Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36588217Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Помощник главного редактора

120 000 Р
Жен., 27 лет (4 октября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
2 года и 6 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Специалист аналитического отдела
Impresa Pizzarotti & CSpA, Москва, полная занятость
• Стадия Эскизного проекта;
- Выбор концепции проекта;
- Составление бюджета проекта;
- Получение разрешений;
- Согласование с Заказчиком/Инвестором идей;
- Оценка ресурсов для реализации проекта;
• Стадия проекта;
- Выдача официальных письменных (двуязычных) замечаний;
- Актуализация проекта согласно последних разработок и новинок рынка;
- Подготовка тендерной документации, выбор участников, анализ торгов;
- Сбор исходных данных, формирование технических заданий;
- Выбор исполнителей/поставщиков/инвесторов;
- Проработка технологии производства работ исполнителями и поставщиками;
- Комплексное управление на всех этапах реализации проекта с «0»;
• Стадия Реализация проекта;
- Исполнение обязанностей Главы Департамента Аналитики во время его отсутствия;
- Обсуждение цен за производство работ;
- Структурирование всех поставщиков и исполнителей работ;
- Контроль выполнения этапов работ;
- Ежемесячный финансовый анализ объектов;
- Проведение переговоров с руководством всех включенных организаций (решение текущих задач, улаживание форс-мажор);
- Согласование плана продления сроков реализации проекта (в случае необходимости);
- Оптимизация логистики;
- Контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств;
- Управление командой включенных лиц в офисе и на аутсорсе;
- Серьезные аналитические навыки: сбор и анализ информации, обработка, структуризация, оформление в презентацию;
- Самостоятельное решение любых вопросов, касающихся ведения бизнеса и выходящих за рамки должностной инструкции.
1 год и 7 месяцев
август 2013 — февраль 2015
Заместитель начальника отдела
ООО «Строительное Управление № 5», Москва, полная занятость
- Расчет объемов и разработка проекта (структурный анализ в программном обеспечении и ручной расчет);
- Проведение тендеров на поставку материалов и на выполнение работ;
- Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов (MS Power Point);
- Получение и согласование технических условий;
- Управление группой из 13-ти человек и всех включенных исполнителей, формирование эффективной команды;
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Технический надзор всех этапов производства работ на объекте;
- Ежемесячный финансовый анализ объектов;
- Составление годового бюджета компании (на будущие проекты);
- Комплексный анализ всех видимых и скрытых факторов, влияющих на рентабельность;
- Знание методологии построения систем мотивации, обучение менеджмента.
2 года и 5 месяцев
январь 2011 — май 2013
Дизайнер
ООО «Национальная Компания Строительства и Проектирования», Москва, полная занятость
- Разработка чертежей в 2D, 3D - форматах, в т.ч. визуализация;
- Создание концепции проекта самостоятельно к совещанию, и в группе («мозговой штурм»);
- Полная поддержка Архитектора (переписка от первого лица, организация встреч, распределение входящих звонков);
- Организация создания шоу-рума и контроль поставки материалов;
- Открытие и закрытие разрешений на реализацию Проекта;
- Организация и проведение тендеров среди подрядных организаций;
- Осуществление административной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;
- Деловая переписка на двух языках (английский, русский).
Высшее образование
2011
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Гидротехнического и специального строительства (ГСС)
Дневная/Очная форма обучения
Reconstruction of urban and industrial buildings
Курсы
2016
«Deutsch-Zentrum»
Курсы немецкого языка
Москва
2012
National Institute of Design NID
Промышленный дизайн
Москва
2009
Russian National Research Medical University of N.I. Pirogov
Психолог
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
- Навык слепой печати 350 зн/мин;
1. Операционные системы: Windows, Apple Macintosh;
2. Офисные программы: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
3. Растровая графика: Adobe PhotoShop;
4. Векторная графика: Adobe Illustrator, CorelDraw, 3DMax;
5. Проектирование: AutoCAD, ArchiCAD.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник редактора
По договоренности
Специалист, АО НПК
Помощник редактора / корректор
По договоренности
Архивариус, ФГБУ "ФКП Росреестра" по г. Москве
Редактор сайта, ведущий контент-менеджер
По договоренности
Доцент кафедры культурологии, Московский педагогический государственный университет
Редактор сайта, ведущий контент-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36588217 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 13:21

