Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3514432
в 16:19

Помощник генерального директора, персональный ассистент

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (10 августа 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

февраль 2011 — н.в.
6 лет и 1 месяц

Помощник генерального директора, специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "ПетроПолис" (строительство).

Полная административная поддержка генерального директора и заместителя директора, координация работы внутри компании между подразделениями, контроль над исполнением резолюций руководства, работа с электронным документооборотом, заключение договоров, доп.соглашений, работа по внесению изменений в учредительные документы, работа с госструктурами, участие в тендерах, работа с резолюциями и поручениями руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров, протоколирование, подготовка необходимых документов, отчетов и презентаций, организация командировок, координация информационных потоков, организация работы офиса, кадровое делопроизводство

август 2009 — январь 2010
6 месяцев

Референт, дополнительно выполняла функции специалиста по кадрам и логиста

(Полная занятость)

ООО "СервисКомплект".

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
ведение кадрового делопроизводства;
контроль над отправкой грузов, подготовка документов на перевозку, работа с транспортными компаниями, взаиморасчёты, договора.

октябрь 2005 — май 2008
2 года и 8 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Волга Инвестментс".

Организация работы офиса:прием, учет, контроль исполнения документов, осуществление подготовки необходимых документов, руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, бухгалтер; планирование графика работы руководителя, контроль за исполнением резолюций руководства, подготовка и организация собраний, участие в переговорах, организация командировок, встреч руководства с партнерами и клиентами, прием посетителей, кадровое делопроизводство, оформление и ведение договоров, выполнение поручений руководителя, подготовка необходимых документов, связанных с деятельностью организации.

сентябрь 2001 — октябрь 2002
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Владияр".

Организационное и документационное обеспечение деятельности, прием заказов от клиентов, расчет стоимости заказа, работа с документами: счета, накладные, счета-фактуры, договора, хоз. деятельность офиса, кадровое делопроизводство, выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
В данный момент обучаюсь на бизнес-курсе английского языка.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ,1С -Предприятие, СБиС++, Банк-клиент
Училась

по 2001

НОУ ВПО "Институт управления" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Делопроизводство. Ярославский Дом офицеров, г. Ярославль

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокий уровень ответственности, организованна, умею быстро принимать решения и ориентироваться в ситуации, работать в режиме многозадачности, правильно расставляя приоритеты, знание делового этикета, умение общаться с руководителями различных уровней.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3514432 обновлено в 16:19
Помощник генерального директора, персональный ассистент
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (10 августа 1981)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Помощник генерального директора, специалист по кадрам
6 лет 1 месяц
февраль 2011  — н.в.
ООО "ПетроПолис" (строительство), полная занятость
Полная административная поддержка генерального директора и заместителя директора, координация работы внутри компании между подразделениями, контроль над исполнением резолюций руководства, работа с электронным документооборотом, заключение договоров, доп.соглашений, работа по внесению изменений в учредительные документы, работа с госструктурами, участие в тендерах, работа с резолюциями и поручениями руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров, протоколирование, подготовка необходимых документов, отчетов и презентаций, организация командировок, координация информационных потоков, организация работы офиса, кадровое делопроизводство
Референт, дополнительно выполняла функции специалиста по кадрам и логиста
6 месяцев
август 2009  — январь 2010
ООО "СервисКомплект", полная занятость
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
ведение кадрового делопроизводства;
контроль над отправкой грузов, подготовка документов на перевозку, работа с транспортными компаниями, взаиморасчёты, договора.
Помощник генерального директора
2 года 8 месяцев
октябрь 2005  — май 2008
ООО "Волга Инвестментс", полная занятость
Организация работы офиса:прием, учет, контроль исполнения документов, осуществление подготовки необходимых документов, руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, бухгалтер; планирование графика работы руководителя, контроль за исполнением резолюций руководства, подготовка и организация собраний, участие в переговорах, организация командировок, встреч руководства с партнерами и клиентами, прием посетителей, кадровое делопроизводство, оформление и ведение договоров, выполнение поручений руководителя, подготовка необходимых документов, связанных с деятельностью организации.
Секретарь-референт
1 год 2 месяца
сентябрь 2001  — октябрь 2002
ООО "Владияр", полная занятость
Организационное и документационное обеспечение деятельности, прием заказов от клиентов, расчет стоимости заказа, работа с документами: счета, накладные, счета-фактуры, договора, хоз. деятельность офиса, кадровое делопроизводство, выполнение поручений руководителя
Высшее образование
2001
НОУ ВПО "Институт управления"
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2001
Ярославский Дом офицеров
Делопроизводство
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В данный момент обучаюсь на бизнес-курсе английского языка.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ,1С -Предприятие, СБиС++, Банк-клиент
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности, организованна, умею быстро принимать решения и ориентироваться в ситуации, работать в режиме многозадачности, правильно расставляя приоритеты, знание делового этикета, умение общаться с руководителями различных уровней.