20, 30 лет, но так и не поднялись по карьерной лестнице, так и не стали мастерами своего дела. Но как же так? У них же есть опыт. Опыт есть, но нет удовольствия: они не использовали свою работу для получения удовольствия. А истина проста: люди, которые не находят удовольствия в жизни, люди, которые не умеют использовать свою работу, — эти люди ничего не добиваются. Компания, которая не умеет получать удовольствие от своих сотрудников, собственники, которые не умеют получать удовольствие от своих сотрудников, точно так же не добиваются, по большому счёту, от них ничего. Мольер когда-то сказал: «Делать то, что любишь — это и есть настоящая свобода». Ещё один мудрый человек по имени Ошо сказал: «Есть только один Маяк в твоей жизни, за которым ты должен следовать — это твоё удовольствие». И я считаю правильным убеждение: «Делай то, что любишь, так хорошо, как можешь». Ведь то, что я люблю, я не могу делать плохо, потому что в таком случае я лишаю удовольствия самого себя. И если я делаю то, что люблю, то стараюсь делать это больше, дольше и эффективнее. И в таком случае меня даже не волнует вопрос конкуренции. Ну, разве что найдутся те, кто либо любит это больше меня, либо просто делает это дольше меня. В таком случае они просто более опытны, они просто дольше делают это, но пройдёт время — и я стану в этом лучшим.
Например, есть у меня подруга, которая училась на факультете детской психологии в то время, когда я учился на экономике. Ей совершенно не нравилась психология, она просила у меня помощи при написании своей курсовой работы (!). Так же и я через силу, каждый раз принуждая себя, читал учебники экономики или менеджмента туризма. Но когда я, уже будучи уставшим, садился в кресло передохнуть и брал в руки учебник М. З. Дукаревич по характерологии, то силы чудесным образом откуда-то сразу появлялись, потому что мне это было по-настоящему интересно. А интерес — это эмоциональный компонент нашего внимания. Сейчас подруга работает в компании, помогающей детям-аутистам. При этом, судя по всему, такая работа ей не в радость, и вопрос в том, продвинется ли она в карьере при таком отношении к работе. Конечно же, нет. Тех, у кого есть дипломы психологов, много, а вот людей, которые хотят быть психологами, гораздо меньше. Когда человек собирается обратиться, скажем, к психотерапевту с той или иной проблемой, он ищет не просто дипломированного специалиста — он ищет лучшего из них. А лучший психотерапевт не только имеет диплом, но и получает удовольствие от того, что делает. А если врач — ремесленник, который просто зарабатывает деньги и держит руку на ручке двери, когда пациент заходит к нему на приём, то какой от него толк для медицины и конкретно для этого больного?
С недавних пор я захожу на сайт http://www.liveexpert.ru/ и там задаю разного рода вопросы в разделе психологии, читаю ответы и общаюсь с так называемыми психологами. И вижу, что не часто попадаются специалисты, которые берутся отвечать на какой-то более-менее серьёзный вопрос и при этом отвечают толково и внятно, демонстрируя настоящие знания, а не отделываются фразами типа: «Свобода — это жизнь», «Жизнь — это чудо», «Чудо — это когда ты свободен» или «Так встали звёзды». Такие ответы напоминают мне диалог из комедии Ж.-Б. Мольера «Лекарь поневоле»:
«Сганарель. Мы, великие медики, с первого взгляда определяем заболевание. Невежда, конечно, стал бы в тупик и нагородил бы вам всякого вздору, но я немедленно проник в суть вещей и заявляю вам: ваша дочь нема.
Жеронт. Так-то оно так, но я хотел бы услышать, отчего это случилось?
Сганарель. Сделайте одолжение. От того, что она утратила дар речи.
Жеронт. Хорошо, но скажите мне, пожалуйста, причину, по которой она его утратила.
Сганарель. Величайшие учёные скажут вам то же самое: оттого, что у неё язык не ворочается...»
