Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7998305
16 января

Помощник менеджера по персоналу

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (22 августа 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом "Бансана", г. Москва.

Прием и распределение звонков в офисе. Работа с входящей электронной почтой, ее сортировка и распределение. Прием гостей руководителя (чай/кофе). Ведение делопроизводства фирмы: входящая/исходящая корреспонденция (ее регистрация, учет, хранение), написание деловых писем, сбор документов для договоров субаренды, ведение таблицы учета оплат субарендаторов).
Выполнение копировально-множительных работ.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз- и канцтоваров, расходных материалов).
Координация работы курьера и уборщиц.
Ведение кадрового делопроизводства (приём и оформление документов о приеме, увольнении, переводе, отпуске и т.п., их учет и хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей в них, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, выдача справок с места работы, оформление копий трудовых книжек, заполнение больничных листов и т.п.), поиск персонала на открытые вакансии фирмы, первичное телефонное интервью с соискателями.
Выполнение отдельных поручений руководителя.

сентябрь 2011 — ноябрь 2011
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Синий кит +, г. Москва.

Работа в программе 1С: Управление торговлей (ведение клиентской базы), общение с клиентами по телефону, принятие и обработка заказов от покупателей, работа с документами (печать и оформление заказов).

Ключевые навыки
• Работа с большим объемом информации
• Работа в режиме многозадачности
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet: e-mail
• Телефонные переговоры
• Ведение кадрового делопроизводства и ДОУ
Училась

по 2010

ГОУ ВПО МО Академия социального управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психология (Психология управления). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Менеджер по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1. НОУ СПО "Колледж экономики и права", г. Щелково

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Исполнительна, доброжелательна, внимательна, пунктуальна, ответственна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7998305 обновлено 16 января, 17:33
Помощник менеджера по персоналу
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (22 августа 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Офис-менеджер
4 года 3 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
ООО "Торговый Дом "Бансана", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков в офисе. Работа с входящей электронной почтой, ее сортировка и распределение. Прием гостей руководителя (чай/кофе). Ведение делопроизводства фирмы: входящая/исходящая корреспонденция (ее регистрация, учет, хранение), написание деловых писем, сбор документов для договоров субаренды, ведение таблицы учета оплат субарендаторов).
Выполнение копировально-множительных работ.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз- и канцтоваров, расходных материалов).
Координация работы курьера и уборщиц.
Ведение кадрового делопроизводства (приём и оформление документов о приеме, увольнении, переводе, отпуске и т.п., их учет и хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей в них, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, выдача справок с места работы, оформление копий трудовых книжек, заполнение больничных листов и т.п.), поиск персонала на открытые вакансии фирмы, первичное телефонное интервью с соискателями.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2011
ООО Синий кит +, Москва, полная занятость
Работа в программе 1С: Управление торговлей (ведение клиентской базы), общение с клиентами по телефону, принятие и обработка заказов от покупателей, работа с документами (печать и оформление заказов).
Высшее образование
2010
ГОУ ВПО МО Академия социального управления
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология (Психология управления)
Курсы
2011
НОУ СПО "Колледж экономики и права"
Менеджер по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1
Щелково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Работа с большим объемом информации
• Работа в режиме многозадачности
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet: e-mail
• Телефонные переговоры
• Ведение кадрового делопроизводства и ДОУ
Дополнительные сведения
Исполнительна, доброжелательна, внимательна, пунктуальна, ответственна.