Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35609296Обновлено 23 августа
В избранные

Помощник маркетолога

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (21 февраля 1995), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новокосино, м. Выхино, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 месяца
2 месяца
апрель  — май 2016
Маркетолог
Московский областной государственный Театр юного зрителя, Москва, частичная занятость
Основная часть работы с указанной организацией заключалась в проведении маркетинговых исследований, сборе и обработке информации о нынешнем состоянии театра и передаче её руководству.

Функциональные обязанности:
- внутренний анализ театра;
- анализ рынка, занимаемого театром и его особенностей;
- конкурентный анализ,
- анализ и мониторинг сайта театра, страниц в социальных сетях,
- разработка концепций для расширения деятельности театра и привлечения новой аудитории.

Достижения:
- составила полный портрет потребителей Театра Юного Зрителя на основании анализа рынка, полевых и онлайн-опросов;
- вывела наиболее эффективные способы контакта с потребителями, исходя из их портрета (серии проектов для мам в социальных сетях, реклама и статьи о театре на ресурсах для родителей, взаимодействия с детскими организациями по месту расположения театра и др.);
- разработала базу данных для постоянного мониторинга театральной конкурентной среды с рекомендациями для её последующего использования в организации;
- создала медиаплан по работе с интернет-площадками на период практики, пригодный в качестве образца поддержания интернет-активности театром после окончания моей практики;
- предложила наиболее актуальные для исследованной среды варианты расширения деятельности театра (“Baby lab”, серии мастер-классов от работников организации, открытые репетиции).
Высшее образование
2016
Московский гуманитарный университет
Бакалавр
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- набор знаний в области маркетинговых исследований, аналитики, медиапланирования, маркетинга в интернет-среде;
- с компьютером на “ты”, уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point),
- способность быстро адаптироваться под незнакомые компьютерные программы;
- аккуратное и внимательное обращение с большими объёмами данных,
- наблюдательность в отношении маркетинговых данных,
- умение работать в команде,
- нацеленность на результат,
- способность поддерживать постоянное участие в жизни организации;
- высокая дисциплинированность и готовность соответствовать внутренним требованиям организации.

Личные навыки:
- способность к быстрому обучению и постоянному развитию;
- склонность к тщательному планированию как работы, так и других аспектов жизни;
- самоорганизация;
- грамотная речь;
- здоровый образ жизни (не курю, не пью, более энергична).
Дополнительные сведения
Интересы:
- маркетинг,
- спорт,
- литература.

Личные достижения:
- участие в конкурсе научных работ СНБ (1 место, золота медаль) с работой в сфере маркетинговых исследований.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник маркетолога
По договоренности
Стажёр, ЗАО "Strategy Partners Group"
Помощник маркетолога
По договоренности
Стажер маркетолог, Strategy Partners Group
Смотреть все резюме
Резюме № 35609296 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа, 16:30

Резюме

Помощник маркетолога 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новокосино (м. Выхино, м. Новокосино)
04.2016—05.2016   2 месяца
Маркетолог
Московский областной государственный Театр юного зрителя, г. Москва, частичная занятость.
Основная часть работы с указанной организацией заключалась в проведении маркетинговых исследований, сборе и обработке информации о нынешнем состоянии театра и передаче её руководству.

Функциональные обязанности:
- внутренний анализ театра;
- анализ рынка, занимаемого театром и его особенностей;
- конкурентный анализ,
- анализ и мониторинг сайта театра, страниц в социальных сетях,
- разработка концепций для расширения деятельности театра и привлечения новой аудитории.

Достижения:
- составила полный портрет потребителей Театра Юного Зрителя на основании анализа рынка, полевых и онлайн-опросов;
- вывела наиболее эффективные способы контакта с потребителями, исходя из их портрета (серии проектов для мам в социальных сетях, реклама и статьи о театре на ресурсах для родителей, взаимодействия с детскими организациями по месту расположения театра и др.);
- разработала базу данных для постоянного мониторинга театральной конкурентной среды с рекомендациями для её последующего использования в организации;
- создала медиаплан по работе с интернет-площадками на период практики, пригодный в качестве образца поддержания интернет-активности театром после окончания моей практики;
- предложила наиболее актуальные для исследованной среды варианты расширения деятельности театра (“Baby lab”, серии мастер-классов от работников организации, открытые репетиции).
Высшее (бакалавр)
2016
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- набор знаний в области маркетинговых исследований, аналитики, медиапланирования, маркетинга в интернет-среде;
- с компьютером на “ты”, уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point),
- способность быстро адаптироваться под незнакомые компьютерные программы;
- аккуратное и внимательное обращение с большими объёмами данных,
- наблюдательность в отношении маркетинговых данных,
- умение работать в команде,
- нацеленность на результат,
- способность поддерживать постоянное участие в жизни организации;
- высокая дисциплинированность и готовность соответствовать внутренним требованиям организации.

Личные навыки:
- способность к быстрому обучению и постоянному развитию;
- склонность к тщательному планированию как работы, так и других аспектов жизни;
- самоорганизация;
- грамотная речь;
- здоровый образ жизни (не курю, не пью, более энергична).
Дополнительные сведения
Интересы:
- маркетинг,
- спорт,
- литература.

Личные достижения:
- участие в конкурсе научных работ СНБ (1 место, золота медаль) с работой в сфере маркетинговых исследований.