Мне хорошо удаётся беседа с глазу на глаз, я могу долго сосредотачивать своё внимание на чём-то одном, долго анализировать какую-то конкретную проблему. Думаю, что смог бы работать и с группой людей, подростков (8-11 классы). У меня нет опыта работы, но я готов начать с малого, даже как практикант, помощник психолога, за минимальную зарплату, потому что это занятие, развитие в этом направлении — мне по душе. Это — то, от чего я получаю удовольствие и даже не могу этого не делать, так как знаю: даже если сейчас у меня не получится работать в этой сфере, я всё равно буду заниматься психологией. Ведь если вспомнить, то у великого Фрейда было всего шесть пациентов, двух из которых он считал излеченными, а остальные лечению не поддались. Однако это не помешало Фрейду создать теорию, которая царствовала весь XX век...

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27561640 обновлено 6 сентября 2016, 13:49
Помощник психолога / Психолог
20 000 Р
Мужчина, 28 лет (29 июля 1988)
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Менеджер кинозала
4 месяца
апрель   — июль 2016
ООО "Аврора Ай Ди Си", Москва, полная занятость
Транспортировщик
3 месяца
ноябрь 2015  — январь 2016
ЗАО "Лиггетт-Дукат", Москва, полная занятость
Обеспечение безостановочной работы упаковочной установки по упаковке блоков в короба;
Доставка на рабочее место обслуживаемой сигаретной линии требуемых материалов;
Перемещение паллетов с готовой продукцией во временную зону для последующей отправки.
Помощник руководителя
2 года 5 месяцев
июль 2013  — ноябрь 2015
Интернет-магазин итальянских сумок Пеллетерия, Москва, полная занятость
Администрация сайта
входящие и исходящие звонки
помощь по складу
контекстная реклама
доставка товаров клиентам
сотрудничество с доставкой EMS по России
Младший финансовый консультант
4 месяца
март   — июнь 2013
ЗАО "Кредитный Союз", Москва
Предоставление микрозаймов от 3000 до 50000 рублей, на срок от 7 до 21 дня, по 2,5% в день на сумму микрозайма.
Курьер
2 месяца
июнь   — июль 2011
ООО "Бинком". Интернет-магазин цифровой техники., Москва, полная занятость
Курьер
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2010
ООО "Плеер ру". Интернет-магазин цифровой техники., Москва, полная занятость
Кладовщик
2 месяца
июль   — август 2010
ООО "Вайлдберриз" (WILDBERRIES). Интернет-магазин одежды., Москва, полная занятость
Комплектация товаров
Помощник менеджера
3 месяца
февраль   — апрель 2009
ООО "Айти Проект". Турагентство "Солнечный океан"., Москва, частичная занятость
- общение с клиентами по телефону
- работа с документами
- встреча клиентов в офисе
Курьер
4 месяца
июнь   — сентябрь 2008
ООО "Чайна Тун". Служба доставки блюд китайской кухни., Москва, полная занятость
Транспортировщик
3 месяца
июль   — сентябрь 2007
ОАО "Царицино". Мясокомбинат., Москва, полная занятость
Высшее образование
2010
Российская международная академия туризма
Туризм
Дневная/Очная форма обучения
08.00.05. Экономика и народное хозяйство (напраление: сфера услуг).
2009
Российская международная академия туризма
Рекреационного проектирования и анимации.
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Неполное высшее образование
2014
Московский институт психоанализа
Психологии (УНИК)
Дистанционная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера (Windows, MS Office, Internet, Galileo).
Дополнительные сведения
5 с половиной лет занимался боксом. Имею первый разряд. Являюсь призёром первенства Москвы по боксу 2006 года. Категорически не употребляю алкоголь и не курю.
