Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8487879
21 сентября 2016

Помощник менеджера, секретарь, офис-менеджер, администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (9 апреля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, проезд Шокальского 67 к 2
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

май 2016 — август 2016
4 месяца

Менеджер по продажам, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом СХТ", г. Ростов-на-Дону.

1) Открытие офиса. Поддержание порядка.
2) Контроль жизнеобеспечения офиса: своевременный заказ воды, канцелярии, контроль за работой и состоянием оргтехники.
3) Прием и распределение телефонных звонков.
4) Общение с клиентами по телефону. Поиск новых клиентов. Звонки в администрации областей и районов, с целью получения списков контактов потенциальных клиентов.
5) Составление и ведение базы данных по собранным спискам.
6) Работа с базой данных, обзвон клиентов, выявление потребностей в продукции. (Без прямых продаж)
7) Работа с документами. Помощь в составлении и согласование договоров, работа с юридической службой и бухгалтерией.
8) Контроль и отчет по командировкам сотрудников, заполнение путевых листов.
9) Работа с почтовыми отправлениями.
10) Ведение табелей учета рабочего времени в отделе.
11) Работа с первичной бухгалтерской документацией (прием и отправка актов и ТН, счетов и счет-фактур).
12) Формирование отчетов по итогам месяца (путевые листы, чеки ГСМ, почтовые чеки, табель учета рабочего времени, и т.д.) Сдача отчетов руководителю и бухгалтерии.
13) Помощь руководителю в поиске и подборе персонала, поиск и отбор резюме потенциальных кандидатов, предоставление резюме на рассмотрение руководству, проведение первичного собеседования по телефону, организация проведения собеседования с руководством.
14) Выполнение прочих поручений руководителя.

декабрь 2015 — февраль 2016
3 месяца

Администратор

(Частичная занятость)

Gold-fitness, г. Ростов-на-Дону.

Открытие и закрытие клуба. Встреча и приём клиентов на ресепшене фитнес-клуба, оформление и продажа абонементов (работа с кассой); приём входящих звонков, консультирование клиентов по услугам клуба, работа и обслуживание клиентов в баре. Продажа спортивного питание, Приготовление коктейлей и т.д.

январь 2012 — октябрь 2015
3 года и 10 месяцев

Менеджер маркетинга

(Полная занятость)

ООО "ТД "Кардос", г. Москва.

Документооборот, ведение базы данных клиентов.
Выставление счетов, актов выполненных работ.
Выполнение плана по дебиторской задолженности.
Контроль за проведением маркетинговых акций, составление и отправка распоряжений отдела для выполнения заказанных работ и услуг, контроль за их исполнением, отчеты по продажам.
Прием телефонных звонков, общение с клиентами и консультация по вопросам проведения маркетинговых акций компании.
Назначение встреч и переговоров, ведение протокола совещаний.
Различная помощь руководителю.

июнь 2011 — август 2011
3 месяца

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Пауэр Грид Инжиниринг", г. Москва.

Телефонные звонки, прием и отправка документов, регистрация входящих и исходящих писем, хранение документации, ведение реестра договоров; печать документов: приказов, распоряжений начальника; контроль за визированием документов, и исполнением приказов, местные командировки по г. Москве от организации, исполнение различных поручений начальников.
Организация жизнедеятельности офиса: заказ в офис воды, кофе, чая, др. продуктов и различных вещей, встреча и прием гостей (заказ и оформление пропусков, чай и кофе гостям), контроль за чистотой офиса.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1C (торговая), Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Internet, Skype, навыки работы с оргтехникой, ведение документооборота. Общение с клиентами то телефону, консультирование, деловая переписка
Училась

