Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21015415Обновлено 30 мая
В избранные

Помощник менеджера по персоналу

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (23 февраля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Улица 1905 года , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Продавец-консультант
Вкусвилл, Москва, полная занятость
http://www.vkusvill.ru
Торговля
Консультирование и обслуживание клиентов, активные продажи натуральной продукции. Оформление выкладки продукции согласно требованием компании.участие в фотоотчетах.
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Менеджер по персоналу
ООО "РуссКом Солюшенс", Москва, полная занятость
Работа на всероссийских и международных выставках в зоне аккредитации посетителей. Работа с временным персоналом. Контроль работы сотрудников, переговоры с организаторами и участниками выставок. Решение конфликтных ситуаций.
Проведение собеседований для временного персонала, а также проведение тренингов. Разъездной характер работы, работа в офисе.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Бакалавр
Экономики и финансов.
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (Управление малым бизнесом)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Англ.яз-базовый, знание ПК, MS Office. Деловые качества: коммуникабельность, ответственность, стремление к карьерному росту и развитию, умение работать в команде. Высокая работоспособность. Умение находить эффективное решение и работать на результат. Высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие взаимоотношения с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
45 000 Р
Ассистент менеджера по персоналу, АО Тандер, сеть магазинов Магнит
Ассистент менеджера по персоналу
Менеджер по персоналу
45 000 Р
Менеджер по подбору персонала, Ваш Персонал
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, администрация города
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 21015415 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 00:19

Резюме

Помощник менеджера по персоналу 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 февраля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Улица 1905 года), готова к переезду
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Продавец-консультант
Вкусвилл, г. Москва, полная занятость.
Консультирование и обслуживание клиентов, активные продажи натуральной продукции. Оформление выкладки продукции согласно требованием компании.участие в фотоотчетах.
08.2015—05.2016   10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "РуссКом Солюшенс", г. Москва, полная занятость.
Работа на всероссийских и международных выставках в зоне аккредитации посетителей. Работа с временным персоналом. Контроль работы сотрудников, переговоры с организаторами и участниками выставок. Решение конфликтных ситуаций.
Проведение собеседований для временного персонала, а также проведение тренингов. Разъездной характер работы, работа в офисе.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Экономики и финансов.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер (Управление малым бизнесом)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Англ.яз-базовый, знание ПК, MS Office. Деловые качества: коммуникабельность, ответственность, стремление к карьерному росту и развитию, умение работать в команде. Высокая работоспособность. Умение находить эффективное решение и работать на результат. Высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие взаимоотношения с людьми.