46730337Обновлено 10 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
34 года (родилась 15 января 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Подольск, готова к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник главного бухгалтера

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • февраль 2014 – май 2019
    • 5 лет и 4 месяца

    Старший бухгалтер

    ФГУП "Авторемонтный центр Мингосимущества России", Москва
    Предоставление в аренду транспортных средств с экипажем, сдача в аренду нежилых помещений

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств (свой парк автомобилей (100) и помещения, сдаваемые в аренду), составление отчетности и расчет платежей в бюджет по налогу на имущество. Лизинговый учет поступления и выбытия транспортных средств. Учет расходов на содержание и эксплуатацию автотранспорта: страхование автотранспортных средств (КАСКО, ОСАГО), учет движения запчастей, контроль и списание ГСМ, контроль правильности оформления путевых листов. Ежемесячное выставление комплекта документов по аренде автомобилей с экипажем. Ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками в полном объёме: регистрация и учет расходных договоров, обработка и контроль правильности оформления первичных документов (ТМЦ, услуги), инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, формирование книги покупок, взаимодействие с ИФНС (ответы на требования, пояснения), заполнение таблиц для управленческого учета. Исполнение обязанностей бухгалтера по заработной плате во время отсутствия сотрудника: расчет начислений (заработная плата, отпускные, пособия, больничные листы, премии, материальная помощь, компенсация при увольнении, выплат по договорам ГПХ) и удержаний (алименты, штрафы), формирование ведомостей на перечисление заработной платы, оформление различных справок, зарплатных карт для сотрудников. Оформление доверенностей. Архивация документов.
    • февраль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер по заработной плате

    ФГУП «Федеральный комплекс «Кремлевский» , Москва
    Сдача в аренду нежилых помещений

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке заработная плата (расчет всех выплат и удержаний), начисление налогов и обязательных платежей, формирование отчетности по участку в полном объеме (ФСС, ПФР, ИФНС, Госкомстат), проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС; учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с покупателями (ежемесячное выставление документов по реализации услуг), учет товарно-материальных ценностей (оприходование, списание материалов); учет расчетов с поставщиками услуг, формирование платежных поручений в системе 1С Бухгалтерия
    • октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "АСТ -Сенсинг", Москва
    Торговля газовыми датчиками, сенсорами, газоаналитическим оборудованием

    Обязанности:

    Ведение следующих участков: касса, расчетный счет, валютный счет, учет расчетов с поставщиками, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка расчетов в ФСС, ПФР, ИФНС, проведение инвентаризации товара на складах, подготовка платежных поручений в системе Банк-клиент, работа с зарплатным проектом, акты сверок с поставщиками и покупателями, ведение книги покупок
    • август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ЗАО «Московская кофейня на паяхъ» , Москва
    Производство и продажа кофе

    Обязанности:

    Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, ведение книги покупок и книги продаж, обработка банковских документов по всем расчетным счетам организации и отражение их в учете, подготовка документов по запросам для налоговых органов и подтверждения «0» ставки НДС, учет плательщиков алиментов, исчисление процентов и налогов по заемным средствам.
    • март 2007 – июль 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Балтпрод» , Санкт-Петербург
    Агентство недвижимости, рекламное агентство, ремонтно-строительные работы, розничная торговля одеждой

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (агентство недвижимости, рекламное агентство, строительная организация, магазины розничной торговли) по участкам: заработная плата, касса, банк, расчеты с подотчетными лицами Кадровое делопроизводство. Расчет начислений и удержаний по заработной плате, расчет налогов и обязательных платежей во внебюджетные фонды, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Возмещение выплат по больничным листам из ФСС. Учет и составление договоров, работа с миграционной службой при оформлении на работу иностранных граждан, открытие/закрытие расчетных счетов в банке, работа с чековой книжкой, получение наличных денежных средств, ведение кассовой книги, контроль лимита остатка денежных средств, перерегистрация ККТ, регистрация обособленных подразделений, выставление счетов юридическим лицам.
    • ноябрь 2006 – февраль 2007
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО «ЗАС-Строй» , Санкт-Петербург
    Строительство базовых станций сотовой связи

    Обязанности:

    Прием звонков в офисе, организация документооборота, работа с офисным оборудованием, поддержание работоспособности офиса, кадровое делопроизводство:прием, перевод, увольнение сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, штатного расписания, оформление командировочных документов, ведение трудовых договоров, составление приказов, оформление медицинских полисов для сотрудников, работа с автотранспортными службами, составление заявок на материалы и отслеживание оплаты счетов для отдела снабжения, выполнение распоряжений генерального директора.
    • март 2006 – октябрь 2006
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ЗАО «Квантум» , Санкт-Петербург
    Предоставление услуг связи:интернет и телефония

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), организация документооборота в офисе, работа с офисным оборудованием (факс, принтер, ксерокс, сканер), отправка посылок, корреспонденции, финансовых документов, оформление и продление подписки на печатные издания, страхование грузов, работа с курьерскими службами, административная поддержка работы офиса (заказ канцелярии, воды, бронирование отелей, билетов), прием гостей, организация совещаний (приглашение участников, сервисное обеспечение –чай/кофе, раздаточные материалы), обработка данных в рабочих базах, выполнение распоряжений генерального директора компании.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Курс английского языка

    Сеть школ иностранных языков Alibra School
    • 2010

    «Зарплата и Кадры в 1С (Управление персоналом) 8.1»

    Центр профессиональной подготовки «Импульс»
    • 2010

    «Бухгалтерия в 1С 8.1»

    Центр профессиональной подготовки «Импульс»
    • 2009

    «Бухгалтерский и налоговый учет»

    Центр профессиональной подготовки «Импульс»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet), Хорошее знание компьютерных программ: Бухгалтерия 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, Торговля и склад в 1С 7.7, 1С Предприятие: Зарплата и Управление Персоналом 8.2, 1С Управление автотранспортом, Зарплата и Кадры в 1 С 7.7, Банк-клиент, Налогоплательщик, Партнер, Баланс 2W, СБИС, Контур, высокая скорость печати, работа в СПС Консультант Плюс, Гарант, СБИС, Контур

Дополнительные сведения:

Обучаемость, добросовестность, тактичность, самоорганизация, усидчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, высокая работоспособность, имею ранний опыт выполнения ответственных заданий, готова испытать себя в новых ситуациях

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто