Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25785317Обновлено 16 мая
В избранные

Помощник главного бухгалтера

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (11 января 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганский
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
8 месяцев
сентябрь 2017 — апрель 2018
Специалист по учету ТМЦ
ООО "Цифра Один", Москва
https://www.almatel.ru
Телеком
Ведение учета ТМЦ, работа с программой, списание оборудования и имущества.
3 года и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2017
Специалист Единого Контакт-центра
АО СОГАЗ, Москва
https://www.sogaz.ru
Страхование
Консультация по личному и имущественному страхованию ФЛ, регистрация СС.
Специалист телемаркетинга (консультации и продажи по телефону, работа с клиентами СК)
1 год и 1 месяц
январь 2013 — январь 2014
Офис-менеджер
ООО «Т-МЕДИА», Москва
Основные обязанности офис-менеджера, прием звонков, обеспечение офиса, документооборот, работа с курьером, опыт переезда в новый БЦ (обеспечение и обстановка с нуля)
Высшее образование
2017
Институт экономики и культуры
Заочная форма обучения
Управленческий менеджмент
Неполное высшее образование
2014
Московский государственный университет дизайна и технологии
Заочная форма обучения
Бухучёт, Анализ и Аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
До того, как стать сотрудницей страховой компании имела опыт работы в рекламном агентстве в качестве офис-менеджера (1 год), обладаю всеми необходимыми навыками: знание ПК и Office, обеспечение офиса провизией, работа с курьерскими службами, общение с клиентами по телефону (придерживаюсь профессионального ведения диалога без "уменьшительных/ласкательных "словечек", но допускаю возможность, в отдельных случаях, поддержать разговор в позитивном тоне (в рамках разумного), ведение журнала входящей и исходящей документации (на личном опыте уделяю особое внимание каждому документу), оперативное реагирование и принятие в работу поручений руководства, имею опыт организации переезда офиса, ответственно и экономно распределяю средства на расходы по обеспечению офиса необходимым.
Опыт работы в крупной страховой компании привил способность беспрекословно соблюдать все регламентные указы (исключены опоздания на работу без уважительной причины и т.д).
Персональные качества: люблю порядок в работе, ответственно подхожу к делу. Терпеливо и профессионально (в рамках регламента) могу менять мнение конфликтного клиента в пользу компании.
Личные качества: энергичная, любознательная, терпеливая, люблю чистоту и порядок, всегда смотрю в перспективу с надеждой на лучшее, люблю создавать вокруг себя комфортную среду обитания, окружаю себя веселыми и интересными людьми (коллектив не исключение). Все чему еще научиться не успела - вопрос времени)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер / бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "ТКС-Учет"
Главный бухгалтер / бухгалтер
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ИП БАРАНОВА А.Н.
Главный бухгалтер
50 000 Р
Главный бухгалтер, Дошкольное образование
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 25785317 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 15:52

Резюме

Помощник главного бухгалтера 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 января 1992, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Таганский
09.2017—04.2018   8 месяцев
Специалист по учету ТМЦ
ООО "Цифра Один", г. Москва.
Ведение учета ТМЦ, работа с программой, списание оборудования и имущества.
03.2014—09.2017   3 года 7 месяцев
Специалист Единого Контакт-центра
АО СОГАЗ, г. Москва.
Консультация по личному и имущественному страхованию ФЛ, регистрация СС.
Специалист телемаркетинга (консультации и продажи по телефону, работа с клиентами СК)
01.2013—01.2014   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО «Т-МЕДИА», г. Москва.
Основные обязанности офис-менеджера, прием звонков, обеспечение офиса, документооборот, работа с курьером, опыт переезда в новый БЦ (обеспечение и обстановка с нуля)
Высшее
2017
Институт экономики и культуры
Заочная форма обучения
Специальность: Управленческий менеджмент
Неполное высшее
2014
Московский государственный университет дизайна и технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Бухучёт, Анализ и Аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
До того, как стать сотрудницей страховой компании имела опыт работы в рекламном агентстве в качестве офис-менеджера (1 год), обладаю всеми необходимыми навыками: знание ПК и Office, обеспечение офиса провизией, работа с курьерскими службами, общение с клиентами по телефону (придерживаюсь профессионального ведения диалога без "уменьшительных/ласкательных "словечек", но допускаю возможность, в отдельных случаях, поддержать разговор в позитивном тоне (в рамках разумного), ведение журнала входящей и исходящей документации (на личном опыте уделяю особое внимание каждому документу), оперативное реагирование и принятие в работу поручений руководства, имею опыт организации переезда офиса, ответственно и экономно распределяю средства на расходы по обеспечению офиса необходимым.
Опыт работы в крупной страховой компании привил способность беспрекословно соблюдать все регламентные указы (исключены опоздания на работу без уважительной причины и т.д).
Персональные качества: люблю порядок в работе, ответственно подхожу к делу. Терпеливо и профессионально (в рамках регламента) могу менять мнение конфликтного клиента в пользу компании.
Личные качества: энергичная, любознательная, терпеливая, люблю чистоту и порядок, всегда смотрю в перспективу с надеждой на лучшее, люблю создавать вокруг себя комфортную среду обитания, окружаю себя веселыми и интересными людьми (коллектив не исключение). Все чему еще научиться не успела - вопрос времени)