Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36410151
20 октября 2016

Помощник главного бухгалтера, бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (19 октября 1977), женский, высшее образование
Москва, м. ВДНХ
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

ООО "ФинансИнвестГруп" (Инвестиционная деятельность, покупка-продажа нежилых помещений, квартир.), г. Москва.

• Работа с «Интернет-Клиент» (создание и отправка платежных поручений), проведение банковской выписки в 1С;
• Оформление первичной документации (счетов-фактур, товарных накладных, актов, счетов в 1С);
• Формирование документов по поступлению услуг, товаров в 1С;
• Формирование актов выполненных работ;
• Сверка с контрагентами;
• Составление и сдача отчетов ФСС и ПФР в электронном виде (Taxcom);
• Выверка по 60 и 62 счетам;
• Ведение участка по вексельным операциям (проведение операций по 58, 66, 67, 76 счетам);
• Оформление векселей, составление договоров по векселям, составление актов приема-передачи векселей, актов на погашение векселей;
• Кадровый учет (прием, увольнение, переводы сотрудников, заполнение трудовых книжек, составление штатного расписания, графика отпусков, составление приказов)
• Расчет отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск;
• Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей документации, подготовка документов для кредита, зарплатного проекта, открытия расчетного счета);
• Выполнение поручений главного бухгалтера.

декабрь 2008 — сентябрь 2011
2 года и 10 месяцев

Менеджер по оптовым продажам

ООО «ТК «Рост Петролеум» (Оптовая продажа нефтепродуктов, топливные карты, талоны), г. Москва.

• Техническая обработка информации (работа в программе Petrol plus);
• Работа с терминалом по программированию топливных карт;
• Документооборот ((1C) счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки);
• Составление и ведение базы данных организации;
• Составление ежемесячной отчетности для клиентов по топливным картам;
• Развитие отношений с клиентами, привлечение клиентов; консультирование клиентов по поступающим вопросам;
• Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.

Ключевые навыки
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С: Предприятие 8.2, Power-Point, Internet, Microsoft Dynamics Axapta, Microsoft CRM, Taxcom), знание оргтехники.
• Владею основами бухгалтерского учета.
• Ответственная, исполнительная, порядочная и аккуратная. Готова к обучению и переобучению, коммуникабельна.
Училась

по 2001

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом (менеджер). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих. Учебный центр "СТЭК", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36410151 обновлено 20 октября 2016, 10:26
Помощник главного бухгалтера, бухгалтер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (19 октября 1977)
Высшее образование
Москва (м. ВДНХ)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
5 лет 6 месяцев
октябрь 2011  — н.в.
ООО "ФинансИнвестГруп" (Инвестиционная деятельность, покупка-продажа нежилых помещений, квартир.), Москва
Заместитель главного бухгалтера
• Работа с «Интернет-Клиент» (создание и отправка платежных поручений), проведение банковской выписки в 1С;
• Оформление первичной документации (счетов-фактур, товарных накладных, актов, счетов в 1С);
• Формирование документов по поступлению услуг, товаров в 1С;
• Формирование актов выполненных работ;
• Сверка с контрагентами;
• Составление и сдача отчетов ФСС и ПФР в электронном виде (Taxcom);
• Выверка по 60 и 62 счетам;
• Ведение участка по вексельным операциям (проведение операций по 58, 66, 67, 76 счетам);
• Оформление векселей, составление договоров по векселям, составление актов приема-передачи векселей, актов на погашение векселей;
• Кадровый учет (прием, увольнение, переводы сотрудников, заполнение трудовых книжек, составление штатного расписания, графика отпусков, составление приказов)
• Расчет отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск;
• Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей документации, подготовка документов для кредита, зарплатного проекта, открытия расчетного счета);
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
2 года 10 месяцев
декабрь 2008  — сентябрь 2011
ООО «ТК «Рост Петролеум» (Оптовая продажа нефтепродуктов, топливные карты, талоны), Москва
Менеджер по оптовым продажам
• Техническая обработка информации (работа в программе Petrol plus);
• Работа с терминалом по программированию топливных карт;
• Документооборот ((1C) счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки);
• Составление и ведение базы данных организации;
• Составление ежемесячной отчетности для клиентов по топливным картам;
• Развитие отношений с клиентами, привлечение клиентов; консультирование клиентов по поступающим вопросам;
• Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.
Высшее образование
2001
Российский университет кооперации
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом (менеджер)
Курсы
2013
Учебный центр "СТЭК"
Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С: Предприятие 8.2, Power-Point, Internet, Microsoft Dynamics Axapta, Microsoft CRM, Taxcom), знание оргтехники.
• Владею основами бухгалтерского учета.
• Ответственная, исполнительная, порядочная и аккуратная. Готова к обучению и переобучению, коммуникабельна.