Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32285410Обновлено 28 июля
В избранные

Помощник менеджера / помощник руководителя

По договоренности
Жен., 30 лет (26 октября 1986), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
7 лет и 7 месяцев
февраль 2010 — н.в.
Менеджер по закупкам
Автозапчасти, полная занятость
- Составление заказов поставщикам
- Обработка заказов и контроль процесса поставки продукции
- Контроль взаиморасчетов
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Регулирование исполнения перед поставщиком обязательств
- Отслеживание платежей контрагентам.
- Ведение деловой переписки
3 года
сентябрь 2012 — август 2015
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Рэйнджел", частичная занятость
- Прием заявок от клиентов: e-mail, факс
- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- Ведение кассовых операций
- Оприходование накладных, расход, сверки с поставщиками
- Заведение контрагентов в 1с
5 месяцев
сентябрь 2009 — январь 2010
Учитель математики и информатики
Школа №42, частичная занятость
8 месяцев
май  — декабрь 2009
Офис-менеджер
НПО "СодИнфоСвязь", полная занятость
Организация снабжения офиса (канц./хоз. товары). Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер). Оплачивание счетов. Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков.
Высшее образование
2009
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик и информатик
Курсы
2009
Центр научно-технической информации
Курсы секретарского дела и обучение делопроизводству
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С. Навыки проведения переговоров с поставщиками. Средний уровень знания английского языка. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Грамотная письменная и устная речь; внимательность к деталям, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, трудолюбие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя
50 000 Р
Секретарь ответственный, ООО "Медиа Альянс "Переславская Жизнь"
Офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, МГОУ (Московский государственный областной университет)
Офис-менеджер, помощник руководителя
Помощник менеджера по логистике, офис-менеджер, администратор
30 000 Р
Испытатель деталей и приборов, ФГУП "НПЦ АП" им. Н.А. Пилюгина
Смотреть все резюме
Резюме № 32285410 в открытом доступе Последнее обновление 28 июля, 09:25

Резюме

Помощник менеджера / помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 26 октября 1986, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва
02.2010—н.в.   7 лет 7 месяцев
Менеджер по закупкам
Автозапчасти, полная занятость.
- Составление заказов поставщикам
- Обработка заказов и контроль процесса поставки продукции
- Контроль взаиморасчетов
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Регулирование исполнения перед поставщиком обязательств
- Отслеживание платежей контрагентам.
- Ведение деловой переписки
09.2012—08.2015   3 года
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Рэйнджел", частичная занятость.
- Прием заявок от клиентов: e-mail, факс
- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- Ведение кассовых операций
- Оприходование накладных, расход, сверки с поставщиками
- Заведение контрагентов в 1с
09.2009—01.2010   5 месяцев
Учитель математики и информатики
Школа №42, частичная занятость.
05.2009—12.2009   8 месяцев
Офис-менеджер
НПО "СодИнфоСвязь", полная занятость.
Организация снабжения офиса (канц./хоз. товары). Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер). Оплачивание счетов. Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков.
Высшее
2009
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик и информатик
Курсы и тренинги
2009
Центр научно-технической информации
Курсы секретарского дела и обучение делопроизводству
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С. Навыки проведения переговоров с поставщиками. Средний уровень знания английского языка. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Грамотная письменная и устная речь; внимательность к деталям, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, трудолюбие.