Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8013745
10 ноября 2016

Помощник генерального директора, директор магазина, управляющий

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (1 января 1977), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Бабушкинская
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Помощник генерального директора

ЗАО "Новая Заря", г. Москва.

Выполнение поручений руководителя
Ведение документооборота, организация надлежащего учета, ведение и хранение документации (базы данных, договора, доверенности и т.д.)
Входящая/исходящая документация
Организация встреч и совещаний
Телефонные звонки
Контроль отделов.

август 2013 — май 2016
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "НерудПрофи", г. Москва.

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);

- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование);

- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай-кофе;

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства.
- Заключение договоров с покупателями, поставщиками, спецификация, протокол согласования цены
- Контроль поставок продукции
- Ведение складской программы
- Раскредитация вагонов, работа с ОАО "РЖД"
- Подготовка и подача документов в Арбитражный суд, налогову
- Подбор персонала (собеседование)
- Контроль работы менеджеров по продажам, контроль работы сотрудников перевалки
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса

- Контроль сохранности документов;

- Соблюдение полной конфиденциальности всей информации;

- Организация поездок и командировок

март 2008 — август 2013
5 лет и 6 месяцев

Директор интерьер-салона

(Полная занятость)

ООО "ЭХПО "Вель", г. Москва.

- Заключение договоров с фирмами;
- оформление заказов;
- индивидуальных технических заданий;
- общение с покупателями;
- планирование, организация и контроль работы;
- решение внутренних организационных вопросов.

декабрь 2000 — февраль 2008
7 лет и 3 месяца

Заместитель начальника отдела

(Полная занятость)

Центральное таможенное управление, г. Москва.

Организует обеспечение необходимыми для деятельности организации материальными ресурсами, обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, обеспечивает доставку материальных ресурсов, контроль состояния запасов материалов. Организует учет движения материальных ресурсов на складах, обеспечивает составление установленной отчетности.
Обеспечение материально техническими средствами таможен московского и западного регионов. Прием заявок на поставку материальных средств.

Ключевые навыки
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя

Ведение делопроизводства, в т.ч. и кдп, обработка входящей/исходящей корреспонденции

Грамотное составление писем

Выполнение поручений руководителя

Встреча посетителей
Заключение договоров с фирмами

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).

Умение пользоваться оргтехникой (сканер, копировальная машина, тел/факс).

Знание делового этикета, грамотная устная речь, аккуратная, исполнительная, неконфликтная.
Училась

по 2012

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ПГС. Специальность: Инженер Промышленного и граждаского строительства. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Умею принимать решения и нести за них ответственность, хорошо работаю как самостоятельно, так и в команде, требовательна к себе и подчиненным, коммуникабельна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Генеральный директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8013745 обновлено 10 ноября 2016, 12:30
Помощник генерального директора, директор магазина, управляющий
45 000 Р
Женщина, 40 лет (1 января 1977)
Не замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Бабушкинская)
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Помощник генерального директора
3 месяца
июнь   — август 2016
ЗАО "Новая Заря", Москва
Выполнение поручений руководителя
Ведение документооборота, организация надлежащего учета, ведение и хранение документации (базы данных, договора, доверенности и т.д.)
Входящая/исходящая документация
Организация встреч и совещаний
Телефонные звонки
Контроль отделов.
Помощник руководителя
2 года 10 месяцев
август 2013  — май 2016
ООО "НерудПрофи", Москва, полная занятость
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);

- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование);

- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай-кофе;

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства.
- Заключение договоров с покупателями, поставщиками, спецификация, протокол согласования цены
- Контроль поставок продукции
- Ведение складской программы
- Раскредитация вагонов, работа с ОАО "РЖД"
- Подготовка и подача документов в Арбитражный суд, налогову
- Подбор персонала (собеседование)
- Контроль работы менеджеров по продажам, контроль работы сотрудников перевалки
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса

- Контроль сохранности документов;

- Соблюдение полной конфиденциальности всей информации;

- Организация поездок и командировок
Директор интерьер-салона
5 лет 6 месяцев
март 2008  — август 2013
ООО "ЭХПО "Вель", Москва, полная занятость
- Заключение договоров с фирмами;
- оформление заказов;
- индивидуальных технических заданий;
- общение с покупателями;
- планирование, организация и контроль работы;
- решение внутренних организационных вопросов.
Заместитель начальника отдела
7 лет 3 месяца
декабрь 2000  — февраль 2008
Центральное таможенное управление, Москва, полная занятость
Организует обеспечение необходимыми для деятельности организации материальными ресурсами, обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, обеспечивает доставку материальных ресурсов, контроль состояния запасов материалов. Организует учет движения материальных ресурсов на складах, обеспечивает составление установленной отчетности.
Обеспечение материально техническими средствами таможен московского и западного регионов. Прием заявок на поставку материальных средств.
Неполное высшее образование
2012
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ПГС
Вечерняя форма обучения
Инженер Промышленного и граждаского строительства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя

Ведение делопроизводства, в т.ч. и кдп, обработка входящей/исходящей корреспонденции

Грамотное составление писем

Выполнение поручений руководителя

Встреча посетителей
Заключение договоров с фирмами

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).

Умение пользоваться оргтехникой (сканер, копировальная машина, тел/факс).

Знание делового этикета, грамотная устная речь, аккуратная, исполнительная, неконфликтная.
Дополнительные сведения
Умею принимать решения и нести за них ответственность, хорошо работаю как самостоятельно, так и в команде, требовательна к себе и подчиненным, коммуникабельна.