Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35928447Обновлено 27 августа 2016
В избранные

Помощник косметолога

30 000 Р
Жен., 22 года (4 мая 1995), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2016 — н.в.
Администратор
ООО Медицина, Москва
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий
Консультация по услугам, оказываемым клиникой, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Ведение записи на прием, клиентской базы
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение перед и после процедуры
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
Ведение кассового учета
Обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.).
2 года и 2 месяца
май 2014 — июнь 2016
Администратор
ооо патрик, Раменское
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Ведение записи на прием, клиентской базы
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение перед и после процедуры
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
Среднее специальное образование
2016
МОМК №2
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Ведение записи на прием, клиентской базы
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение перед и после процедуры
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Врач-косметолог, Пластический хирург
По договоренности
Врач, Академия Хоккея
Помощник косметолога
По договоренности
Медицинская сестра, ФКУЗ"ЦП 2 МВД России"
Помощник косметолога
Косметолог-эстетист
По договоренности
Косметолог-эстетист, Салон премиум-класса "Гранже"
Косметолог-эстетист
Смотреть все резюме
Резюме № 35928447 в открытом доступе Последнее обновление 27 августа 2016, 09:35

Резюме

Помощник косметолога 30 000
Дата рождения: 4 мая 1995, 22 года.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Администратор
ООО Медицина, г. Москва.
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий
Консультация по услугам, оказываемым клиникой, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Ведение записи на прием, клиентской базы
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение перед и после процедуры
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
Ведение кассового учета
Обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.).
05.2014—06.2016   2 года 2 месяца
Администратор
ооо патрик, г. Раменское.
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Ведение записи на прием, клиентской базы
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение перед и после процедуры
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
Среднее специальное
2016
МОМК №2
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Ведение записи на прием, клиентской базы
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение перед и после процедуры
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины