Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35964096
12 августа

Помощник оценщика

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (12 марта 1995), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Помощник оценщика

ООО Компания Юргаз, г. Москва.

- сбор информации об объекте оценки
- подготовка отчетности (договоры, акты, счета)
- сшивка отчетов

Ключевые навыки
Сбор и анализ информации, деловая переписка, ведение отчетности, Word, Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, анализ рынка, работа с оргтехникой, консультант плюс, грамотная речь, подготовка презентаций, работа с большим объемом информации.
Училась

по 2016

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Оценка стоимости имущества и бизнеса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35964096 обновлено 12 августа, 22:46
Помощник оценщика
30 000 Р
Женщина, 21 год (12 марта 1995)
Москва
Опыт работы 8 месяцев
Помощник оценщика
8 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО Компания Юргаз, Москва
- сбор информации об объекте оценки
- подготовка отчетности (договоры, акты, счета)
- сшивка отчетов
Высшее образование
2016
Государственный университет управления
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Оценка стоимости имущества и бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Сбор и анализ информации, деловая переписка, ведение отчетности, Word, Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, анализ рынка, работа с оргтехникой, консультант плюс, грамотная речь, подготовка презентаций, работа с большим объемом информации.