- -------
С 16 лет я увлекаюсь психологией. Всё это время она была моим хобби, но теперь я решил испытать себя в деле, на практике, и достичь профессионализма. На собственных примерах я знаю, как в современном мире легко можно запутаться в какой-нибудь банальной ситуации. Например, когда учишься в школе, но из-за плохого зрения не видишь с доски, даже с первой парты, и при этом стесняешься носить очки и не хочешь, чтобы тебя унижали и смеялись над тобой из-за этого. В итоге успеваемость падает, учителя равнодушны к таким, с их точки зрения, «мелочам», и списывают это на простое нежелание и неспособность ученика усвоить материал. А родители пытаются заставить носить очки силой, что совсем не приводит к желаемому эффекту, а лишь всё усугубляет, превращая желающего учиться способного ребёнка в замкнутого и неуверенного в себе человека, который брошен на произвол судьбы вместе со своими внутренними конфликтами... В такой шкуре находился и я. Тогда я ещё факультативно занимался музыкой. А в школе меня постоянно обижали и класс у нас был, мягко говоря, разболтанным. Скажу сразу, что после окончания школы и немного позже несколько моих одноклассников за грабеж отправились за решётку, а один утонул по пьянке. Но это было после, а тогда я решил бросить музыку и пойти в школу бокса. Родители меня всячески отговаривали, так как с моим зрением опасно тренироваться, это мне запрещали врачи. Однако мотивация у меня была очень сильной, и я всё равно пошёл на бокс. Буквально через месяц тренировок я уже мог хорошо за себя постоять, а через полгода мог навалять тому, кто превосходил меня по весу, росту и возрасту… В то время мне в руки случайно попала книга Мирзакарима Норбекова «Опыт дурака, или Ключ к прозрению», которая разожгла во мне стремление к самопознанию, самосовершенствованию и подтолкнула к изучению психологии.
Я понимаю, что труднее всего анализировать самого себя, но при развитии привычки к рефлексии и каждодневному ведению дневника можно заметить много интересного в отношении себя. Сам по себе я эмпатик и способен «примерять» к себе эмоции и мысли других людей, прогнозируя их поведение. В наше время считается важным и определяющим критерием успешности человека его IQ. И бытует мнение о том, что если человек умный и у него высокий уровень IQ, то и всё в жизни у него будет в порядке, он достигнет успеха и не запутается в самом себе при каких-то невзгодах. И при этом его эмоциональный интеллект — EQ — чаще всего никак не учитывается и не берётся в расчёт. В итоге человек застревает в какой-то проблемной ситуации сам и, того хуже, калечит психику других окружающих его людей, потому что психологическая безграмотность даже тех, кто по профессии своей обязан в этом хоть немного разбираться (например, те же учителя-«педагоги» в средних общеобразовательных школах), является вполне обыденной и повсеместной. И не так важно, насколько человек умён или глуп при возникновении той или иной, чаще всего повторяющейся, психологической или даже физической проблеме, так как любая проблема — результат его подсознательного сценария. Но все же современный человек чаще всего отождествляет себя со своим умом (забывая и не принимая в расчёт своё подсознание) и каждый раз находит какое-либо, пусть даже эфемерное, оправдание сложившейся проблемной ситуации. Только вот почему же, например, умные и, как говорится, лучшие из нас попадают в секты? Или, впустив в свою квартиру людей, рекламирующих пылесос Кирби, покупают этот пылесос за 150 тыс. рублей, когда он им и не нужен вовсе, к тому же за такие большие деньги? Но это уже другой вопрос. Также нормой остаётся до сих пор разделение эмоций и разума…
После школы я учился очно на менеджера по туризму, а когда выдавалась возможность (например, летом), работал. После окончания института пошёл учиться в аспирантуру, уже на экономику, но все равно мой интерес к психологии и изучению характеров не ослабевал. А к работе я относился, по большому счёту, только как к возможности заработка денег. И люди, окружавшие меня, относились к работе так же. Затем я прослушал бизнес-курсы, и для меня стало очевидным: то, к чему я всё это время стремился, к чему у меня лежит душа, на что заточено моё внимание и то, от чего я получаю удовольствие — это психология. Я понимаю, что у меня нет настоящего опыта работы психологом, но, как говорится, если я получаю от этого удовольствие, то опыт придёт. Когда я занимался боксом, то дружил с одним парнем, который тренировался уже пять лет, но за всё это время он не получил даже III разряда — потому что не хотел тренироваться, а его заставляли ходить на бокс родители. Точно так и в работе. Есть люди, которые проработали на одном месте 10, 20, 30 лет, но так и не поднялись по карьерной лестнице, так и не стали мастерами своего дела. Но как же так? У них же есть опыт. Опыт есть, но нет удовольствия: они не использовали свою работу для получения удовольствия. А истина проста: люди, которые не находят удовольствия в жизни, люди, которые не умеют использовать свою работу, — эти люди ничего не добиваются. Компания, которая не умеет получать удовольствие от своих сотрудников, собственники, которые не умеют получать удовольствие от своих сотрудников, точно так же не добиваются, по большому счёту, от них ничего. Мольер когда-то сказал: «Делать то, что любишь — это и есть настоящая свобода». Ещё один мудрый человек по имени Ошо сказал: «Есть только один Маяк в твоей жизни, за которым ты должен следовать — это твоё удовольствие». И я считаю правильным убеждение: «Делай то, что любишь, так хорошо, как можешь». Ведь то, что я люблю, я не могу делать плохо, потому что в таком случае я лишаю удовольствия самого себя. И если я делаю то, что люблю, то стараюсь делать это больше, дольше и эффективнее. И в таком случае меня даже не волнует вопрос конкуренции. Ну, разве что найдутся те, кто либо любит это больше меня, либо просто делает это дольше меня. В таком случае они просто более опытны, они просто дольше делают это, но пройдёт время — и я стану в этом лучшим.
