Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36134160Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Помощник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (9 сентября 1983), высшее образование
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
1 год
февраль 2015 — январь 2016
Менеджер
ООО "Амбитур", Москва
Знание программ: интернет, эл. почта, Word, Exсel, 1C 8.2 ЗУП.
Навыки: знание программ, оформление внутренних документов, ведение заявок, базы данных, подготовка и составление отчетов.
9 лет и 1 месяц
декабрь 2005 — декабрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СанЭкспресТрэвэл" (Санрайз тур), Москва
Знание программ: интернет, эл. почта, Word, Exсel, мастер агент, мастер тур, внутренние программы фирмы.
Навыки: знание программ, консультация, бронирование, принятие оплаты, ведение заявок, оформление медицинских страховок, кредитов, проводила инкассации.
Высшее образование
2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Организация в гостиничных и туристических комплексах
Заочная форма обучения
Инженер - технолог
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Профессиональная переподготовка по программе: "Кадровый менеджмент" в объеме 516 часов (по итогам выдан диплом)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С Предприятие 8.2: Зарплата и Управление Персоналом, Microsoft Office (Word, Excel), знание кадровой документации, обработка служебной документации, ведение базы данных, умение работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, нацелена на результат, с желанием работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник специалиста по кадрам
По договоренности
Офис менеджер, ООО «Агроуниверсал»
Помощник специалиста отдела кадров
По договоренности
Персональный ассистент Генерального директора, Havas Media
Помощник специалиста отдела кадров
Помощник руководителя / Администратор
50 000 Р
Учитель начальных классов, учитель ГПД, МБОУ СОШ №14
Помощник руководителя / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36134160 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 15:32

Резюме

Помощник отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Москва, Царицыно
02.2015—01.2016   1 год
Менеджер
ООО "Амбитур", г. Москва.
Знание программ: интернет, эл. почта, Word, Exсel, 1C 8.2 ЗУП.
Навыки: знание программ, оформление внутренних документов, ведение заявок, базы данных, подготовка и составление отчетов.
12.2005—12.2014   9 лет 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СанЭкспресТрэвэл" (Санрайз тур), г. Москва.
Знание программ: интернет, эл. почта, Word, Exсel, мастер агент, мастер тур, внутренние программы фирмы.
Навыки: знание программ, консультация, бронирование, принятие оплаты, ведение заявок, оформление медицинских страховок, кредитов, проводила инкассации.
Высшее
2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Организация в гостиничных и туристических комплексах
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер - технолог
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Профессиональная переподготовка по программе: "Кадровый менеджмент" в объеме 516 часов (по итогам выдан диплом)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С Предприятие 8.2: Зарплата и Управление Персоналом, Microsoft Office (Word, Excel), знание кадровой документации, обработка служебной документации, ведение базы данных, умение работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, нацелена на результат, с желанием работать.