Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24176589Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Помощник маркетолога

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Дубровка
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Административный директор
ПарусИнвест, А5 Group, Аптечный сервис (Фармацевтические компании), Москва, полная занятость
- Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса
- Организация и контроль обслуживания систем жизнеобеспечения (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.) Была ответственной за пожарную безопасность в офисе, проводила инструктаж сотрудникам
- Организация и контроль проведения оптоволоконного интернета в офис, телефонии, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа
- Планирование и организация ремонтно-строительных работ, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ
- Обустройство и содержание офисных помещений, комплектация рабочих мест
- Управление закупками офиса: планирование и контроль закупок, тендеры, взаимодействие с поставщиками
- Координация и контроль по подбору персонала
- Контроль работы водителей и курьерской службы
- Планирование и исполнение бюджета: формирование, распределение, оптимизация бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год)
- Мониторинг фарм рынка
- Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров, рассмотрение КП
- Подготовка публичных мероприятий (презентации на 150-200 чел., бизнес-завтраки от 20 чел., корпоративные мероприятия от 60 чел., мероприятия личного характера – дни рождения и т.п.)
- Управление offline рекламой аптек (Москва и МО)
- Построение организационной структуры компании (налаживание коммуникации между сотрудниками)
- Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур компании (положения, регламенты, нормы)
- Организация корпоративной культуры в компании
- Организация и контроль процедуры документооборота
- Составление официальных писем, распоряжений, приказов, доверенностей, отчетов и т.п.
- Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам
- Ведение протокола совещания, контроль исполнения пунктов протокола, подготовка общей презентации, предоставление отчета руководителю
- Планирования рабочего дня руководителя (календарь встреч), ведение базы данных внешних контактов руководителя
- Выполнение личных поручений и персональных заданий
- Информационная поддержка руководителя (поиск, систематизация и анализ информации)
- Ведение телефонных переговоров, деловой переписки
- Прием, редактирование и подготовка поступающей на рассмотрение и подпись руководителю документации
- Travel поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, работа с визовыми центрами, посольствами, сбор необходимых документов, представление интересов руководителя)
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
Бизнес-ассистент Вице-президента компании
Химки Групп (Девелопмент), Москва, полная занятость
- Административно-хозяйственная поддержка офиса
- Первичная бухгалтерия
- Помощь департаменту маркетинга и PR в части внутреннего документооборота компании
- Согласование макетов, составление презентаций
- Участие в подготовке мероприятий (Презентация спортивно-образовательного кластера «Олимпийская деревня Новогорск», Корпоративные праздники)
- Прием, распределение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции руководителя
- Подготовка печатных материалов для совещаний, переговоров
- Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, взаимодействие с визовыми центрами и посольствами по вопросу получения виз и т.д.)
- Выполнение личных поручений руководителя
2 года и 1 месяц
ноябрь 2011 — ноябрь 2013
Офис-менеджер
Р.Д. Менеджмент сервисез (Эксплуатация и управление недвижимостью класса А), Москва, полная занятость
- Работа с арендаторами (деловая переписка, звонки, встречи)
- Организационная поддержка офиса, решение всех возникающих проблем по части инженерии, безопасности, клининга, IT и т.д.)
- Ведение протокола еженедельного совещания
- Координирование сотрудников в части исполнения пунктов протокола
- Документооборот (прием, фиксация и распределение всей поступающей корреспонденции)
- Организация встреч, переговоров
- Travel - поддержка
- Мониторинг конкурентов, сбор и анализ информации
- Координация работы линейного персонала (курьерская служба, reception, офисные водители)
- Административно-хозяйственная поддержка офиса
- Microsoft Office, CRM, внутренняя инжиниринговая программа BMA
1 год и 10 месяцев
февраль 2010 — ноябрь 2011
Ассистент журналов Elle Girl, Departures, Рублевка Magazine (работа со всем рекламным отделом)
Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (Издательский Дом), Москва, полная занятость
- Помощь в организации мероприятий (презентации, юбилейные концерты, вечеринки)
- Работа с рекламными агентствами, рекламодателями
- Договорная работа (начиная от создания договора, его согласованием, заканчивая отчетом перед руководителем о результате проделанной работы)
- Первичная бухгалтерия
- Контроль выхода журнала в печать (сверка рекламных компаний, бюджетов и т.д.)
- Составление и редакция презентаций и медиа-китов
- Заполнение и ведение баз данных по клиентам
- Работа с CRM, Microsoft Office
- Сортировка поступающей документации руководству (Ознакомление/согласование/подпись)
- Прием звонков, распределение, консультация
- Взаимодействие со всеми отделами предприятия, координация работы линейного персонала (курьерская служба, reception, офисные водители)
- Административно-хозяйственная поддержка руководства
- Выполнение личных поручений руководства
- Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании
- Участие в еженедельных совещаниях, подготовка отчета
- Первичный сбор и анализ информации связанной с рекламой и маркетингом
Высшее образование
2013
Московский государственный университет Сервиса и Туризма ( Институт Туризма и Гостеприимства)
Туризм
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция.
Без вредных привычек.
Стремлюсь к развитию, личностному и карьерному росту.
Способна работать в интенсивном режиме.
Коммуникабельна, инициативна, ориентирована на решение новых сложных задач.
Хочу работать в сплоченной команде профессионалов!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, редактор, маркетолог-аналитик
По договоренности
Доцент кафедры культурологии, Московский педагогический государственный университет
Руководитель, редактор, маркетолог-аналитик
Маркетолог, продакт менеджер
45 000 Р
Маркетолог, ООО "Центр автомобильных перевозок (ЦАП)"
Ассистент маркетолога
По договоренности
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами, МАК ДАК
Ассистент маркетолога
116 резюме
Резюме № 24176589 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 01:01