Например, есть у меня подруга, которая училась на факультете детской психологии в то время, когда я учился на экономике. Ей совершенно не нравилась психология, она просила у меня помощи при написании своей курсовой работы (!). Так же и я через силу, каждый раз принуждая себя, читал учебники экономики или менеджмента туризма. Но когда я, уже будучи уставшим, садился в кресло передохнуть и брал в руки учебник М. З. Дукаревич по характерологии, то силы чудесным образом откуда-то сразу появлялись, потому что мне это было по-настоящему интересно. А интерес — это эмоциональный компонент нашего внимания. Сейчас подруга работает в компании, помогающей детям-аутистам. При этом, судя по всему, такая работа ей не в радость, и вопрос в том, продвинется ли она в карьере при таком отношении к работе. Конечно же, нет. Тех, у кого есть дипломы психологов, много, а вот людей, которые хотят быть психологами, гораздо меньше. Когда человек собирается обратиться, скажем, к психотерапевту с той или иной проблемой, он ищет не просто дипломированного специалиста — он ищет лучшего из них. А лучший психотерапевт не только имеет диплом, но и получает удовольствие от того, что делает. А если врач — ремесленник, который просто зарабатывает деньги и держит руку на ручке двери, когда пациент заходит к нему на приём, то какой от него толк для медицины и конкретно для этого больного?
С недавних пор я захожу на сайт http://www.liveexpert.ru/ и там задаю разного рода вопросы в разделе психологии, читаю ответы и общаюсь с так называемыми психологами. И вижу, что не часто попадаются специалисты, которые берутся отвечать на какой-то более-менее серьёзный вопрос и при этом отвечают толково и внятно, демонстрируя настоящие знания, а не отделываются фразами типа: «Свобода — это жизнь», «Жизнь — это чудо», «Чудо — это когда ты свободен» или «Так встали звёзды». Такие ответы напоминают мне диалог из комедии Ж.-Б. Мольера «Лекарь поневоле»:
«Сганарель. Мы, великие медики, с первого взгляда определяем заболевание. Невежда, конечно, стал бы в тупик и нагородил бы вам всякого вздору, но я немедленно проник в суть вещей и заявляю вам: ваша дочь нема.
Жеронт. Так-то оно так, но я хотел бы услышать, отчего это случилось?
Сганарель. Сделайте одолжение. От того, что она утратила дар речи.
Жеронт. Хорошо, но скажите мне, пожалуйста, причину, по которой она его утратила.
Сганарель. Величайшие учёные скажут вам то же самое: оттого, что у неё язык не ворочается...»
Мне хорошо удаётся беседа с глазу на глаз, я могу долго сосредотачивать своё внимание на чём-то одном, долго анализировать какую-то конкретную проблему. Думаю, что смог бы работать и с группой людей, подростков (8-11 классы). У меня нет опыта работы, но я готов начать с малого, даже как практикант, помощник психолога, за минимальную зарплату, потому что это занятие, развитие в этом направлении — мне по душе. Это — то, от чего я получаю удовольствие и даже не могу этого не делать, так как знаю: даже если сейчас у меня не получится работать в этой сфере, я всё равно буду заниматься психологией. Ведь если вспомнить, то у великого Фрейда было всего шесть пациентов, двух из которых он считал излеченными, а остальные лечению не поддались. Однако это не помешало Фрейду создать теорию, которая царствовала весь XX век...