50547254Обновлено 11 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
28 лет (родилась 27 ноября 1992), высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Помощник менеджера

Полная занятость, готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Зеленая Долина"

    Обязанности:

    Участие в тендерах на поставку овощей и фруктов. Расчет ценообразования на каждую продукцию. Составление графика отгрузок продукции. Ведение остатков товара на складе. Ведение переговоров с логистом, складом, экспедиторами. Закупка расходных материалов на продукцию. Отчет продаж. Ведение деловых переписок с менеджерами торговых сетей.
    • Февраль 2018 – январь 2020
    • 2 года

    Менеджер по оптовым и розничным продажам

    ООО "Керамикс", Старый Оскол

    Обязанности:

    Комплексная продажа строительных материалов. Работа в программах 1С версия 7.7 и 1С Предприятие 8.3 - Контроль дебиторской задолженности, подписание актов по взаиморасчетам с клиентами; - Информирование клиентов компании и потенциальных клиентов о продукции компании, ее особенностях, поступлении новой продукции, ее характеристиках, сфере применения. - Ежедневное ознакомление с предлагаемой к реализации продукцией компании, ее ассортиментом, количеством, качеством, сроками реализации, действующими ценами. - Взаимодействие с клиентами, создание условий для наиболее благоприятных взаимовыгодных отношений. - Ведение с клиентами и потенциальными клиентами коммерческих переговоров, эффективное выполнение посреднических функций при заключении коммерческих соглашений и договоров на поставку продукции компании. - Прём и обрабатывание заказов клиентов в соответствии со стандартами компании, обеспечивание активных оптовых продаж. - Своевременное оформление заявок на поставку (самовывоз) клиентам партий продукции компании, оперативное взаимодействие с операторами и логистами по их выполнению. - Формирование пакета первичных документов: УПД, Торг 12, счета - фактуры, доверенностей, для осуществления отгрузки.
    • Апрель 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "АэроБел", Старый Оскол

    Обязанности:

    Работа в программе 1C:ERP Управление предприятием: - оформление заказов покупателей; - подготовка платежных документов; - формирование ассортимента товара в складских помещениях; - участие в инвентаризации магазина, склада; - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги; - передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Документооборот: - составление заявок на оплату счетов; - составление заявок на перемещение товаров на складах; Первичная бухгалтерия: - составление авансовых отчетов; - инкассирование денежных средств; - проведение расходных, приходных ордеров; - внесение в базу реализацию товаров и услуг.
    • Июнь 2013 – март 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Приемосдатчик груза и багажа

    Обязанности:

    - прием грузов в вагонах (контейнерах) к перевозке на железнодорожных станциях отправления; - выдача грузов из вагонов (контейнеров) на станциях назначения; - прием и передача вагонов (контейнеров) при перевозке грузов в прямом смешанном и международном сообщениях; - сортировка мелких или контейнерных отправок в пути следования; - организация хранения грузов и учета его на местах общего пользования; - определение массы перевозимых грузов на станциях отправления или назначения, а также в пути следования; - организация передачи и учета грузов, вагонов, контейнеров; - оформление перевозочных документов и контроль за правильностью их оформления по вопросам, предусмотренным инструкцией; - оформление вагонных листов при приеме и выдаче вагонов, в том числе загруженных контейнерными и мелкими отправками; - оформление актов общей формы, рапортов на составление коммерческих актов, самих коммерческих актов в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и инструкцией; - оформление документов, связанных с ведением станционной коммерческой отчетности (о приеме груза, выгрузке на склад, сортировке и передаче, возвращении вагонов (контейнеров), проведении коммерческого осмотра вагонов или контейнеров); Так же исполняла обязанности табельщика цеха: - ведение табельного учет фактического времени прибывания работников на предприятии, контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах; - соответствление раппорта (сводки) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведет учет списочного состава работников; - Систематически вносение изменений, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.; - Контроль своевременного представления работникам листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе. - представление табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т. д. - ведение и учет приказов по отсутствию персонала и его дополнительном привлечении к работе в соответствии с правилами кадрового документооборота. - ведение отсетов (еженедельные, месячные, квартальные и годовые), связанных с работой персонала предприятия. - Участвовала в мероприятии по адаптации новых сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля и склад, 1С: Торговля, Складской документооборот, 1С: Склад, Работа с большим объемом информации, Ориентация на клиента, Ведение переговоров, Урегулирование конфликтов, Контроль качества, Внутренняя логистика, Ведение переписки, Первичная бухгалтерия, Контроль оформления документов, Контроль отгрузки и доставки товара, Работа в команде, Работа с клиентами, Активные продажи, Навыки работы с первичной документацией, Электронная почта, 1С: Бухгалтерия и склад, Уверенный пользователь пк, Знание программы 1С: версия 7.7, Знание 1С: Предприятие 8.3, Сфера, ERP

Дополнительные сведения:

• Имею активную жизненную позицию, аналитический склад ума; • Обладаю быстрой обучаемостью, высокой работоспособностью, готовностью брать на себя ответственность; • Обладаю грамотной речью, дисциплинированностью, целеустремленностью. • Имею желание работать, зарабатывать; • Обладаю жизнерадостнностью, инициативностью, коммуникабельность, оптимизмом, организованностью, стрессоустойчивостью; • Умею работать в режиме многозадачности; • Уверена в себе; • Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию