Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36441294
6 октября 2016

Помощник по хозяйству

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
56 лет (10 апреля 1960), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 6 месяцев

март 2013 — н.в.
4 года

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Вестмет», г. Москва.

• Реализация стратегии продаж и работы клиентами;
• Квалифицированное консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
• Работа клиентами, личные продажи: консультирование клиентов по ценам на материалы;
• Проведения предпродажной и постпродажной подготовки товара;
• Оформление покупок клиентов, контроль отгрузки и доставки;
• Проверка ценников и контроль представленности материалов на торговой точке

март 2012 — март 2013
1 год и 1 месяц

Земельный эксперт

ООО «Красивая земля», г. Москва.

• Поиск и правление клиентов, ведение переговоров с клиентами;
• Взаимодействие с клиентами компании по вопросам оформления земельных отношений, куплей и продажей недвижимости;
• Консультации клиентов по вопросам землеустройства и оформления сделок с недвижимостью;
• Ведение переговоров с клиентами по различным вопросам;
• Контроль соблюдения интересов компании в области оформления договоров и порядку оплаты;
• Организация и контроль исполнения условий договоров обеими сторонами.

ноябрь 2008 — март 2012
3 года и 5 месяцев

Заместитель генерального директора

ООО «Автотранс», г. Москва.

• Организация физической охраны стратегических объектов компании с «нуля» (парк 200 автомобилей);
• Оптимизация штатной структуры и численности персонала, подбор, обучение и расстановка кадров;
• Разработка планов по оснащению объектов системами видеонаблюдения, организация технического оснащение и укреплённости объектов;
• Анализ состояния охраны объектов, проведение работы по совершенствованию режима охраны;
• Взаимодействие с органами власти и правоохранительными структурами, решение спектра внештатных ситуаций в рамках своей компетенции;
• Разработка мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций;
• Проведение служебных расследований;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Разработка мероприятий, направленных на повышение качества работы с клиентами;
• Ведение и подготовка отчетной документации по результатам работы.

сентябрь 1995 — октябрь 2008
13 лет и 2 месяца

Заместитель генерального директора

ЧОП «Паритет», г. Москва.

• Организация работы охранных структур: подбор кадров и стратегическое планирование;
• Организация физической и технической охраны различных объектов;
• Взаимодействие с клиентами в ходе оказания услуг;
• Бюджетное планирование и оптимизация затрат;
• Взаимодействие с органами внутренних дел;
• Организация и контроль выполнения положений, распоряжений и инструкций личным составом охраны и персоналом охраняемых объектов.

Ключевые навыки
- Умение брать на себя ответственность за решение сложных задач; - Способность быстро адаптироваться к новым ситуациям, мобильность; - Способность организовать cвой рабочий процесс и добиться необходимых результатов в кратчайшие сроки; - Успешный практический опыт организации и руководства работой сотрудников;
- Умение выстраивать взаимоотношения с руководством и коллегами, понимаю важность выстраивания правильных коммуникаций;
- Организованность и умение расставлять приоритеты при решении различных рабочих вопросов.
Учился

по 1986

Высшая школа КГБ СССР Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведения. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Личные качества
- Готовность работать в постоянно меняющейся среде; - Умение договариваться, строить взаимодействия на всех уровнях для достижения результата; - Высокая мотивация, стрессоустойчивость; - Способность к освоению новых участков работы;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Обладаю аналитическими способностями, которые помогают в текущей профессиональной деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36441294 обновлено 6 октября 2016, 09:07
Помощник по хозяйству
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 56 лет (10 апреля 1960)
Москва
Опыт работы 21 год и 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
4 года
март 2013  — н.в.
ООО «Вестмет», Москва
• Реализация стратегии продаж и работы клиентами;
• Квалифицированное консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
• Работа клиентами, личные продажи: консультирование клиентов по ценам на материалы;
• Проведения предпродажной и постпродажной подготовки товара;
• Оформление покупок клиентов, контроль отгрузки и доставки;
• Проверка ценников и контроль представленности материалов на торговой точке
Земельный эксперт
1 год 1 месяц
март 2012  — март 2013
ООО «Красивая земля», Москва
• Поиск и правление клиентов, ведение переговоров с клиентами;
• Взаимодействие с клиентами компании по вопросам оформления земельных отношений, куплей и продажей недвижимости;
• Консультации клиентов по вопросам землеустройства и оформления сделок с недвижимостью;
• Ведение переговоров с клиентами по различным вопросам;
• Контроль соблюдения интересов компании в области оформления договоров и порядку оплаты;
• Организация и контроль исполнения условий договоров обеими сторонами.
Заместитель генерального директора
3 года 5 месяцев
ноябрь 2008  — март 2012
ООО «Автотранс», Москва
• Организация физической охраны стратегических объектов компании с «нуля» (парк 200 автомобилей);
• Оптимизация штатной структуры и численности персонала, подбор, обучение и расстановка кадров;
• Разработка планов по оснащению объектов системами видеонаблюдения, организация технического оснащение и укреплённости объектов;
• Анализ состояния охраны объектов, проведение работы по совершенствованию режима охраны;
• Взаимодействие с органами власти и правоохранительными структурами, решение спектра внештатных ситуаций в рамках своей компетенции;
• Разработка мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций;
• Проведение служебных расследований;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Разработка мероприятий, направленных на повышение качества работы с клиентами;
• Ведение и подготовка отчетной документации по результатам работы.
Заместитель генерального директора
13 лет 2 месяца
сентябрь 1995  — октябрь 2008
ЧОП «Паритет», Москва
• Организация работы охранных структур: подбор кадров и стратегическое планирование;
• Организация физической и технической охраны различных объектов;
• Взаимодействие с клиентами в ходе оказания услуг;
• Бюджетное планирование и оптимизация затрат;
• Взаимодействие с органами внутренних дел;
• Организация и контроль выполнения положений, распоряжений и инструкций личным составом охраны и персоналом охраняемых объектов.
Высшее образование
1986
Высшая школа КГБ СССР
Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Умение брать на себя ответственность за решение сложных задач; - Способность быстро адаптироваться к новым ситуациям, мобильность; - Способность организовать cвой рабочий процесс и добиться необходимых результатов в кратчайшие сроки; - Успешный практический опыт организации и руководства работой сотрудников;
- Умение выстраивать взаимоотношения с руководством и коллегами, понимаю важность выстраивания правильных коммуникаций;
- Организованность и умение расставлять приоритеты при решении различных рабочих вопросов.
Дополнительные сведения
Личные качества
- Готовность работать в постоянно меняющейся среде; - Умение договариваться, строить взаимодействия на всех уровнях для достижения результата; - Высокая мотивация, стрессоустойчивость; - Способность к освоению новых участков работы;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Обладаю аналитическими способностями, которые помогают в текущей профессиональной деятельности.