Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8013745Обновлено 23 ноября
В избранные

Помощник генерального директора, директор магазина, управляющий

40 000 Р
Жен., 40 лет (1 января 1977), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Бабушкинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
3 месяца
август  — октябрь 2017
Помощник генерального директора
Технологии домостроения, Мытищи, полная занятость
Строительная компания
Подготовка офиса к рабочему дню, выставление счетов, заключение договоров, работа в Ревите, подготовка проектов для сайта, ежедневные посты в Инстограм, контакт, Гугл + итд работа с вандерлистом, составление сравнительных таблиц в XL итд
9 месяцев
сентябрь 2016 — май 2017
Администратор-кассир
"Кук сервис", Москва, полная занятость
Корпоративная столовая
Работа на R-кипере, обслуживание гостей, контроль на раздаче, подготовка меню, участие в инвентаризации
3 месяца
июнь  — август 2016
Помощник генерального директора
ЗАО "Новая Заря", Москва
Выполнение поручений руководителя
Ведение документооборота, организация надлежащего учета, ведение и хранение документации (базы данных, договора, доверенности и т.д.)
Входящая/исходящая документация
Организация встреч и совещаний
Телефонные звонки
Контроль отделов.
2 года и 10 месяцев
август 2013 — май 2016
Помощник руководителя
ООО "НерудПрофи", Москва, полная занятость
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);

- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование);

- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай-кофе;

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства.
- Заключение договоров с покупателями, поставщиками, спецификация, протокол согласования цены
- Контроль поставок продукции
- Ведение складской программы
- Раскредитация вагонов, работа с ОАО "РЖД"
- Подготовка и подача документов в Арбитражный суд, налогову
- Подбор персонала (собеседование)
- Контроль работы менеджеров по продажам, контроль работы сотрудников перевалки
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса

- Контроль сохранности документов;

- Соблюдение полной конфиденциальности всей информации;

- Организация поездок и командировок
5 лет и 6 месяцев
март 2008 — август 2013
Директор интерьер-салона
ООО "ЭХПО "Вель", Москва, полная занятость
- Заключение договоров с фирмами;
- оформление заказов;
- индивидуальных технических заданий;
- общение с покупателями;
- планирование, организация и контроль работы;
- решение внутренних организационных вопросов.
7 лет и 3 месяца
декабрь 2000 — февраль 2008
Заместитель начальника отдела
Центральное таможенное управление, Москва, полная занятость
Организует обеспечение необходимыми для деятельности организации материальными ресурсами, обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, обеспечивает доставку материальных ресурсов, контроль состояния запасов материалов. Организует учет движения материальных ресурсов на складах, обеспечивает составление установленной отчетности.
Обеспечение материально техническими средствами таможен московского и западного регионов. Прием заявок на поставку материальных средств.
Неполное высшее образование
2012
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ПГС
Вечерняя форма обучения
Инженер Промышленного и граждаского строительства
Курсы
2017
Компания Bonolit
Качественные характеристики Bonolit. Особенности работы с блоками"
Старая Купавна
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя

Ведение делопроизводства, в т.ч. и кдп, обработка входящей/исходящей корреспонденции

Грамотное составление писем

Выполнение поручений руководителя

Встреча посетителей
Заключение договоров с фирмами

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).

Умение пользоваться оргтехникой (сканер, копировальная машина, тел/факс).

Знание делового этикета, грамотная устная речь, аккуратная, исполнительная, неконфликтная.
Дополнительные сведения
Умею принимать решения и нести за них ответственность, хорошо работаю как самостоятельно, так и в команде, требовательна к себе и подчиненным, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО"Метатр"
Заместитель генерального директора
Генеральный директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО"Метатр"
Генеральный директор
Генеральный директор управляющего ЧОП
По договоренности
Руководство ЧОП, Начальник Охраны объектов
Генеральный директор управляющего ЧОП
Смотреть все резюме
Резюме № 8013745 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября, 13:56

Резюме

Помощник генерального директора, директор магазина, управляющий 40 000
Дата рождения: 1 января 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва (м. Бабушкинская)
08.2017—10.2017   3 месяца
Помощник генерального директора
Технологии домостроения, г. Мытищи, полная занятость.
Подготовка офиса к рабочему дню, выставление счетов, заключение договоров, работа в Ревите, подготовка проектов для сайта, ежедневные посты в Инстограм, контакт, Гугл + итд работа с вандерлистом, составление сравнительных таблиц в XL итд
09.2016—05.2017   9 месяцев
Администратор-кассир
"Кук сервис", г. Москва, полная занятость.
Работа на R-кипере, обслуживание гостей, контроль на раздаче, подготовка меню, участие в инвентаризации
06.2016—08.2016   3 месяца
Помощник генерального директора
ЗАО "Новая Заря", г. Москва.
Выполнение поручений руководителя
Ведение документооборота, организация надлежащего учета, ведение и хранение документации (базы данных, договора, доверенности и т.д.)
Входящая/исходящая документация
Организация встреч и совещаний
Телефонные звонки
Контроль отделов.
08.2013—05.2016   2 года 10 месяцев
Помощник руководителя
ООО "НерудПрофи", г. Москва, полная занятость.
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);

- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование);

- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай-кофе;

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства.
- Заключение договоров с покупателями, поставщиками, спецификация, протокол согласования цены
- Контроль поставок продукции
- Ведение складской программы
- Раскредитация вагонов, работа с ОАО "РЖД"
- Подготовка и подача документов в Арбитражный суд, налогову
- Подбор персонала (собеседование)
- Контроль работы менеджеров по продажам, контроль работы сотрудников перевалки
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса

- Контроль сохранности документов;

- Соблюдение полной конфиденциальности всей информации;

- Организация поездок и командировок
03.2008—08.2013   5 лет 6 месяцев
Директор интерьер-салона
ООО "ЭХПО "Вель", г. Москва, полная занятость.
- Заключение договоров с фирмами;
- оформление заказов;
- индивидуальных технических заданий;
- общение с покупателями;
- планирование, организация и контроль работы;
- решение внутренних организационных вопросов.
12.2000—02.2008   7 лет 3 месяца
Заместитель начальника отдела
Центральное таможенное управление, г. Москва, полная занятость.
Организует обеспечение необходимыми для деятельности организации материальными ресурсами, обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, обеспечивает доставку материальных ресурсов, контроль состояния запасов материалов. Организует учет движения материальных ресурсов на складах, обеспечивает составление установленной отчетности.
Обеспечение материально техническими средствами таможен московского и западного регионов. Прием заявок на поставку материальных средств.
Неполное высшее
2012
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: ПГС
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер Промышленного и граждаского строительства
Курсы и тренинги
2017
Компания Bonolit
Качественные характеристики Bonolit. Особенности работы с блоками"
Старая Купавна
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя

Ведение делопроизводства, в т.ч. и кдп, обработка входящей/исходящей корреспонденции

Грамотное составление писем

Выполнение поручений руководителя

Встреча посетителей
Заключение договоров с фирмами

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).

Умение пользоваться оргтехникой (сканер, копировальная машина, тел/факс).

Знание делового этикета, грамотная устная речь, аккуратная, исполнительная, неконфликтная.
Дополнительные сведения
Умею принимать решения и нести за них ответственность, хорошо работаю как самостоятельно, так и в команде, требовательна к себе и подчиненным, коммуникабельна.