Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36134160Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Помощник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (9 сентября 1983), высшее образование
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
1 год
февраль 2015 — январь 2016
Менеджер
ООО "Амбитур", Москва
Знание программ: интернет, эл. почта, Word, Exсel, 1C 8.2 ЗУП.
Навыки: знание программ, оформление внутренних документов, ведение заявок, базы данных, подготовка и составление отчетов.
9 лет и 1 месяц
декабрь 2005 — декабрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СанЭкспресТрэвэл" (Санрайз тур), Москва
Знание программ: интернет, эл. почта, Word, Exсel, мастер агент, мастер тур, внутренние программы фирмы.
Навыки: знание программ, консультация, бронирование, принятие оплаты, ведение заявок, оформление медицинских страховок, кредитов, проводила инкассации.
Высшее образование
2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Организация в гостиничных и туристических комплексах
Заочная форма обучения
Инженер - технолог
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Профессиональная переподготовка по программе: "Кадровый менеджмент" в объеме 516 часов (по итогам выдан диплом)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С Предприятие 8.2: Зарплата и Управление Персоналом, Microsoft Office (Word, Excel), знание кадровой документации, обработка служебной документации, ведение базы данных, умение работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, нацелена на результат, с желанием работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству / Помощник инспектора по кадрам
25 000 Р
Менеджер по материально-техническому обеспечению отдела ведения сделок, ООО "Розничные Технологии" (Компания "Антивор")
Специалист по кадровому делопроизводству / Помощник инспектора по кадрам
Секретарь / офис-менеджер /помощник отдела кадров
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Евронасосы"
Секретарь / офис-менеджер /помощник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36134160 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 15:32

Резюме

Помощник отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Москва, Царицыно
02.2015—01.2016   1 год
Менеджер
ООО "Амбитур", г. Москва.
Знание программ: интернет, эл. почта, Word, Exсel, 1C 8.2 ЗУП.
Навыки: знание программ, оформление внутренних документов, ведение заявок, базы данных, подготовка и составление отчетов.
12.2005—12.2014   9 лет 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СанЭкспресТрэвэл" (Санрайз тур), г. Москва.
Знание программ: интернет, эл. почта, Word, Exсel, мастер агент, мастер тур, внутренние программы фирмы.
Навыки: знание программ, консультация, бронирование, принятие оплаты, ведение заявок, оформление медицинских страховок, кредитов, проводила инкассации.
Высшее
2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Организация в гостиничных и туристических комплексах
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер - технолог
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Профессиональная переподготовка по программе: "Кадровый менеджмент" в объеме 516 часов (по итогам выдан диплом)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С Предприятие 8.2: Зарплата и Управление Персоналом, Microsoft Office (Word, Excel), знание кадровой документации, обработка служебной документации, ведение базы данных, умение работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, нацелена на результат, с желанием работать.