Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36588217Обновлено 20 ноября 2017
В избранные

Помощник главного редактора

120 000 Р
Жен., 28 лет (4 октября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
3 года и 1 месяц
апрель 2015 — н.в.
Специалист аналитического отдела
Impresa Pizzarotti & CSpA, Москва, полная занятость
• Стадия Эскизного проекта;
- Выбор концепции проекта;
- Составление бюджета проекта;
- Получение разрешений;
- Согласование с Заказчиком/Инвестором идей;
- Оценка ресурсов для реализации проекта;
• Стадия проекта;
- Выдача официальных письменных (двуязычных) замечаний;
- Актуализация проекта согласно последних разработок и новинок рынка;
- Подготовка тендерной документации, выбор участников, анализ торгов;
- Сбор исходных данных, формирование технических заданий;
- Выбор исполнителей/поставщиков/инвесторов;
- Проработка технологии производства работ исполнителями и поставщиками;
- Комплексное управление на всех этапах реализации проекта с «0»;
• Стадия Реализация проекта;
- Исполнение обязанностей Главы Департамента Аналитики во время его отсутствия;
- Обсуждение цен за производство работ;
- Структурирование всех поставщиков и исполнителей работ;
- Контроль выполнения этапов работ;
- Ежемесячный финансовый анализ объектов;
- Проведение переговоров с руководством всех включенных организаций (решение текущих задач, улаживание форс-мажор);
- Согласование плана продления сроков реализации проекта (в случае необходимости);
- Оптимизация логистики;
- Контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств;
- Управление командой включенных лиц в офисе и на аутсорсе;
- Серьезные аналитические навыки: сбор и анализ информации, обработка, структуризация, оформление в презентацию;
- Самостоятельное решение любых вопросов, касающихся ведения бизнеса и выходящих за рамки должностной инструкции.
1 год и 7 месяцев
август 2013 — февраль 2015
Заместитель начальника отдела
ООО «Строительное Управление № 5», Москва, полная занятость
- Расчет объемов и разработка проекта (структурный анализ в программном обеспечении и ручной расчет);
- Проведение тендеров на поставку материалов и на выполнение работ;
- Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов (MS Power Point);
- Получение и согласование технических условий;
- Управление группой из 13-ти человек и всех включенных исполнителей, формирование эффективной команды;
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Технический надзор всех этапов производства работ на объекте;
- Ежемесячный финансовый анализ объектов;
- Составление годового бюджета компании (на будущие проекты);
- Комплексный анализ всех видимых и скрытых факторов, влияющих на рентабельность;
- Знание методологии построения систем мотивации, обучение менеджмента.
2 года и 5 месяцев
январь 2011 — май 2013
Дизайнер
ООО «Национальная Компания Строительства и Проектирования», Москва, полная занятость
- Разработка чертежей в 2D, 3D - форматах, в т.ч. визуализация;
- Создание концепции проекта самостоятельно к совещанию, и в группе («мозговой штурм»);
- Полная поддержка Архитектора (переписка от первого лица, организация встреч, распределение входящих звонков);
- Организация создания шоу-рума и контроль поставки материалов;
- Открытие и закрытие разрешений на реализацию Проекта;
- Организация и проведение тендеров среди подрядных организаций;
- Осуществление административной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;
- Деловая переписка на двух языках (английский, русский).
Высшее образование
2011
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Гидротехнического и специального строительства (ГСС)
Дневная/Очная форма обучения
Reconstruction of urban and industrial buildings
Курсы
2016
«Deutsch-Zentrum»
Курсы немецкого языка
Москва
2012
National Institute of Design NID
Промышленный дизайн
Москва
2009
Russian National Research Medical University of N.I. Pirogov
Психолог
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
- Навык слепой печати 350 зн/мин;
1. Операционные системы: Windows, Apple Macintosh;
2. Офисные программы: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
3. Растровая графика: Adobe PhotoShop;
4. Векторная графика: Adobe Illustrator, CorelDraw, 3DMax;
5. Проектирование: AutoCAD, ArchiCAD.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Редактор
По договоренности
Помощник организатора СП, Совместные покупки
Редактор
Корреспондент, журналист, редактор
По договоренности
Редактор, ВК КОМФОРТ
Корреспондент, журналист, редактор
Редактор, корректор
По договоренности
Помощник главного бухгалтера, РУДН
Смотреть все резюме
Резюме № 36588217 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября 2017, 16:37