по 2014

Институт бизнеса и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Гражданское право. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчива, усидчива, пунктуальна, ответственна.
Умею работать в коллективе, коммуникабельна, доброжелательна.
Нахожу контакт с клиентами, новыми людьми.
Обучаема, быстро осваиваю новый материал и новое оборудование.
Без вредных привычек.
Люблю читать, немного рисую, занимаюсь декупажем. Активно занимаюсь спортом. Ищу постоянную, стабильную, работу в Москве.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8487879 обновлено 21 сентября 2016, 12:27
Помощник менеджера, секретарь, офис-менеджер, администратор
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (9 апреля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, проезд Шокальского 67 к 2
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Менеджер по продажам, офис-менеджер
4 месяца
май   — август 2016
ООО "Торговый дом СХТ", Ростов-на-Дону, полная занятость
1) Открытие офиса. Поддержание порядка.
2) Контроль жизнеобеспечения офиса: своевременный заказ воды, канцелярии, контроль за работой и состоянием оргтехники.
3) Прием и распределение телефонных звонков.
4) Общение с клиентами по телефону. Поиск новых клиентов. Звонки в администрации областей и районов, с целью получения списков контактов потенциальных клиентов.
5) Составление и ведение базы данных по собранным спискам.
6) Работа с базой данных, обзвон клиентов, выявление потребностей в продукции. (Без прямых продаж)
7) Работа с документами. Помощь в составлении и согласование договоров, работа с юридической службой и бухгалтерией.
8) Контроль и отчет по командировкам сотрудников, заполнение путевых листов.
9) Работа с почтовыми отправлениями.
10) Ведение табелей учета рабочего времени в отделе.
11) Работа с первичной бухгалтерской документацией (прием и отправка актов и ТН, счетов и счет-фактур).
12) Формирование отчетов по итогам месяца (путевые листы, чеки ГСМ, почтовые чеки, табель учета рабочего времени, и т.д.) Сдача отчетов руководителю и бухгалтерии.
13) Помощь руководителю в поиске и подборе персонала, поиск и отбор резюме потенциальных кандидатов, предоставление резюме на рассмотрение руководству, проведение первичного собеседования по телефону, организация проведения собеседования с руководством.
14) Выполнение прочих поручений руководителя.
Администратор
3 месяца
декабрь 2015  — февраль 2016
Gold-fitness, Ростов-на-Дону, частичная занятость
Открытие и закрытие клуба. Встреча и приём клиентов на ресепшене фитнес-клуба, оформление и продажа абонементов (работа с кассой); приём входящих звонков, консультирование клиентов по услугам клуба, работа и обслуживание клиентов в баре. Продажа спортивного питание, Приготовление коктейлей и т.д.
Менеджер маркетинга
3 года 10 месяцев
январь 2012  — октябрь 2015
ООО "ТД "Кардос", Москва, полная занятость
Документооборот, ведение базы данных клиентов.
Выставление счетов, актов выполненных работ.
Выполнение плана по дебиторской задолженности.
Контроль за проведением маркетинговых акций, составление и отправка распоряжений отдела для выполнения заказанных работ и услуг, контроль за их исполнением, отчеты по продажам.
Прием телефонных звонков, общение с клиентами и консультация по вопросам проведения маркетинговых акций компании.
Назначение встреч и переговоров, ведение протокола совещаний.
Различная помощь руководителю.
Секретарь, офис-менеджер
3 месяца
июнь   — август 2011
ООО "Пауэр Грид Инжиниринг", Москва, полная занятость
Телефонные звонки, прием и отправка документов, регистрация входящих и исходящих писем, хранение документации, ведение реестра договоров; печать документов: приказов, распоряжений начальника; контроль за визированием документов, и исполнением приказов, местные командировки по г. Москве от организации, исполнение различных поручений начальников.
Организация жизнедеятельности офиса: заказ в офис воды, кофе, чая, др. продуктов и различных вещей, встреча и прием гостей (заказ и оформление пропусков, чай и кофе гостям), контроль за чистотой офиса.
Высшее образование
2014
Институт бизнеса и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция. Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1C (торговая), Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Internet, Skype, навыки работы с оргтехникой, ведение документооборота. Общение с клиентами то телефону, консультирование, деловая переписка
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, усидчива, пунктуальна, ответственна.
Умею работать в коллективе, коммуникабельна, доброжелательна.
Нахожу контакт с клиентами, новыми людьми.
Обучаема, быстро осваиваю новый материал и новое оборудование.
Без вредных привычек.
Люблю читать, немного рисую, занимаюсь декупажем. Активно занимаюсь спортом. Ищу постоянную, стабильную, работу в Москве.