Резюме

Помощник главного редактора 120 000
Дата рождения: 4 октября 1989, 27 лет.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Специалист аналитического отдела
Impresa Pizzarotti & CSpA, г. Москва, полная занятость.
• Стадия Эскизного проекта;
- Выбор концепции проекта;
- Составление бюджета проекта;
- Получение разрешений;
- Согласование с Заказчиком/Инвестором идей;
- Оценка ресурсов для реализации проекта;
• Стадия проекта;
- Выдача официальных письменных (двуязычных) замечаний;
- Актуализация проекта согласно последних разработок и новинок рынка;
- Подготовка тендерной документации, выбор участников, анализ торгов;
- Сбор исходных данных, формирование технических заданий;
- Выбор исполнителей/поставщиков/инвесторов;
- Проработка технологии производства работ исполнителями и поставщиками;
- Комплексное управление на всех этапах реализации проекта с «0»;
• Стадия Реализация проекта;
- Исполнение обязанностей Главы Департамента Аналитики во время его отсутствия;
- Обсуждение цен за производство работ;
- Структурирование всех поставщиков и исполнителей работ;
- Контроль выполнения этапов работ;
- Ежемесячный финансовый анализ объектов;
- Проведение переговоров с руководством всех включенных организаций (решение текущих задач, улаживание форс-мажор);
- Согласование плана продления сроков реализации проекта (в случае необходимости);
- Оптимизация логистики;
- Контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств;
- Управление командой включенных лиц в офисе и на аутсорсе;
- Серьезные аналитические навыки: сбор и анализ информации, обработка, структуризация, оформление в презентацию;
- Самостоятельное решение любых вопросов, касающихся ведения бизнеса и выходящих за рамки должностной инструкции.
08.2013—02.2015   1 год 7 месяцев
Заместитель начальника отдела
ООО «Строительное Управление № 5», г. Москва, полная занятость.
- Расчет объемов и разработка проекта (структурный анализ в программном обеспечении и ручной расчет);
- Проведение тендеров на поставку материалов и на выполнение работ;
- Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов (MS Power Point);
- Получение и согласование технических условий;
- Управление группой из 13-ти человек и всех включенных исполнителей, формирование эффективной команды;
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Технический надзор всех этапов производства работ на объекте;
- Ежемесячный финансовый анализ объектов;
- Составление годового бюджета компании (на будущие проекты);
- Комплексный анализ всех видимых и скрытых факторов, влияющих на рентабельность;
- Знание методологии построения систем мотивации, обучение менеджмента.
01.2011—05.2013   2 года 5 месяцев
Дизайнер
ООО «Национальная Компания Строительства и Проектирования», г. Москва, полная занятость.
- Разработка чертежей в 2D, 3D - форматах, в т.ч. визуализация;
- Создание концепции проекта самостоятельно к совещанию, и в группе («мозговой штурм»);
- Полная поддержка Архитектора (переписка от первого лица, организация встреч, распределение входящих звонков);
- Организация создания шоу-рума и контроль поставки материалов;
- Открытие и закрытие разрешений на реализацию Проекта;
- Организация и проведение тендеров среди подрядных организаций;
- Осуществление административной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;
- Деловая переписка на двух языках (английский, русский).
Высшее
2011
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Гидротехнического и специального строительства (ГСС)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Reconstruction of urban and industrial buildings
Курсы и тренинги
2016
«Deutsch-Zentrum»
Курсы немецкого языка
Москва
2012
National Institute of Design NID
Промышленный дизайн
Москва
2009
Russian National Research Medical University of N.I. Pirogov
Психолог
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
- Навык слепой печати 350 зн/мин;
1. Операционные системы: Windows, Apple Macintosh;
2. Офисные программы: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
3. Растровая графика: Adobe PhotoShop;
4. Векторная графика: Adobe Illustrator, CorelDraw, 3DMax;
5. Проектирование: AutoCAD, ArchiCAD.