Резюме

Помощник главного редактора 120 000
Дата рождения: 4 октября 1989, 28 лет.
Москва
04.2015—н.в.   3 года 1 месяц
Специалист аналитического отдела
Impresa Pizzarotti & CSpA, г. Москва, полная занятость.
• Стадия Эскизного проекта;
- Выбор концепции проекта;
- Составление бюджета проекта;
- Получение разрешений;
- Согласование с Заказчиком/Инвестором идей;
- Оценка ресурсов для реализации проекта;
• Стадия проекта;
- Выдача официальных письменных (двуязычных) замечаний;
- Актуализация проекта согласно последних разработок и новинок рынка;
- Подготовка тендерной документации, выбор участников, анализ торгов;
- Сбор исходных данных, формирование технических заданий;
- Выбор исполнителей/поставщиков/инвесторов;
- Проработка технологии производства работ исполнителями и поставщиками;
- Комплексное управление на всех этапах реализации проекта с «0»;
• Стадия Реализация проекта;
- Исполнение обязанностей Главы Департамента Аналитики во время его отсутствия;
- Обсуждение цен за производство работ;
- Структурирование всех поставщиков и исполнителей работ;
- Контроль выполнения этапов работ;
- Ежемесячный финансовый анализ объектов;
- Проведение переговоров с руководством всех включенных организаций (решение текущих задач, улаживание форс-мажор);
- Согласование плана продления сроков реализации проекта (в случае необходимости);
- Оптимизация логистики;
- Контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств;
- Управление командой включенных лиц в офисе и на аутсорсе;
- Серьезные аналитические навыки: сбор и анализ информации, обработка, структуризация, оформление в презентацию;
- Самостоятельное решение любых вопросов, касающихся ведения бизнеса и выходящих за рамки должностной инструкции.
08.2013—02.2015   1 год 7 месяцев
Заместитель начальника отдела
ООО «Строительное Управление № 5», г. Москва, полная занятость.
- Расчет объемов и разработка проекта (структурный анализ в программном обеспечении и ручной расчет);
- Проведение тендеров на поставку материалов и на выполнение работ;
- Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов (MS Power Point);
- Получение и согласование технических условий;
- Управление группой из 13-ти человек и всех включенных исполнителей, формирование эффективной команды;
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Технический надзор всех этапов производства работ на объекте;
- Ежемесячный финансовый анализ объектов;
- Составление годового бюджета компании (на будущие проекты);
- Комплексный анализ всех видимых и скрытых факторов, влияющих на рентабельность;
- Знание методологии построения систем мотивации, обучение менеджмента.
01.2011—05.2013   2 года 5 месяцев
Дизайнер
ООО «Национальная Компания Строительства и Проектирования», г. Москва, полная занятость.
- Разработка чертежей в 2D, 3D - форматах, в т.ч. визуализация;
- Создание концепции проекта самостоятельно к совещанию, и в группе («мозговой штурм»);
- Полная поддержка Архитектора (переписка от первого лица, организация встреч, распределение входящих звонков);
- Организация создания шоу-рума и контроль поставки материалов;
- Открытие и закрытие разрешений на реализацию Проекта;
- Организация и проведение тендеров среди подрядных организаций;
- Осуществление административной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;
- Деловая переписка на двух языках (английский, русский).
Высшее
2011
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Гидротехнического и специального строительства (ГСС)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Reconstruction of urban and industrial buildings
Курсы и тренинги
2016
«Deutsch-Zentrum»
Курсы немецкого языка
Москва
2012
National Institute of Design NID
Промышленный дизайн
Москва
2009
Russian National Research Medical University of N.I. Pirogov
Психолог
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
- Навык слепой печати 350 зн/мин;
1. Операционные системы: Windows, Apple Macintosh;
2. Офисные программы: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
3. Растровая графика: Adobe PhotoShop;
4. Векторная графика: Adobe Illustrator, CorelDraw, 3DMax;
5. Проектирование: AutoCAD, ArchiCAD.