Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36587195
6 декабря

Помощник главного бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (26 мая 1975), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

август 2013 — июнь 2016
2 года и 11 месяцев

Управляющий

ООО "Продюсерский центр Эколь", г. Москва.

Основные обязанности:
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского творческого центра.
Управление коллективом: постановка задач, контроль исполнения. Подбор кадров, проведение собеседований.
Взаимодействие с арендодателями: ведение договоров, оплата счетов, контроль жизнеобеспечения офиса.
Взаимодействие с дизайнерами и компаниями по изготовлению печатной продукции. Сбор и обработка информации, составление постраничного плана и раскладки, подбор фотографий.
Осуществление работы через систему "Клиент-Банк". Подготовка платежных и других поручений в финансово-кредитное учреждение. Получение наличные денежные средства по чековым книжкам в банке (аванс, заработ. плата, дивиденды и др.).
Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
Доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций.
Составление писем, запросов, оформление справок, доверенностей, подготовка документов для участия в конкурсах, документы "по требованию" и др.

Достижения:
За отличные показатели работы была награждена грамотами и благодарностями.
(Работа по совместительству)

сентябрь 2011 — июнь 2016
4 года и 10 месяцев

Управляющий

ООО "Театр Ералаш", г. Москва.

Основные обязанности:
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского театра-студии.
Управление коллективом: постановка задач, контроль исполнения.
Ведение кадрового делопроизводства. Подбор кадров, проведение собеседований.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Взаимодействие с арендодателями: ведение договоров, оплата счетов, контроль жизнеобеспечения офиса.
Взаимодействие с дизайнерами и компаниями по изготовлению печатной продукции. Сбор и обработка информации, составление постраничного плана и раскладки, подбор фотографий.
Осуществление работы через систему "Клиент-Банк". Подготовка платежных и других поручений в финансово-кредитное учреждение. Получение наличные денежные средства по чековым книжкам в банке (аванс, заработ. плата, дивиденды и др.).
Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
Формирование расписания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Оповещение педагогов о расписании.
Доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций.
Составление писем, запросов, оформление справок, доверенностей, подготовка документов для участия в конкурсах, документы "по требованию" и др.

Достижения:
За отличные показатели работы была награждена грамотами и благодарностями. Имеется рекомендательное письмо.

Ключевые навыки
Планирование и организация;
отличные навыки межличностного общения;
способность вести переговоры;
разрешение конфликтов;
способность приспосабливаться к условиям;
Отличное владения ПК
Училась

по 2002

ирчикский индустриальный техникум (диплом с отличием) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и планирование отраслей народного хозяйства, Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Программа повышения квалификации "Управление персоналом для руководителей компаний и директоров по персоналу". Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО (У) МИД России, Управление персоналом для руководителей компаний и директоров по персоналу, г. Москва

1998

Training center Computerland, Computers in business. MBL International East Inc. Computerland, Computers in business., г. Ташкент

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36587195 обновлено 6 декабря, 10:13
Помощник главного бухгалтера
По договоренности
Женщина, 41 год (26 мая 1975)
Москва
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Управляющий
2 года 11 месяцев
август 2013  — июнь 2016
ООО "Продюсерский центр Эколь", Москва
Основные обязанности:
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского творческого центра.
Управление коллективом: постановка задач, контроль исполнения. Подбор кадров, проведение собеседований.
Взаимодействие с арендодателями: ведение договоров, оплата счетов, контроль жизнеобеспечения офиса.
Взаимодействие с дизайнерами и компаниями по изготовлению печатной продукции. Сбор и обработка информации, составление постраничного плана и раскладки, подбор фотографий.
Осуществление работы через систему "Клиент-Банк". Подготовка платежных и других поручений в финансово-кредитное учреждение. Получение наличные денежные средства по чековым книжкам в банке (аванс, заработ. плата, дивиденды и др.).
Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
Доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций.
Составление писем, запросов, оформление справок, доверенностей, подготовка документов для участия в конкурсах, документы "по требованию" и др.

Достижения:
За отличные показатели работы была награждена грамотами и благодарностями.
(Работа по совместительству)
Управляющий
4 года 10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2016
ООО "Театр Ералаш", Москва
Основные обязанности:
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского театра-студии.
Управление коллективом: постановка задач, контроль исполнения.
Ведение кадрового делопроизводства. Подбор кадров, проведение собеседований.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Взаимодействие с арендодателями: ведение договоров, оплата счетов, контроль жизнеобеспечения офиса.
Взаимодействие с дизайнерами и компаниями по изготовлению печатной продукции. Сбор и обработка информации, составление постраничного плана и раскладки, подбор фотографий.
Осуществление работы через систему "Клиент-Банк". Подготовка платежных и других поручений в финансово-кредитное учреждение. Получение наличные денежные средства по чековым книжкам в банке (аванс, заработ. плата, дивиденды и др.).
Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
Формирование расписания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Оповещение педагогов о расписании.
Доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций.
Составление писем, запросов, оформление справок, доверенностей, подготовка документов для участия в конкурсах, документы "по требованию" и др.

Достижения:
За отличные показатели работы была награждена грамотами и благодарностями. Имеется рекомендательное письмо.
Среднее специальное образование
2002
ирчикский индустриальный техникум (диплом с отличием)
Заочная форма обучения
Экономика и планирование отраслей народного хозяйства, Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2014
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО (У) МИД России, Управление персоналом для руководителей компаний и директоров по персоналу
Программа повышения квалификации "Управление персоналом для руководителей компаний и директоров по персоналу"
Москва
1998
MBL International East Inc. Computerland, Computers in business.
Training center Computerland, Computers in business
Ташкент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование и организация;
отличные навыки межличностного общения;
способность вести переговоры;
разрешение конфликтов;
способность приспосабливаться к условиям;
Отличное владения ПК