Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27700076
16 января

Помощник отдела кадров, ассистент в отдел кадров, секретарь, офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (25 декабря 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Компания Никко, г. Москва.

- Прием и распределение входящих телефонных звонков
- Работа с оргтехникой (отправка факсов, копирование, сканирование документов и т.д.)
- Получение, обработка, отправка, регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота
- Выполнение поручений руководителя
- Прием посетителей
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярий, воды и т.д)
- Взаимодействие с структурными подразделениями компаний.

март 2015 — апрель 2016
1 год и 2 месяца

Секретарь / инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО Макрокосмос, г. Москва.

- Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование.
- Ведение КДП (прием, перевод, оформление отпусков, оформление приказов по личному составу, оформление личных дел сотрудников, оформление личных карточек, оформление и сохранна трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков.
- Выдача справок и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;
- Заполнение листа нетрудоспособности.
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Документооборот
- Работа с оргтехникой (сканирование документов, ксерокопирование документов)
- Выполнение поручений руководителя

август 2014 — январь 2015
6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Партнер, г. Москва.

- Привлечение кандидатов (обзвон соискателей);
- Приглашение на собеседование;
- Проведение интервью;
- Ведение отчетности;
- Отбор кандидатов по резюме из СМИ;
- Работа с Центрами занятости.

апрель 2014 — июнь 2014
3 месяца

Специалист по документуобороту

(Полная занятость)

Роста, г. Подольск.

Прием и распределение входящих телефонных звонков
Работа с оргтехникой (отправка факсов, копирование, сканирование документов и т.д.)
Получение, обработка, отправка, регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота
Выполнение поручений руководителя
Прием посетителей
Решение организационных вопросов

февраль 2013 — февраль 2014
1 год и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

Эко-Дез-Сервис, г. Подольск.

Прием и распределение входящих телефонных звонков
Работа с оргтехникой (отправка факсов, копирование, сканирование документов и т.д.)
Получение, обработка, отправка, регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота
Выполнение поручений руководителя
Прием посетителей
Решение организационных вопросов

Училась

по 2018

Московская меджународная академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Международный менеджмент. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2013

ГБОУ НПО ПУ №27 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Менеджер по персоналу и кадрам. Школа Бизнеса и Политики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27700076 обновлено 16 января, 13:56
Помощник отдела кадров, ассистент в отдел кадров, секретарь, офис-менеджер
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (25 декабря 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Секретарь
9 месяцев
май 2016  — н.в.
Компания Никко, Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих телефонных звонков
- Работа с оргтехникой (отправка факсов, копирование, сканирование документов и т.д.)
- Получение, обработка, отправка, регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота
- Выполнение поручений руководителя
- Прием посетителей
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярий, воды и т.д)
- Взаимодействие с структурными подразделениями компаний.
Секретарь / инспектор отдела кадров
1 год 2 месяца
март 2015  — апрель 2016
ООО Макрокосмос, Москва, полная занятость
- Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование.
- Ведение КДП (прием, перевод, оформление отпусков, оформление приказов по личному составу, оформление личных дел сотрудников, оформление личных карточек, оформление и сохранна трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков.
- Выдача справок и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;
- Заполнение листа нетрудоспособности.
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Документооборот
- Работа с оргтехникой (сканирование документов, ксерокопирование документов)
- Выполнение поручений руководителя
Менеджер по персоналу
6 месяцев
август 2014  — январь 2015
Партнер, Москва, полная занятость
- Привлечение кандидатов (обзвон соискателей);
- Приглашение на собеседование;
- Проведение интервью;
- Ведение отчетности;
- Отбор кандидатов по резюме из СМИ;
- Работа с Центрами занятости.
Специалист по документуобороту
3 месяца
апрель   — июнь 2014
Роста, Подольск, полная занятость
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Работа с оргтехникой (отправка факсов, копирование, сканирование документов и т.д.)
Получение, обработка, отправка, регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота
Выполнение поручений руководителя
Прием посетителей
Решение организационных вопросов
Секретарь
1 год 1 месяц
февраль 2013  — февраль 2014
Эко-Дез-Сервис, Подольск, полная занятость
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Работа с оргтехникой (отправка факсов, копирование, сканирование документов и т.д.)
Получение, обработка, отправка, регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота
Выполнение поручений руководителя
Прием посетителей
Решение организационных вопросов
Высшее образование
2018
Московская меджународная академия
Бакалавр
Международный менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2013
ГБОУ НПО ПУ №27
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2014
Школа Бизнеса и Политики
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).