Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6486889Обновлено 30 августа
В избранные

Помощник генерального директора

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 мая 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская, м. Планерная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года и 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2017
Помощник руководителя
ИП Татьяна, Москва, полная занятость
Выполнение личных поручений генерального директора.
Ведение переписки, составление договоров.
Организация встреч, совещаний и переговоров.
Административная поддержка руководителя.
Решение организационных вопросов.
Планирование рабочего дня генерального директора.
Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии.
Оформление командировок, заказ билетов и бронь гостиниц.
4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2015
Бухгалтер
ООО "Криница-Трейд", Москва, полная занятость
Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Оператор 1С / Бухгалтер
ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), Москва, полная занятость
Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.
6 месяцев
март  — август 2013
Бухгалтер
ООО "Фотоплюс", Москва, полная занятость
Выполняла работу бухгалтера для дальнейшего усовершенствования системы учета. Ведение первичной документации и и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41). Анализ эффективности работы, движения документов, организации рабочего процесса.
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2012
Помощник генерального директора
ООО "НПЛ-Стрелец", Москва, частичная занятость
Организация делопроизводства и ведение документооборота, деловая переписка.
Административная поддержка руководителя, выполнение поручений, контроль документации. Контроль исполнения поручений руководителя.
4 года и 1 месяц
май 2008 — май 2012
Заместитель генерального директора
ООО "СтройПроектСервис - М", Москва, полная занятость
Обязанности заместителя директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Финансовый аналитик
ГУП "Мосгортранс", Москва, полная занятость
Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного план и операционного плана;
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист - аудитор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы работодателя.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 8.2, Outlook, MS Office, Power Point, Windows, Интернет.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, организованность, работоспособность, пунктуальность, желание развиваться в профессиональном и личном плане, нацеленность на результат.
Чтение книг. Изучение языков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 6486889 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа, 17:41

Резюме

Помощник генерального директора 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская, м. Планерная)
02.2015—06.2017   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ИП Татьяна, г. Москва, полная занятость.
Выполнение личных поручений генерального директора.
Ведение переписки, составление договоров.
Организация встреч, совещаний и переговоров.
Административная поддержка руководителя.
Решение организационных вопросов.
Планирование рабочего дня генерального директора.
Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии.
Оформление командировок, заказ билетов и бронь гостиниц.
11.2014—02.2015   4 месяца
Бухгалтер
ООО "Криница-Трейд", г. Москва, полная занятость.
Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.
10.2013—09.2014   1 год
Оператор 1С / Бухгалтер
ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), г. Москва, полная занятость.
Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.
03.2013—08.2013   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Фотоплюс", г. Москва, полная занятость.
Выполняла работу бухгалтера для дальнейшего усовершенствования системы учета. Ведение первичной документации и и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41). Анализ эффективности работы, движения документов, организации рабочего процесса.
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год.
07.2012—11.2012   5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "НПЛ-Стрелец", г. Москва, частичная занятость.
Организация делопроизводства и ведение документооборота, деловая переписка.
Административная поддержка руководителя, выполнение поручений, контроль документации. Контроль исполнения поручений руководителя.
05.2008—05.2012   4 года 1 месяц
Заместитель генерального директора
ООО "СтройПроектСервис - М", г. Москва, полная занятость.
Обязанности заместителя директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
09.2007—04.2008   8 месяцев
Финансовый аналитик
ГУП "Мосгортранс", г. Москва, полная занятость.
Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного план и операционного плана;
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.
Высшее
2009
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист - аудитор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы работодателя.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 8.2, Outlook, MS Office, Power Point, Windows, Интернет.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, организованность, работоспособность, пунктуальность, желание развиваться в профессиональном и личном плане, нацеленность на результат.
Чтение книг. Изучение языков.