Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31737706
11 сентября 2016

Помощник нотариуса / юриста

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (15 сентября 1987), женский, высшее образование
Москва, м. Нахимовский проспект, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Ведущий специалист по формированию плана закупок

ООО "Инфотэк-ит", г. Москва.

С января 2016 года оказываю услуги по формированию плана конкурентных закупок Группы Газпром на 2016 год.
Первичное рассмотрение предложений Компаний Группы Газпром:
- отсутствие дублирования закупок;
- наличие стандартного названия закупки;
- соответствие принципам формирования лотов;
- указание корректных сроков проведения закупки;
- наличие обоснования для проведения закупки;
- обоснованность установки параметров закупки для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- правильность указания параметров агентской закупки;
- наличие обоснования предельной стоимости закупки.
Направление замечаний Департамента к закупкам, контроль устранения замечаний в автоматизированной системе электронных закупок ПАО "Газпром" (АСЭЗ).
Формирования выписок с учетом замечаний и предложений профильных подразделений и Департамента.
Консультирования по телефону дочерних обществ ПАО "Газпром" по возникшим вопросам.

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Ведущий специалист отдела кадров/ведущий специалист по формированию плана закупок

ООО «Инфотэк-ИТ», г. Москва.

- оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета личного состава, личных дел работников, личных карточек Ф. Т-2.
- подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашения;
- осуществление подбора персонала на замещение вакантных должностей (поиск, предварительный отбор, первичное собеседование);
- осуществление контроля за соблюдением режима рабочего времени и отдыха,
ведение установленном порядке табеля учета рабочего времени работников Общества;
- работа с листками нетрудоспособности подсчет страхового стажа;
- документальное оформление служебных командировок;
- составление номенклатуры дел, внутренних описей, подготовка дел для архивного хранения;
- подготовка проектов кадровых приказов;
- оформление и ведение регистрационных журналов;
- контроль соблюдения работниками графика отпусков, оформление отпусков работников;
- подготовка проектов распорядительных документов (кадровых приказов, приказов по основной деятельности;
- Внесение изменений в списки застрахованных работников Общества по договору ДМС. Учет открепления уволенных работников из списка застрахованных и прикрепления к списку застрахованных вновь принятых работников Общества.

июль 2012 — сентябрь 2012
3 месяца

Заместитель генерального директора (по делопроизводству)

ЗАО «ХК «Севзапэнерго», г. Москва.

- ведение деловой переписки, приказов (распоряжений) по административно хозяйственной деятельности, контроль за их исполнением;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного и бумажного архива;
- организация работы приемной, планирование и организация деловых встреч руководителя, прием посетителей;
- прием и отправка корреспонденции;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение личных поручений руководителя;
- подбор персонала на замещение вакантных должностей;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
- оформление служебных командировок;
- осуществление контроля за соблюдением режима рабочего времени и отдыха,
- ведение табеля учета рабочего времени.
- подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- работа с листками нетрудоспособности (подсчет страхового стажа);
- хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки работников организации;
- оформление и ведение регистрационных журналов;
- ведение личных дел и личных карточек ф. Т-2 работников;
- подготовка распорядительных документов.

март 2010 — июль 2012
2 года и 5 месяцев

Специалист по кадрам, инженер по охране труда и техники безопасности

Муниципальное казенное учреждение « Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Моршанского района», г. Моршанск.

- ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения);
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- разработка должностных инструкций, ведение штатного расписания;
- составление графика отпусков и контроль его соблюдения работниками, оформление отпусков работникам;
- ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек ф. Т-2;
- формирование и ведение личных дел;
- подготовка, выдача и учет справок, о прошлой и настоящей деятельности работникам организации в соответствии с трудовым законодательством;
- контроль состояния трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка; ведение табеля учета рабочего времени;
- выполнение отдельных поручений руководства.
Совмещение должности инженера по охране труда и технике безопасности:
- составление инструкций и нормативов по ОТ, контроль выполнения требований по ОТ;
- проведение первичных инструктажей по охране труда.

Ключевые навыки
Пользователь ПК, программного обеспечения Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), автоматизированной системы электронных закупках (АСЭЗ), интернет, системы электронного документооборота «Lotus Notes», «1С: Зарплата и Управление персоналом 8», опыт работы с информационной программой «Консультант-плюс», применение в работе оргтехники (факса, ксерокса, сканера и т. д.)
Училась

по 2009

Тамбовский Государственный Университет имени Г.Р. Державина» Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Делопроизводство. НОУ "АРТ", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник нотариуса»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31737706 обновлено 11 сентября 2016, 21:56
Помощник нотариуса / юриста
По договоренности
Женщина, 29 лет (15 сентября 1987)
Гражданство Россия
Москва (м. Нахимовский проспект), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист по формированию плана закупок
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
ООО "Инфотэк-ит", Москва
С января 2016 года оказываю услуги по формированию плана конкурентных закупок Группы Газпром на 2016 год.
Первичное рассмотрение предложений Компаний Группы Газпром:
- отсутствие дублирования закупок;
- наличие стандартного названия закупки;
- соответствие принципам формирования лотов;
- указание корректных сроков проведения закупки;
- наличие обоснования для проведения закупки;
- обоснованность установки параметров закупки для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- правильность указания параметров агентской закупки;
- наличие обоснования предельной стоимости закупки.
Направление замечаний Департамента к закупкам, контроль устранения замечаний в автоматизированной системе электронных закупок ПАО "Газпром" (АСЭЗ).
Формирования выписок с учетом замечаний и предложений профильных подразделений и Департамента.
Консультирования по телефону дочерних обществ ПАО "Газпром" по возникшим вопросам.
Ведущий специалист отдела кадров/ведущий специалист по формированию плана закупок
4 года 3 месяца
декабрь 2012  — н.в.
ООО «Инфотэк-ИТ», Москва
- оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета личного состава, личных дел работников, личных карточек Ф. Т-2.
- подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашения;
- осуществление подбора персонала на замещение вакантных должностей (поиск, предварительный отбор, первичное собеседование);
- осуществление контроля за соблюдением режима рабочего времени и отдыха,
ведение установленном порядке табеля учета рабочего времени работников Общества;
- работа с листками нетрудоспособности подсчет страхового стажа;
- документальное оформление служебных командировок;
- составление номенклатуры дел, внутренних описей, подготовка дел для архивного хранения;
- подготовка проектов кадровых приказов;
- оформление и ведение регистрационных журналов;
- контроль соблюдения работниками графика отпусков, оформление отпусков работников;
- подготовка проектов распорядительных документов (кадровых приказов, приказов по основной деятельности;
- Внесение изменений в списки застрахованных работников Общества по договору ДМС. Учет открепления уволенных работников из списка застрахованных и прикрепления к списку застрахованных вновь принятых работников Общества.
Заместитель генерального директора (по делопроизводству)
3 месяца
июль   — сентябрь 2012
ЗАО «ХК «Севзапэнерго», Москва
- ведение деловой переписки, приказов (распоряжений) по административно хозяйственной деятельности, контроль за их исполнением;
- прием и распределение звонков (мини-АТС), корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного и бумажного архива;
- организация работы приемной, планирование и организация деловых встреч руководителя, прием посетителей;
- прием и отправка корреспонденции;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение личных поручений руководителя;
- подбор персонала на замещение вакантных должностей;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
- оформление служебных командировок;
- осуществление контроля за соблюдением режима рабочего времени и отдыха,
- ведение табеля учета рабочего времени.
- подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- работа с листками нетрудоспособности (подсчет страхового стажа);
- хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки работников организации;
- оформление и ведение регистрационных журналов;
- ведение личных дел и личных карточек ф. Т-2 работников;
- подготовка распорядительных документов.
Специалист по кадрам, инженер по охране труда и техники безопасности
2 года 5 месяцев
март 2010  — июль 2012
Муниципальное казенное учреждение « Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Моршанского района», Моршанск
- ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения);
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- разработка должностных инструкций, ведение штатного расписания;
- составление графика отпусков и контроль его соблюдения работниками, оформление отпусков работникам;
- ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек ф. Т-2;
- формирование и ведение личных дел;
- подготовка, выдача и учет справок, о прошлой и настоящей деятельности работникам организации в соответствии с трудовым законодательством;
- контроль состояния трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка; ведение табеля учета рабочего времени;
- выполнение отдельных поручений руководства.
Совмещение должности инженера по охране труда и технике безопасности:
- составление инструкций и нормативов по ОТ, контроль выполнения требований по ОТ;
- проведение первичных инструктажей по охране труда.
Высшее образование
2009
Тамбовский Государственный Университет имени Г.Р. Державина»
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2012
НОУ "АРТ"
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, программного обеспечения Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), автоматизированной системы электронных закупках (АСЭЗ), интернет, системы электронного документооборота «Lotus Notes», «1С: Зарплата и Управление персоналом 8», опыт работы с информационной программой «Консультант-плюс», применение в работе оргтехники (факса, ксерокса, сканера и т. д.)