Резюме

Помощник маркетолога 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 апреля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Дубровка)
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Административный директор
ПарусИнвест, А5 Group, Аптечный сервис (Фармацевтические компании), г. Москва, полная занятость.
- Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса
- Организация и контроль обслуживания систем жизнеобеспечения (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.) Была ответственной за пожарную безопасность в офисе, проводила инструктаж сотрудникам
- Организация и контроль проведения оптоволоконного интернета в офис, телефонии, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа
- Планирование и организация ремонтно-строительных работ, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ
- Обустройство и содержание офисных помещений, комплектация рабочих мест
- Управление закупками офиса: планирование и контроль закупок, тендеры, взаимодействие с поставщиками
- Координация и контроль по подбору персонала
- Контроль работы водителей и курьерской службы
- Планирование и исполнение бюджета: формирование, распределение, оптимизация бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год)
- Мониторинг фарм рынка
- Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров, рассмотрение КП
- Подготовка публичных мероприятий (презентации на 150-200 чел., бизнес-завтраки от 20 чел., корпоративные мероприятия от 60 чел., мероприятия личного характера – дни рождения и т.п.)
- Управление offline рекламой аптек (Москва и МО)
- Построение организационной структуры компании (налаживание коммуникации между сотрудниками)
- Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур компании (положения, регламенты, нормы)
- Организация корпоративной культуры в компании
- Организация и контроль процедуры документооборота
- Составление официальных писем, распоряжений, приказов, доверенностей, отчетов и т.п.
- Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам
- Ведение протокола совещания, контроль исполнения пунктов протокола, подготовка общей презентации, предоставление отчета руководителю
- Планирования рабочего дня руководителя (календарь встреч), ведение базы данных внешних контактов руководителя
- Выполнение личных поручений и персональных заданий
- Информационная поддержка руководителя (поиск, систематизация и анализ информации)
- Ведение телефонных переговоров, деловой переписки
- Прием, редактирование и подготовка поступающей на рассмотрение и подпись руководителю документации
- Travel поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, работа с визовыми центрами, посольствами, сбор необходимых документов, представление интересов руководителя)
11.2013—03.2014   5 месяцев
Бизнес-ассистент Вице-президента компании
Химки Групп (Девелопмент), г. Москва, полная занятость.
- Административно-хозяйственная поддержка офиса
- Первичная бухгалтерия
- Помощь департаменту маркетинга и PR в части внутреннего документооборота компании
- Согласование макетов, составление презентаций
- Участие в подготовке мероприятий (Презентация спортивно-образовательного кластера «Олимпийская деревня Новогорск», Корпоративные праздники)
- Прием, распределение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции руководителя
- Подготовка печатных материалов для совещаний, переговоров
- Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, взаимодействие с визовыми центрами и посольствами по вопросу получения виз и т.д.)
- Выполнение личных поручений руководителя
11.2011—11.2013   2 года 1 месяц
Офис-менеджер
Р.Д. Менеджмент сервисез (Эксплуатация и управление недвижимостью класса А), г. Москва, полная занятость.
- Работа с арендаторами (деловая переписка, звонки, встречи)
- Организационная поддержка офиса, решение всех возникающих проблем по части инженерии, безопасности, клининга, IT и т.д.)
- Ведение протокола еженедельного совещания
- Координирование сотрудников в части исполнения пунктов протокола
- Документооборот (прием, фиксация и распределение всей поступающей корреспонденции)
- Организация встреч, переговоров
- Travel - поддержка
- Мониторинг конкурентов, сбор и анализ информации
- Координация работы линейного персонала (курьерская служба, reception, офисные водители)
- Административно-хозяйственная поддержка офиса
- Microsoft Office, CRM, внутренняя инжиниринговая программа BMA
02.2010—11.2011   1 год 10 месяцев
Ассистент журналов Elle Girl, Departures, Рублевка Magazine (работа со всем рекламным отделом)
Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (Издательский Дом), г. Москва, полная занятость.
- Помощь в организации мероприятий (презентации, юбилейные концерты, вечеринки)
- Работа с рекламными агентствами, рекламодателями
- Договорная работа (начиная от создания договора, его согласованием, заканчивая отчетом перед руководителем о результате проделанной работы)
- Первичная бухгалтерия
- Контроль выхода журнала в печать (сверка рекламных компаний, бюджетов и т.д.)
- Составление и редакция презентаций и медиа-китов
- Заполнение и ведение баз данных по клиентам
- Работа с CRM, Microsoft Office
- Сортировка поступающей документации руководству (Ознакомление/согласование/подпись)
- Прием звонков, распределение, консультация
- Взаимодействие со всеми отделами предприятия, координация работы линейного персонала (курьерская служба, reception, офисные водители)
- Административно-хозяйственная поддержка руководства
- Выполнение личных поручений руководства
- Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании
- Участие в еженедельных совещаниях, подготовка отчета
- Первичный сбор и анализ информации связанной с рекламой и маркетингом
Высшее
2013
Московский государственный университет Сервиса и Туризма ( Институт Туризма и Гостеприимства)
Факультет: Туризм
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция.
Без вредных привычек.
Стремлюсь к развитию, личностному и карьерному росту.
Способна работать в интенсивном режиме.
Коммуникабельна, инициативна, ориентирована на решение новых сложных задач.
Хочу работать в сплоченной команде профессионалов!