Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35584541Обновлено 4 мая
В избранные

Помощник логиста

30 000 Р
Жен., 29 лет (19 сентября 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
4 месяца
март  — июнь 2016
Специалист по обработке документов
ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр, полная занятость
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Греции, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы.

Работа по срочному трудовому договору на период сезона.
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Помощник администратора
НОУ школа "Ирида"
Прием входящих звонков, оформление пропусков.
Отчеты по служебным авто.
Учет табеля рабочего времени сотрудников, ведение документации
обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии), работа с курьерскими службами, прием и отправка деловой корреспонденции.

Временная работа на время отсутствия постоянного сотрудника.
6 месяцев
январь  — июнь 2015
Секретарь-референт коммерческого департамента
KRKA, группа компаний в РФ
Документальное оформление и организация служебных поездок и командировок для руководителей и сотрудников компании.
Формирование отчетов по запросу - отчеты по командировкам, служебным поездкам, встречам, ежемесячные отчеты по служебным авто руководителей
Ведение табеля учета рабочего времени и графика командировок сотрудников отдела и руководителей.
Информационная поддержка руководителя и организация коммуникации внутри отделов, подготовка встреч и переговоров.
Прием, учет (регистрация) внутренних документов, проверка правильности оформления документов, передача на согласование, контроль за прохождением сроков рассмотрения, передача счетов на оплату, запрос и получение закрывающих документов.
Работа в системе SAP.
Прием и координация входящих звонков, консультирование по препаратам, заказ канцелярии, организация и прием посетителей, работа с курьерскими службами.

Причина увольнения переезд компании.
2 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2014
Специалист по обработке документов / специалист 1-ой категории
ООО "Навигатор" Финский сервисный визовый центр, Москва, полная занятость
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями посольства Финляндии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы, обработка письменных обращений и телефонных звонков по вопросам визового обслуживания и требований необходимых документов на визу
1 год и 4 месяца
апрель 2011 — июль 2012
Специалист по обработке документов (специалист 2-ой категории)
ООО "Интерком" Болгарский сервисный визовый центр, Москва, полная занятость
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Болгарии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы
4 месяца
октябрь 2010 — январь 2011
Менеджер по административной работе
НОУ Клуб "Мистер Инглиш", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, консультирование по учебным программам, организация учебного процесса, ведение текущей документации, оформление договоров, прием оплаты услуг
1 год и 6 месяцев
апрель 2009 — сентябрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ОАО ТЭОП "Турист", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов компании, работа с физическими и юридическим лицами, организация корпоративных поездок, подбор и продажа туров, заключение договоров, прием оплаты услуг, ведение финансовой отчетности, мониторинг рынка размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии туризма
Курсы
2014
Учреждение дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
"1С: Бухгалтерия 8.2"
Москва
2011
Тренинговый центр ЗАО "Агентство Давс"
Курсы "Amadeus basic", Курсы "Сирена-ТКП"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя (MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook), владение офисной техникой (ПК, телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.), знание основных правил оформления визовых документов стран Шенгенского соглашения.

Личные качества:
Считаю себя:
- очень ответственным и исполнительным сотрудником, внимательна к мелочам и усидчива,
- требовательна к себе,
- пунктуальна, потому что не люблю ставить в неловкую ситуацию себя и других людей,
- на новом месте достаточно быстро адаптируюсь,
- сложностей в работе не боюсь, а наоборот считаю определенным стимулом,
- всегда стремлюсь к новым знаниям и профессиональному росту,
- умею работать с большим объемом информации и совмещать несколько дел одновременно,
- всегда есть желание получать новые знания и навыки,
- работе стараюсь отдаваться по максимому,
- коммуникабельна
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Логист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по транспорту, Логист
По договоренности
Технолог, Фирма Mayer
Логист
По договоренности
Старший бухгалтер отдел учёта НДС, ООО Мечел-БизнесСервис
Логист
По договоренности
Координатор-логист, ООО "Ростсервис"
Логист
182 резюме
Резюме № 35584541 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 05:44

Резюме

Помощник логиста 30 000
Дата рождения: 19 сентября 1987, 29 лет.
Москва
03.2016—06.2016   4 месяца
Специалист по обработке документов
ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр, полная занятость.
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Греции, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы.

Работа по срочному трудовому договору на период сезона.
09.2015—03.2016   7 месяцев
Помощник администратора
НОУ школа "Ирида".
Прием входящих звонков, оформление пропусков.
Отчеты по служебным авто.
Учет табеля рабочего времени сотрудников, ведение документации
обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии), работа с курьерскими службами, прием и отправка деловой корреспонденции.

Временная работа на время отсутствия постоянного сотрудника.
01.2015—06.2015   6 месяцев
Секретарь-референт коммерческого департамента
KRKA, группа компаний в РФ.
Документальное оформление и организация служебных поездок и командировок для руководителей и сотрудников компании.
Формирование отчетов по запросу - отчеты по командировкам, служебным поездкам, встречам, ежемесячные отчеты по служебным авто руководителей
Ведение табеля учета рабочего времени и графика командировок сотрудников отдела и руководителей.
Информационная поддержка руководителя и организация коммуникации внутри отделов, подготовка встреч и переговоров.
Прием, учет (регистрация) внутренних документов, проверка правильности оформления документов, передача на согласование, контроль за прохождением сроков рассмотрения, передача счетов на оплату, запрос и получение закрывающих документов.
Работа в системе SAP.
Прием и координация входящих звонков, консультирование по препаратам, заказ канцелярии, организация и прием посетителей, работа с курьерскими службами.

Причина увольнения переезд компании.
08.2012—09.2014   2 года 2 месяца
Специалист по обработке документов / специалист 1-ой категории
ООО "Навигатор" Финский сервисный визовый центр, г. Москва, полная занятость.
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями посольства Финляндии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы, обработка письменных обращений и телефонных звонков по вопросам визового обслуживания и требований необходимых документов на визу
04.2011—07.2012   1 год 4 месяца
Специалист по обработке документов (специалист 2-ой категории)
ООО "Интерком" Болгарский сервисный визовый центр, г. Москва, полная занятость.
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Болгарии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы
10.2010—01.2011   4 месяца
Менеджер по административной работе
НОУ Клуб "Мистер Инглиш", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, консультирование по учебным программам, организация учебного процесса, ведение текущей документации, оформление договоров, прием оплаты услуг
04.2009—09.2010   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ОАО ТЭОП "Турист", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов компании, работа с физическими и юридическим лицами, организация корпоративных поездок, подбор и продажа туров, заключение договоров, прием оплаты услуг, ведение финансовой отчетности, мониторинг рынка размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках
Высшее
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии туризма
Курсы и тренинги
2014
Учреждение дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
"1С: Бухгалтерия 8.2"
Москва
2011
Тренинговый центр ЗАО "Агентство Давс"
Курсы "Amadeus basic", Курсы "Сирена-ТКП"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя (MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook), владение офисной техникой (ПК, телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.), знание основных правил оформления визовых документов стран Шенгенского соглашения.

Личные качества:
Считаю себя:
- очень ответственным и исполнительным сотрудником, внимательна к мелочам и усидчива,
- требовательна к себе,
- пунктуальна, потому что не люблю ставить в неловкую ситуацию себя и других людей,
- на новом месте достаточно быстро адаптируюсь,
- сложностей в работе не боюсь, а наоборот считаю определенным стимулом,
- всегда стремлюсь к новым знаниям и профессиональному росту,
- умею работать с большим объемом информации и совмещать несколько дел одновременно,
- всегда есть желание получать новые знания и навыки,
- работе стараюсь отдаваться по максимому,
- коммуникабельна