Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36435687Обновлено 7 ноября
В избранные

Помощник оценщика, оценщик, ассистент оценщика

По договоренности
Муж., 34 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Менеджер по работе с обращениями клиентов
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
Inventive Retail Group, ООО «реСтор», г. Москва, Москва, полная занятость
- Приведение показатели обработки обращений клиентов к нормативным.
- Мониторинг обращений от клиентов по каналам коммуникации (email, телефон), поддержание обратной связи. Взаимодействие с клиентами и решение конфликтных ситуаций, урегулирование претензионных обращений.
- Формирование, систематизация и анализ данных из поступивших обращений.
- Анализ причин и источников возникновения претензионных обращений. Участие в разработке процедур и регламентов работы с претензионными обращениями.
- Формирование типовых ответов на обращения клиентов, списка тем с недостающей информацией для базы знаний, самостоятельное наполнение базы знаний.
- Анализ действующей системы по работе с обращениями клиентов, разработка предложений регламентов работы с обращениями, регулирование системы обращений.
Старший менеджер по работе с клиентами (сервисный, гарантийный отдел)
3 года и 6 месяцев
январь 2012 — июнь 2015
ЗАО «Юлмарт», г. Москва, Москва, полная занятость
- Управление отделом гарантии магазина (6 сотрудников) (решение административных и хозяйственных вопросов отдела, планирование и управление ресурсами отдела, учёт рабочего времени, ведение табелей и индивидуальных графиков в 1С).
- Организация обслуживания покупателей в отделе (контроль над соответствием стандартам качества обслуживания, за обменом и возвратом товаров в рамках ЗоЗПП, разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями).
- Разработка технической и административной документации для отдела.
- Контроль и учёт процесса обработки ТМЦ (бракованный товар, новый товар, некондиционный товар для уценки/переоценки) внутри инфраструктуры торговой сети, и документооборота (товарные накладные, ТТН, счёт-фактура).
- Инвентаризации внутри отдела.
- Работа с претензиями и рекламациями покупателей: приём и регистрация обращений от покупателей (обратная связь, почта, email, письменно), проведение проверок и сбор необходимой информации для их решений, принятие решений по претензиям (в рамках ЗоЗПП, клиентоориентированости), подготовка проектов и готовых ответов на претензии (письменно, устно), ведение переписки с покупателями, проведение переговоров с покупателями, организация работы по разбору однотипных претензий и решений (формы, бланки, ответы), осуществление письменных ответов от имени администрации торговой сети, организация и проведения проверок товара на недостатки (неисправности) в условиях отдела.
- Оказание операционной, технической, информационной поддержки по работе с претензиями смежным отделам, администрации магазина, юридическому отделу.
Менеджер по работе с поставщиками (сервисный, гарантийный отдел)
1 год и 9 месяцев
апрель 2010 — декабрь 2011
ЗАО «Юлмарт», г. Москва, Москва, полная занятость
- Обработка ТМЦ в отделе гарантии (сортировка и обработка бракованного товара, осмотр и дефектация ТМЦ поступивших из розничной сети, составление отчётности по бракованным ТМЦ, определение соответствия качества ТМЦ стандартам).
- Взаимодействие с поставщиками, сервисными центрами изготовителей (обеспечение сервисного обслуживания и ремонта, замены, возврата ТМЦ, участие в составлении претензий поставщикам, возврат товара после гарантийных ремонтов).
- Учёт и инвентаризация ТМЦ, отчетность по гарантийным ремонтам, ведение работы по учёту передачи и возврата ТМЦ, работа по уценке некондиционных ТМЦ, осуществление ценообразования и переоценки товара.
- Оценка стоимости повреждённых ТМЦ, бракованного товара (IT, офисного оборудования и т.п.) на основных средствах.
Старший специалист по складскому учёту
6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2010
ОАО «Седьмой Континент», г. Москва, Москва, полная занятость
- Организация хранение ТМЦ на складе службы сопровождения.
- Приём ТМЦ от поставщиков на склад хранения. Передача ТМЦ подразделениям торговой сети (расходные материалы, компьютерное оборудование, телефония, цифровая техника, торговое оборудование, пр. электронная техника).
