Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6486889Обновлено 20 апреля
В избранные

Помощник генерального директора

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская, м. Планерная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 2 месяца
февраль 2015 — март 2017
Помощник руководителя
ИП Татьяна, Москва, полная занятость
Решение организационных вопросов.
Ведение документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности. Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Административная поддержка руководителя.
4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2015
Бухгалтер
ООО "Криница-Трейд", Москва, полная занятость
Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Оператор 1С / Бухгалтер
ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), Москва, полная занятость
Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.
6 месяцев
март  — август 2013
Бухгалтер
ООО "Фотоплюс", Москва, полная занятость
Выполняла работу бухгалтера для дальнейшего усовершенствования системы учета. Ведение первичной документации и и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41). Анализ эффективности работы, движения документов, организации рабочего процесса.
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2012
Помощник генерального директора
ООО "НПЛ-Стрелец", Москва, частичная занятость
Организация делопроизводства и ведение документооборота, деловая переписка.
Административная поддержка руководителя, выполнение поручений, контроль документации. Контроль исполнения поручений руководителя.
4 года и 1 месяц
май 2008 — май 2012
Заместитель генерального директора
ООО "СтройПроектСервис - М", Москва, полная занятость
Обязанности заместителя директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Финансовый аналитик
ГУП "Мосгортранс", Москва, полная занятость
Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного план и операционного плана;
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист - аудитор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 8.2, Outlook, MS Office, Windows, Интернет.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, организованность, работоспособность, пунктуальность, желание развиваться в профессиональном и личном плане, нацеленность на результат.
Чтение книг. Изучение языков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник генерального директора
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Стоун Хэндс"
Помощник генерального директора
Помощник генерального директора
50 000 Р
Помощник генерального директора / Специалист по тендерной документации, ООО "Радиус Груп"
Помощник генерального директора
Помощник генерального директора / руководитель отдела делопроизводства / офис-менеджер
50 000 Р
Помощник генерального директора / Руководитель отдела делопроизводства, ООО "Оптовые поставки"
Помощник генерального директора / руководитель отдела делопроизводства / офис-менеджер
378 резюме
Резюме № 6486889 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 11:43

Резюме

Помощник генерального директора 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская, м. Планерная)
02.2015—03.2017   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
ИП Татьяна, г. Москва, полная занятость.
Решение организационных вопросов.
Ведение документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности. Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Административная поддержка руководителя.
11.2014—02.2015   4 месяца
Бухгалтер
ООО "Криница-Трейд", г. Москва, полная занятость.
Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.
10.2013—09.2014   1 год
Оператор 1С / Бухгалтер
ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), г. Москва, полная занятость.
Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.
03.2013—08.2013   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Фотоплюс", г. Москва, полная занятость.
Выполняла работу бухгалтера для дальнейшего усовершенствования системы учета. Ведение первичной документации и и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41). Анализ эффективности работы, движения документов, организации рабочего процесса.
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год.
07.2012—11.2012   5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "НПЛ-Стрелец", г. Москва, частичная занятость.
Организация делопроизводства и ведение документооборота, деловая переписка.
Административная поддержка руководителя, выполнение поручений, контроль документации. Контроль исполнения поручений руководителя.
05.2008—05.2012   4 года 1 месяц
Заместитель генерального директора
ООО "СтройПроектСервис - М", г. Москва, полная занятость.
Обязанности заместителя директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
09.2007—04.2008   8 месяцев
Финансовый аналитик
ГУП "Мосгортранс", г. Москва, полная занятость.
Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного план и операционного плана;
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.
Высшее
2009
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист - аудитор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 8.2, Outlook, MS Office, Windows, Интернет.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, организованность, работоспособность, пунктуальность, желание развиваться в профессиональном и личном плане, нацеленность на результат.
Чтение книг. Изучение языков.