Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35584541
17 августа 2016

Помощник логиста

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (19 сентября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

март 2016 — июнь 2016
4 месяца

Специалист по обработке документов

(Полная занятость)

ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр.

Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Греции, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы.

Работа по срочному трудовому договору на период сезона.

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Помощник администратора

НОУ школа "Ирида".

Прием входящих звонков, оформление пропусков.
Отчеты по служебным авто.
Учет табеля рабочего времени сотрудников, ведение документации
обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии), работа с курьерскими службами, прием и отправка деловой корреспонденции.

Временная работа на время отсутствия постоянного сотрудника.

январь 2015 — июнь 2015
6 месяцев

Секретарь-референт коммерческого департамента

KRKA, группа компаний в РФ.

Документальное оформление и организация служебных поездок и командировок для руководителей и сотрудников компании.
Формирование отчетов по запросу - отчеты по командировкам, служебным поездкам, встречам, ежемесячные отчеты по служебным авто руководителей
Ведение табеля учета рабочего времени и графика командировок сотрудников отдела и руководителей.
Информационная поддержка руководителя и организация коммуникации внутри отделов, подготовка встреч и переговоров.
Прием, учет (регистрация) внутренних документов, проверка правильности оформления документов, передача на согласование, контроль за прохождением сроков рассмотрения, передача счетов на оплату, запрос и получение закрывающих документов.
Работа в системе SAP.
Прием и координация входящих звонков, консультирование по препаратам, заказ канцелярии, организация и прием посетителей, работа с курьерскими службами.

Причина увольнения переезд компании.

август 2012 — сентябрь 2014
2 года и 2 месяца

Специалист по обработке документов / специалист 1-ой категории

(Полная занятость)

ООО "Навигатор" Финский сервисный визовый центр, г. Москва.

Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями посольства Финляндии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы, обработка письменных обращений и телефонных звонков по вопросам визового обслуживания и требований необходимых документов на визу

апрель 2011 — июль 2012
1 год и 4 месяца

Специалист по обработке документов (специалист 2-ой категории)

(Полная занятость)

ООО "Интерком" Болгарский сервисный визовый центр, г. Москва.

Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Болгарии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы

октябрь 2010 — январь 2011
4 месяца

Менеджер по административной работе

(Полная занятость)

НОУ Клуб "Мистер Инглиш", г. Москва.

Работа с клиентами, консультирование по учебным программам, организация учебного процесса, ведение текущей документации, оформление договоров, прием оплаты услуг

апрель 2009 — сентябрь 2010
1 год и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОАО ТЭОП "Турист", г. Москва.

Консультирование клиентов компании, работа с физическими и юридическим лицами, организация корпоративных поездок, подбор и продажа туров, заключение договоров, прием оплаты услуг, ведение финансовой отчетности, мониторинг рынка размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне пользователя (MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook), владение офисной техникой (ПК, телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.), знание основных правил оформления визовых документов стран Шенгенского соглашения.

Личные качества:
Считаю себя:
- очень ответственным и исполнительным сотрудником, внимательна к мелочам и усидчива,
- требовательна к себе,
- пунктуальна, потому что не люблю ставить в неловкую ситуацию себя и других людей,
- на новом месте достаточно быстро адаптируюсь,
- сложностей в работе не боюсь, а наоборот считаю определенным стимулом,
- всегда стремлюсь к новым знаниям и профессиональному росту,
- умею работать с большим объемом информации и совмещать несколько дел одновременно,
- всегда есть желание получать новые знания и навыки,
- работе стараюсь отдаваться по максимому,
- коммуникабельна
Училась

по 2011

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг. Специальность: Экономика и управление на предприятии туризма. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

"1С: Бухгалтерия 8.2". Учреждение дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов", г. Москва

2011

Курсы "Amadeus basic", Курсы "Сирена-ТКП". Тренинговый центр ЗАО "Агентство Давс", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Логист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35584541 обновлено 17 августа 2016, 10:08
Помощник логиста
30 000 Р
Женщина, 29 лет (19 сентября 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Специалист по обработке документов
4 месяца
март   — июнь 2016
ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр, полная занятость
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Греции, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы.

Работа по срочному трудовому договору на период сезона.
Помощник администратора
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
НОУ школа "Ирида"
Прием входящих звонков, оформление пропусков.
Отчеты по служебным авто.
Учет табеля рабочего времени сотрудников, ведение документации
обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии), работа с курьерскими службами, прием и отправка деловой корреспонденции.

Временная работа на время отсутствия постоянного сотрудника.
Секретарь-референт коммерческого департамента
6 месяцев
январь   — июнь 2015
KRKA, группа компаний в РФ
Документальное оформление и организация служебных поездок и командировок для руководителей и сотрудников компании.
Формирование отчетов по запросу - отчеты по командировкам, служебным поездкам, встречам, ежемесячные отчеты по служебным авто руководителей
Ведение табеля учета рабочего времени и графика командировок сотрудников отдела и руководителей.
Информационная поддержка руководителя и организация коммуникации внутри отделов, подготовка встреч и переговоров.
Прием, учет (регистрация) внутренних документов, проверка правильности оформления документов, передача на согласование, контроль за прохождением сроков рассмотрения, передача счетов на оплату, запрос и получение закрывающих документов.
Работа в системе SAP.
Прием и координация входящих звонков, консультирование по препаратам, заказ канцелярии, организация и прием посетителей, работа с курьерскими службами.

Причина увольнения переезд компании.
Специалист по обработке документов / специалист 1-ой категории
2 года 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2014
ООО "Навигатор" Финский сервисный визовый центр, Москва, полная занятость
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями посольства Финляндии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы, обработка письменных обращений и телефонных звонков по вопросам визового обслуживания и требований необходимых документов на визу
Специалист по обработке документов (специалист 2-ой категории)
1 год 4 месяца
апрель 2011  — июль 2012
ООО "Интерком" Болгарский сервисный визовый центр, Москва, полная занятость
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Болгарии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы
Менеджер по административной работе
4 месяца
октябрь 2010  — январь 2011
НОУ Клуб "Мистер Инглиш", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, консультирование по учебным программам, организация учебного процесса, ведение текущей документации, оформление договоров, прием оплаты услуг
Менеджер по работе с клиентами
1 год 6 месяцев
апрель 2009  — сентябрь 2010
ОАО ТЭОП "Турист", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов компании, работа с физическими и юридическим лицами, организация корпоративных поездок, подбор и продажа туров, заключение договоров, прием оплаты услуг, ведение финансовой отчетности, мониторинг рынка размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии туризма
Курсы
2014
Учреждение дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
"1С: Бухгалтерия 8.2"
Москва
2011
Тренинговый центр ЗАО "Агентство Давс"
Курсы "Amadeus basic", Курсы "Сирена-ТКП"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя (MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook), владение офисной техникой (ПК, телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.), знание основных правил оформления визовых документов стран Шенгенского соглашения.

Личные качества:
Считаю себя:
- очень ответственным и исполнительным сотрудником, внимательна к мелочам и усидчива,
- требовательна к себе,
- пунктуальна, потому что не люблю ставить в неловкую ситуацию себя и других людей,
- на новом месте достаточно быстро адаптируюсь,
- сложностей в работе не боюсь, а наоборот считаю определенным стимулом,
- всегда стремлюсь к новым знаниям и профессиональному росту,
- умею работать с большим объемом информации и совмещать несколько дел одновременно,
- всегда есть желание получать новые знания и навыки,
- работе стараюсь отдаваться по максимому,
- коммуникабельна