- Ведение документации (товарные накладные, ТТН, счёт-фактура) и отчётность для бухгалтерии по принятым\переданным ТМЦ, ведение отчётности в базе данных (ERP).
- Инвентаризация склад службы сопровождения и ТМЦ на основных средствах подразделений торговой сети.
Сервисный специалист (сервисный, гарантийный отдел)
1 год и 3 месяца
июнь 2008 — август 2009
ООО «Санрайз», г. Москва, Москва, полная занятость
- Приём и проверка товара от клиентов, возврат\обмен товара в рамках ЗоЗПП.
- Проверка и диагностика товара на недостатки (неисправности) в условиях отдела.
- Отправка товара в авторизованные сервисные центры изготовителей, возврат товара после гарантийного обслуживания. Перемещение товар между складами торговой сети.
- Возврат некондиционного товара поставщикам, проведение компенсаций за некондиционный товар с поставщиками (замена по актам не ремонтопригодности, замена некондиционного товара, замена на товары аналоги, компенсация на внутренний баланс).
- Ремонт системных блоков (ПК).
Высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", профпереподготовка
Учебно-методический центр подготовки профессиональных оценщиков МФПУ
Заочная форма обучения
Оценка стоимости предприятий (оценка недвижимости, машин и оборудования, НМА и ИС, ценных бумаг, пре
2012
Московский государственный университет природообустройства
Экспертиза и управление недвижимостью
Очно-заочная форма обучения
Инженер по специальности «Экспертиза и управление недвижимостью»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Водительских прав нет
Опытный пользователь ПК: MS Office, Open Office, Libre Office, операционные системы Linux, Mac OS, Windows,
Настройка сетевого оборудования и оргтехники, мобильных устройств, ремонт ПК
Работа с базами и ERP системами 1С, Ultima ERP (www.ultimaerp.com), SAP ERP
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник оценщика
30 000 Р
Водитель, ООО "Дакар авто"
Помощник оценщика
По договоренности
Старший финансовый аналитик, ООО "НАЗКО" (Национальная аграрная земельная компания)
Помощник оценщика
Помощник оценщика
45 000 Р
Начальник информационно-справочного отдела, ОАО РФК
Помощник оценщика
40 резюме
Резюме № 36435687 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября, 14:56

Резюме

Помощник оценщика, оценщик, ассистент оценщика По договоренности
Дата рождения: 7 декабря 1981, 34 года.
Москва
10.2015—07.2016   10 месяцев
Менеджер по работе с обращениями клиентов
Inventive Retail Group, ООО «реСтор», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Приведение показатели обработки обращений клиентов к нормативным.
- Мониторинг обращений от клиентов по каналам коммуникации (email, телефон), поддержание обратной связи. Взаимодействие с клиентами и решение конфликтных ситуаций, урегулирование претензионных обращений.
- Формирование, систематизация и анализ данных из поступивших обращений.
- Анализ причин и источников возникновения претензионных обращений. Участие в разработке процедур и регламентов работы с претензионными обращениями.
- Формирование типовых ответов на обращения клиентов, списка тем с недостающей информацией для базы знаний, самостоятельное наполнение базы знаний.
- Анализ действующей системы по работе с обращениями клиентов, разработка предложений регламентов работы с обращениями, регулирование системы обращений.
01.2012—06.2015   3 года 6 месяцев
Старший менеджер по работе с клиентами (сервисный, гарантийный отдел)
ЗАО «Юлмарт», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Управление отделом гарантии магазина (6 сотрудников) (решение административных и хозяйственных вопросов отдела, планирование и управление ресурсами отдела, учёт рабочего времени, ведение табелей и индивидуальных графиков в 1С).
- Организация обслуживания покупателей в отделе (контроль над соответствием стандартам качества обслуживания, за обменом и возвратом товаров в рамках ЗоЗПП, разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями).
- Разработка технической и административной документации для отдела.
