Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3809257Обновлено 15 марта
В избранные

Помощник генерального директора / Офис-менеджер / Администратор офиса

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ювао, м. Волжская, м. Люблино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 6 месяцев
7 лет
май 2010 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Атри-Дент", Москва, полная занятость
В данный момент исполняю обязанности управляющего.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка приказов, ведение документооборота, делопроизводство; мини АТС.
Кадровая работа, в т.ч. разработка должностных инструкций, оформление приказов, командировок, заполнение карточек Т-2, трудовых книжек, подбор персонала, работа с проверяющими инстанциями и т.д.
3 года и 6 месяцев
февраль 2006 — июль 2009
Администратор офиса
ООО "ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", Москва, полная занятость
- руководство секретариатом и курьерской службой;
- кадровая работа, в т.ч. разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, оформление полисов медицинского страхования, оформление приказов, командировок, заполнение карточек Т-2, табелей учета рабочего времени, трудовых книжек, подбор персонала и т.д., опыт работы с трудовыми инспекциями и прокуратурой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и филиалов, в т.ч. подготовка приказов по офису и филиалам, контроль работы сотрудников офиса и т.д.
9 лет и 1 месяц
февраль 1997 — февраль 2006
Инструктор
ГЦМПП, Москва, полная занятость
- руководство отделом;
- составление отчетов движения корреспонденции;
- обучение вновь принятых сотрудников;
- работа с филиалами.
Высшее образование
2014
НОУ ВПО "Столичная финансово-гуманитарная академия"
Госслужба и финансы
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2011
НОУ "Образование и карьера"
Организация и управление кадровой службы с изучением программы "1С: Зарплата и управление персоналом 8.1"
Москва
2008
ЦРП "Карьера"
Кадровое делопроизводство в организации
2008
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- контроль и оформление документов;
- консультирование клиентов организации;
- телефонные переговоры;
- жизнеобеспечение офиса;
- ведение документооборота,
- делопроизводство, в т.ч. кадровое;
- проведение собеседований;
- составление текста вакансии и размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет;
- оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
- Мини АТС;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК;
- знание правовых программ: Консультант +.

Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь оргтехники и ПК;
- знание правовых программ: Консультант +.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели, в связи с полной занятостью на рабочем месте, к сожалению, посещать собеседования могу только после 18.00.
Возможного объединение вакансии помощника Генерального директора с инспектором ОК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор
45 000 Р
Специалист по работе с клиентами, РТ-Инвест транспортные системы ПЛАТОН ЦИПП (Центр Информационной Поддержки Пользователей)
Офис-менеджер / Администратор
Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по договорной работе
40 000 Р
Ведущий специалист по договорной работе, ОАО "Росипподромы"
Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по договорной работе
Менеджер по работе с клиентами, управляющий офисом, администратор, координатор
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, Торговая сеть Алкомаксwww.zigmundshtain.ruwww.komfortbt.ru/
Менеджер по работе с клиентами, управляющий офисом, администратор, координатор
354 резюме
Резюме № 3809257 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 10:01

Резюме

Помощник генерального директора / Офис-менеджер / Администратор офиса По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1979, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Ювао (м. Волжская, м. Люблино)
05.2010—н.в.   7 лет
Офис-менеджер
ООО "Атри-Дент", г. Москва, полная занятость.
В данный момент исполняю обязанности управляющего.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка приказов, ведение документооборота, делопроизводство; мини АТС.
Кадровая работа, в т.ч. разработка должностных инструкций, оформление приказов, командировок, заполнение карточек Т-2, трудовых книжек, подбор персонала, работа с проверяющими инстанциями и т.д.
02.2006—07.2009   3 года 6 месяцев
Администратор офиса
ООО "ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", г. Москва, полная занятость.
- руководство секретариатом и курьерской службой;
- кадровая работа, в т.ч. разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, оформление полисов медицинского страхования, оформление приказов, командировок, заполнение карточек Т-2, табелей учета рабочего времени, трудовых книжек, подбор персонала и т.д., опыт работы с трудовыми инспекциями и прокуратурой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и филиалов, в т.ч. подготовка приказов по офису и филиалам, контроль работы сотрудников офиса и т.д.
02.1997—02.2006   9 лет 1 месяц
Инструктор
ГЦМПП, г. Москва, полная занятость.
- руководство отделом;
- составление отчетов движения корреспонденции;
- обучение вновь принятых сотрудников;
- работа с филиалами.
Высшее
2014
НОУ ВПО "Столичная финансово-гуманитарная академия"
Факультет: Госслужба и финансы
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2011
НОУ "Образование и карьера"
Организация и управление кадровой службы с изучением программы "1С: Зарплата и управление персоналом 8.1"
Москва
2008
ЦРП "Карьера"
Кадровое делопроизводство в организации
2008
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- контроль и оформление документов;
- консультирование клиентов организации;
- телефонные переговоры;
- жизнеобеспечение офиса;
- ведение документооборота,
- делопроизводство, в т.ч. кадровое;
- проведение собеседований;
- составление текста вакансии и размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет;
- оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
- Мини АТС;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК;
- знание правовых программ: Консультант +.

Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь оргтехники и ПК;
- знание правовых программ: Консультант +.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели, в связи с полной занятостью на рабочем месте, к сожалению, посещать собеседования могу только после 18.00.
Возможного объединение вакансии помощника Генерального директора с инспектором ОК.