- Контроль и учёт процесса обработки ТМЦ (бракованный товар, новый товар, некондиционный товар для уценки/переоценки) внутри инфраструктуры торговой сети, и документооборота (товарные накладные, ТТН, счёт-фактура).
- Инвентаризации внутри отдела.
- Работа с претензиями и рекламациями покупателей: приём и регистрация обращений от покупателей (обратная связь, почта, email, письменно), проведение проверок и сбор необходимой информации для их решений, принятие решений по претензиям (в рамках ЗоЗПП, клиентоориентированости), подготовка проектов и готовых ответов на претензии (письменно, устно), ведение переписки с покупателями, проведение переговоров с покупателями, организация работы по разбору однотипных претензий и решений (формы, бланки, ответы), осуществление письменных ответов от имени администрации торговой сети, организация и проведения проверок товара на недостатки (неисправности) в условиях отдела.
- Оказание операционной, технической, информационной поддержки по работе с претензиями смежным отделам, администрации магазина, юридическому отделу.
04.2010—12.2011   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с поставщиками (сервисный, гарантийный отдел)
ЗАО «Юлмарт», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Обработка ТМЦ в отделе гарантии (сортировка и обработка бракованного товара, осмотр и дефектация ТМЦ поступивших из розничной сети, составление отчётности по бракованным ТМЦ, определение соответствия качества ТМЦ стандартам).
- Взаимодействие с поставщиками, сервисными центрами изготовителей (обеспечение сервисного обслуживания и ремонта, замены, возврата ТМЦ, участие в составлении претензий поставщикам, возврат товара после гарантийных ремонтов).
- Учёт и инвентаризация ТМЦ, отчетность по гарантийным ремонтам, ведение работы по учёту передачи и возврата ТМЦ, работа по уценке некондиционных ТМЦ, осуществление ценообразования и переоценки товара.
- Оценка стоимости повреждённых ТМЦ, бракованного товара (IT, офисного оборудования и т.п.) на основных средствах.
11.2009—04.2010   6 месяцев
Старший специалист по складскому учёту
ОАО «Седьмой Континент», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Организация хранение ТМЦ на складе службы сопровождения.
- Приём ТМЦ от поставщиков на склад хранения. Передача ТМЦ подразделениям торговой сети (расходные материалы, компьютерное оборудование, телефония, цифровая техника, торговое оборудование, пр. электронная техника).
- Ведение документации (товарные накладные, ТТН, счёт-фактура) и отчётность для бухгалтерии по принятым\переданным ТМЦ, ведение отчётности в базе данных (ERP).
- Инвентаризация склад службы сопровождения и ТМЦ на основных средствах подразделений торговой сети.
06.2008—08.2009   1 год 3 месяца
Сервисный специалист (сервисный, гарантийный отдел)
ООО «Санрайз», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Приём и проверка товара от клиентов, возврат\обмен товара в рамках ЗоЗПП.
- Проверка и диагностика товара на недостатки (неисправности) в условиях отдела.
- Отправка товара в авторизованные сервисные центры изготовителей, возврат товара после гарантийного обслуживания. Перемещение товар между складами торговой сети.
- Возврат некондиционного товара поставщикам, проведение компенсаций за некондиционный товар с поставщиками (замена по актам не ремонтопригодности, замена некондиционного товара, замена на товары аналоги, компенсация на внутренний баланс).
- Ремонт системных блоков (ПК).
Высшее
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", профпереподготовка
Факультет: Учебно-методический центр подготовки профессиональных оценщиков МФПУ
Заочная форма обучения
Специальность: Оценка стоимости предприятий (оценка недвижимости, машин и оборудования, НМА и ИС, ценных бумаг, пре
Высшее
2012
Московский государственный университет природообустройства
Факультет: Экспертиза и управление недвижимостью
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности «Экспертиза и управление недвижимостью»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Водительских прав нет
Опытный пользователь ПК: MS Office, Open Office, Libre Office, операционные системы Linux, Mac OS, Windows,
Настройка сетевого оборудования и оргтехники, мобильных устройств, ремонт ПК
Работа с базами и ERP системами 1С, Ultima ERP (www.ultimaerp.com), SAP ERP